1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ на телеканале. Теперь мы рады предложить Вам не только линейное размещение ролика в рекламных блоках. С 01 февраля 2013 года Вы можете.
Advertisements

Рекламные мониторы в маршрутных такси Вашу Рекламу Увидят Миллионы!
DIGITAL INDOOR Media Markt. ` Торговая сеть по продаже техники и электроники Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на июль 2011 г. г.Стерлитамак и г.Салават.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Новая Рекламная Компания. Новая Рекламная Компания – оператор на рынке по предоставлению рекламных услуг на Железнодорожных вокзалах Украины 1. Спектр.
Презентация рекламных возможностей Паспортно-визового центра.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Размещение рекламы на LED дисплеях в аэропорту г. Алматы, ТРК Мега, ТЦ Адем.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

1 Реклама на мониторах в торговом зале

2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж; Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие; Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас; Расширение медийного присутствия при проведении рекламных кампаний; Зрители не имеют возможности переключить канал; Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке; Все рекламные ролики и прочие видеоматериалы транслируются синхронно на всех мониторах.

3 Преимущества использования данного формата рекламы Места размещения рекламныхмониторов: позволяют осуществлять длительный и многократный контакт потребителя с рекламным сообщением (посетители невольно контактируют с рекламой на экране от 5-10 минут, большое количество показов в день, повышает вероятность многократных повторных контактов). Широкие возможности для различных рекламных бюджетов: -низкая стоимость проката рекламы; -стоимость одного контакта значительно ниже по-сравнению с традиционными медиа (TV, радио, наружная реклама); -возможность оперативной замены рекламного сообщения в течение рекламной кампании без изменения бюджета.

4 Целевая аудитория Большинство (66%) покупателей приходится на экономически активный возраст лет. Это специалисты (26,3%) или менеджеры среднего звена (21%) с высшим образованием. Ежемесячный доход средней и выше среднего. Автовладельцы: - 60%. Средняя сумма покупки: рублей. Ежемесячный охват аудитории магазина: более покупок, при этом количество посетителей в месяц около человек.

5 Дополнительная информация В торговом зале расположено 11 мониторов,1 монитор на входе в торговый зал и 9 мониторов по ходу лестницы на 2-й и 3-й этажи торгового объекта. Общее время трансляции – 14 часов в день, ежедневно. Хронометраж ролика: около 15 секунд. Период рекламной кампании: 1 месяц (30 дней). Время трансляции: с 9.00 до Количество выходов: - в час - 4 раза - в день - 56 раз - в месяц раз.

6 Формат рекламно-информационного сообщения Видеоролики и фильмы продолжительностью до 30 секунд, статичные заставки продолжительностью до 15 секунд. Демонстрация производится без аудио сопровождения.

7 Стоимость и скидки на размещение 1 месяц – рублей с НДС Срок размещения (месяц)Скидка (%) от 2 до 45 от 5 до 810 от 9 до 1215

8 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Лазук Елена – заместитель директора по маркетингу Тел (доб 268) Тел/факс 290 – Моб (Елена) Е-mail: Лутик Вероника – специалист по рекламе Тел (доб 232) Тел/факс 290 – Моб (Вероника) Е-mail: С надеждой на сотрудничество!