ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Лесные Поляны Омутнинского района Кировской области Здоровьесберегающие.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса Автор презентации: Лукьянова Маргарита Ивановна, профессор кафедры педагогики и психологии.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Транксрипт:

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ ГАОУ СПО «КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «ТРОПИНКИ ЗДОРОВЬЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Автор Ягнова О.Ю., преподаватель ГАОУ СПО КПК

Актуальность проекта «Тропинки здоровья» Необходимость введения здоровьесберегающих образовательных программ в начальную школу с целью предупреждения дезадаптивных состояний и возникновения заболеваний школьников. Необходимость формирования профессиональных компетенций учителей по использованию здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей в школе

Спецкурс «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» Теоретический блок социально- психологические, медико- педагогические и духовные аспекты здоровья школьников роль образа жизни в формировании здоровья подрастающего поколения; современные подходы к здоровьесбережению в образовательной среде Практический блок обучение младших школьников навыкам здорового образа жизни; развитие самосознания, Я- концепции личности ребенка; формирование гармоничных межличностных отношений среди одноклассников

Программа формирования здорового образа жизни у младших школьников «Тропинки здоровья » Цель – формирование здорового образа жизни младших школьников на основе повышения уровня знаний о здоровье и выработки поведенческих навыков, охраняющих жизнь и здоровье детей Задачи: Формирование ценностного отношения к здоровью; получение начальных знаний о здоровье и способах его сохранения и укрепления; освоение методов естественного оздоровления; формирование самосознания, позитивного отношения к себе; формирование навыков контроля и саморегуляции эмоций; развитие навыков конструктивного взаимодействия с окружающими людьми; оптимизация двигательного режима учащихся; профилактика факторов риска дезадаптации школьников к образовательной среде

Программа формирования здорового образа жизни у младших школьников «Тропинки здоровья» Комплексы физических упражнений, дыхательной, пальчиковой, зрительной гимнастики Физическое здоровье Игры, улучшающие психо-эмоциональное состояние, тренирующие саморегуляцию, развивающие внимание, воображение, мышление, речь, память Психическое здоровье Игры, формирующие позитивное самосознание, коммуникативную культуру, уверенность в себе, лидерские качества Социальное здоровье

Этапы проекта «Тропинки здоровья 3. Заключительный Представление итогов в виде печатных изданий, публикаций, докладов 2. Экспериментальный Констатирующий эксперимент Формирующий эксперимент Контрольный эксперимент 1. Подготовительный Обучение учителей начальных классов и студентов-волонтеров

Результаты констатирующего этапа эксперимента