Репортаж как информационный газетный жанр. Если вы хотите, чтоб газета была нескучной, чтоб её читали с интересом, надо быть в центре тех событий, которыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Их строение и языковые особенности. Жанры публицистики, Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 17 г. Новомосковска Тульской области Ларикова Ирина.
Advertisements

РЕПОРТАЖ КАК жанр публицистики. ЦЕЛИ занятия: знакомство с особенностями репортажа как газетного жанра; подготовка к самостоятельному написанию репортажа;
ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ЖУРНАЛИСТ» Учитель МОУ «Узярская основная общеобразовательная школа» Суханова Т.С.
Жанры журналистики. Жанр – это группа произведений, характеризующаяся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.
Урок риторики Класс - 4 «А» 13 марта 2012 г.. Проверка домашнего задания.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Гармония» г.Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район.
Публицистический стиль речи. Основная цель публицистического стиля речи – воздействовать на читателя и слушателя, то есть в чем-то их убедить, к чему-то.
Речь и профессии Выполнила ученица 3 «б» класса Пашкевич Яна.
Сочинение в жанре репортажа по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»
Русский язык и литература с использованием повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Урок-репортаж.
Книголюб Кто такой книголюб?. Кто пишет книги? Можешь ли ты писать книги? Что для этого нужно уметь? Сказки Рассказы Фольклор Стихи.
Школа информационного служения В и д е о с л у ж е н и е.
Комбинированный урок Обучающее сочинение- рассказ по картине Ф.П.Решетников «Опять двойка» Литвинюк Н.В, учитель русского языка и литературы Журкина А.Л.,
Стили речи Приложение к уроку - семинару автор: Гончарова Н. учитель: Щербак Е.В.
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Учитель русского языка и литературы НИШ ХБН г. Атырау Исмагулова Анар Якубовна Дата: года Репортаж об исчезновении животных Урок русского языка.
Урок развития речи. Цели : 1) повторить изученное о стилях речи, углубить знания о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере применения.
8 класс Учитель Страшко Н.С.. Повторить всё о жанре портретного очерка; рассмотреть предметное содержание; задачи речи; набор микротем. Развитие письменной.
Основное сообщение. Какие инструменты журналиста? Записной материал и ручка/карандаш телефон Диктофон фотоапарат самое главное: вы сами глаза, уши, память.
Профессиональная проба «Журналист» Исследовательская работа.
Транксрипт:

Репортаж как информационный газетный жанр

Если вы хотите, чтоб газета была нескучной, чтоб её читали с интересом, надо быть в центре тех событий, которыми живёт масса. М.И.Калинин

Из истории слова Термин «репортаж» происходит от французского «reportage» (англ. «report») и означает – «сообщать». Сам термин появился давно, в середине XIX века.

Рассказ Что? Место события Где? Участник Кто? Время Когда? КАК? Репортаж – это…

Разные такие…

Фоторепортаж

Цель репортажа: воссоздать полную картину события, чтобы читатель или зритель мог наглядно представить себе, как происходило событие, стать его очевидцем.

Всякое ли сообщение – репортаж? достоверность документальная точность Будьте визуальной частью происходящего.

Динамика – основа репортажа Закон репортажа – «эффект присутствия».

Профессия - репортёр Репортёр – журналист, который сообщает о происходящих событиях.

Репортёр должен продумать: для кого предназначен репортаж цель репортажа внутреннее намерение, установка, позиция нестандартные вопросы по существу и по форме.

Как вы выглядите?

Как вы общаетесь? Приветливость Обаяние Непринуждённость Раскованность

Как вы говорите (пишете)? Ваша речь: живая яркая точная

Я убеждён, что молодому писателю очень полезна работа в газете. Это – школа, заменить которую в литературе нечем. К.Федин