Математика Тема: Сравнение разными способами Класс 1 Программа «Начальная школа XXI века» Учитель: Н.А.Нестерова г.Саратов, МОУ «СОШ 66 им.Н.И.Вавилова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Advertisements

Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Урок математики Тема: «Сантиметр». Город Числогорск Город Числогорск.
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Сложение и вычитание чисел с переходом через 10. Единицы измерения длины – см и дм. Скибенко М.В. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 г.Белгорода»
Презентация к уроку (математика, 1 класс) по теме: Математика 1 класс. Длина . Отрезок и его части.( по учебник Л.Г.Петерсон)
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Математический диктант на 25 на 6.
«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий»..
Геометрия. Урок 4. Измерение отрезков.. План урока: 1)Длина отрезка 2) Единицы измерения. Измерительные инструменты.
1.Прочитай сначала истинные, а потом ложные высказывания. а) Сантиметр – единица измерения длины. б) Масса не величина. в) Объём можно измерять килограммами.
Тема: Масса. Основная цель: Сформировать представление о массе тела как о величине. Сформировать представление о массе тела как о величине. Познакомить.
Урок математики во 2 классе по теме «Метр» Горецкая Ольга Владимировна, учитель начальных классов, МОУ СОШ п.Основной.
Урок математики в 1 классе. 1.Свойство предметов. 2.То, что можно измерить. 3.Числовое значение. Длина (см) Масса (кг) Объём (л)
Практический материал по геометрии на уроках математики для 1 класса ( часть вторая) Составила: Симанова А.А., учитель начальных классов.
Физические величины и их измерение. Физические приборы. С. Койгородок, 2011 год.
Е. Г. Полетаева1 ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН.
МОУ «СОШ 83» Урок математики в 1 классе по теме: « Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезка с помощью линейки» Составитель: учитель Кошкина Л.Л. г.
Транксрипт:

математика Тема: Сравнение разными способами Класс 1 Программа «Начальная школа XXI века» Учитель: Н.А.Нестерова г.Саратов, МОУ «СОШ 66 им.Н.И.Вавилова»

Что можно сравнивать? Сравнивать можно различные объекты, которые нас окружают.

Как можно сравнивать объекты? По росту По весу По форме По цвету По размеру По возрасту По цене

Чем можно выражать результат сравнения? Результат сравнения выражают словами : «выше или ниже » «больше или меньше » «раньше или позже…» «длиннее или короче» «дешевле или дороже» тяжелее или легче»

Как сравнить полоски? Наложить одну полоску на другую. Посмотреть и сравнить на «глаз». Измерить длину полосок. Сравнить единицы измерения полосок.

Сравнение полосок Красная Синяя красная узкая синяя широкая красная короткая синяя длинная красная –узкая, короткая, длина ее 5 см. Синяя – широкая, длинная, длина ее 12 см

Правила сравнения чисел Из двух чисел одно число считают «меньшим», если при счете называют раньше и «большим», если при счете называют позже Из двух чисел одно число считают «меньшим», если оно на шкале линейки находится левее, и «большим», если оно находится правее. Чтобы узнать: на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее.

Физ.минутка

Сравнение чисел Будем исследовать способы сравнения Составим правила сравнения