Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Advertisements

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
« Работа школы в условиях перехода на ФГОС основного общего образования: оценка результатов освоения основной образовательной программы» Трубенкова О.А.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Городская экспериментальная площадка первого уровня Шмелёва Наталья Владимировна, Зам. директора по ЭР педколлежда 5 Москвы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ МИОО

«Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ». (ФГОС ООО)

Модули повышения квалификации «ИКТ-компетентность учителя основной школы» Учителя географии: ГЕО-28 Учителя биологии (естествознания): ЕСТ-1 Учителя математики: МА-30 Учителя русского языка и литературы: РЯ-72 Учителя музыки: МУЗ-24 Учителя ИЗО: ИЗО-22 Учителя истории и обществознания: ОБЩ-29 Учителя иностранного языка: ИЯ-76 Учителя технологии: ТЕХ-3 Учителя информатики: ИТ-20

ИКТ-компетентность учителя русского языка Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы (18 ч.) Видеотехнологии на уроках русского языка и литературы (18 ч.) Развитие хронологических представлений на уроках русского языка и литературы (6 ч.) Основы работы в информационной среде (12 ч.) Цифровые инструменты обработки и анализа текста в практике учителя-словесника (18 ч.) Сертификация ИКТ-компетентности (ЮНЕСКО) (36 ч.)

«Информационная среда перехода на ФГОС» (

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса

Система повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС Обучение на деятельностной основе Дистанционная поддержка в информационной среде Результат обучения-портфолио педагога (курс ИКТ-поддержки) Сертификация ИКТ-компетентности

Проблема профессиональной готовности педагогов (ЮНЕСКО) Три подхода: 1.Применение ИКТ 2.Освоение знаний 3.Производство знаний 6 Направлений работы учителя: 1. Понимание роли ИКТ в образовании 2. Учебная программа и оценивание 3. Педагогические практики 4. Технические и программные средства ИКТ 5. Организация и управление образовательным процессом 6. Профессиональное развитие

Матрица структуры ИКТ- компетентности учителей

Программа «Развитие образования города Москвы на гг. «Столичное образование»

Система повышения квалификации по ФГОС (не менее 216 ч. ) ИКТ-компетентность учителя основной школы (108 ч.) Особенности преподавания предмета в условиях перехода на ФГОС. Формирование УУД при обучении… Разработка рабочих программ по предметам. (72ч) Формирование метапредметных умений и навыков при обучении … (36ч) Психолого-педагогические основы работы педагога в условиях перехода на ФГОС (36ч) Формирование системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучения при переходе на ФГОС (36 ч.) Вариативные модули по выбору педагога (Здоровьесберегающие технологии в обучении… при переходе на ФГОС (36ч.), Проектно-исследовательский метод в обучении (36 ч.), и.т.д.

Методическая поддержка процесса повышения квалификации