МОУ "Лицей 40" Опыт разработки метапредметных заданий по иностранным языкам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметные умения и навыки современного школьника.
Advertisements

Реализация принципа метапредметности на уроках английского языка. Метапредметные задания. Teachers open the door but you must enter by yourself. A Chinese.
Question YesNo 1.Was is difficult to do the task in English? 2.Was your group work successful? 3.Did you have enough time to complete your group work?
1. When did the idea of a tunnel first appear? 2. Why was it possible to build a tunnel under the sea? 3. Napoleon was very interested in building a tunnel,
Mind the clock. And keep the rule: Try to come In time at school.
M a k e u p s e n t e n c e s. Italy / is / she / from. he / old / how / is ? name / whats / your ? it / is / what?
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
How to write a story First you have to….. Decide who the characters are. Who is going to be in the story? What sort of characters are they?
Describe a movie which made a strong impression on you. You should say: which movie it was – the name what the movie was about who the main stars were.
Indirect Questions How do you make indirect questions? When do you use this grammar?
Find the correct answer 8. It was … beautiful day, clear, warm and sunny. 7. I began to speak to … boy who was sitting next to me. 6. Do you have … cat?
Nikolay Mikhaylovich Przhevalsky and Russian geography and exploration.
LET`S PLAN OUR TRIP TO LONDON. A LETTER FROM LULU DEAR FRIENDS, HI! HOW ARE YOU? I HAVE GOT SOME NEWS FOR YOU. LAST WEEKEND I VISITED THE LONDON EYE.
Автор: Бжассо Саида Керимовна, учитель английского языка, МОУ гимназия 23, город Краснодар.
ЗАДАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА Task 1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes... was great to.
1. Choose the correct variant. …Smiths have a dog and a cat. a) … b) The c) A 2. He knows how to work on … computer. a) a b) an c) … 3. She was the first.
Использование Интернет-ресурсов при подготовке уроков иностранного языка.
Социализация процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно.
December, How are you? How old are you? What are you going to do now?
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
Транксрипт:

МОУ "Лицей 40" Опыт разработки метапредметных заданий по иностранным языкам

МОУ "Лицей 40" Попробуйте найти ответ В одной комнате три лампочки А, В, С, в другой комнате находятся выключатели к ним 1, 2, 3. Установите выключатель к каждой лампочке, если в комнату с лампочками вы можете войти только один раз. В одной комнате три лампочки А, В, С, в другой комнате находятся выключатели к ним 1, 2, 3. Установите выключатель к каждой лампочке, если в комнату с лампочками вы можете войти только один раз.

Extreme Sports An Austrian man has become the first person to skydive across the English Channel. An Austrian man has become the first person to skydive across the English Channel. Think it over, discuss with your partner and answer the questions: 1)What is this persons occupation? 2)When did it happen? 3)How could he skydive across the English Channel? МОУ "Лицей 40"

Extreme Sports Visit the BBC site and find out the information to check out your ideas МОУ "Лицей 40"

Extreme Sports МОУ "Лицей 40"

Особенность метапредметных заданий Заложенная в задании актуальная для ученика проблемаЗаложенная в задании актуальная для ученика проблема Возможность получить личностно- значимый результатВозможность получить личностно- значимый результат Описание конкретной типичной жизненной ситуацииОписание конкретной типичной жизненной ситуации Интеграция «разнопредметных», в т.ч. «внешкольных» знаний»Интеграция «разнопредметных», в т.ч. «внешкольных» знаний» Наличие ключевых понятий, явлений, объектовНаличие ключевых понятий, явлений, объектов Необходимость использовать универсальный способ решения проблемы, создать алгоритм действийНеобходимость использовать универсальный способ решения проблемы, создать алгоритм действий МОУ "Лицей 40"

Особенность метапредметных заданий Информация, представленная в разном виде (таблицы, графики, видео- и аудиоматериал, сайты, рисунки, рекламные буклеты и др.)Информация, представленная в разном виде (таблицы, графики, видео- и аудиоматериал, сайты, рисунки, рекламные буклеты и др.) Множественность допустимых решенийМножественность допустимых решений

МОУ "Лицей 40" Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!