Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Advertisements

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (слова с буквой Ё)
Игра «Лес. Найди 10 отличий» «Лес. Найди 10 отличий» Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
Автор: Прокунина Тамара Васильевна учитель начальных классов МОУ «Травниковская СОШ» с. Травники, Чебаркульского района, Челябинской области 2013 Окружающий.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Русский язык 5 класс УМК любой Русский язык 5 класс УМК любой Воропаева Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ лицея 5 г.Ельца Липецкой.
Бабочка Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ 1 р. п. Сосновка, Сосновского р-на, Тамбовской области.
Правила: При нажатии на кубки всплывает вопрос. Правильный ответ появится если нажать кнопкой мыши на жёлтую карточку с вопросом. Чтобы вернуться на футбольное.
Грибная полянка Правописание –н- и -нн- в прилагательных Автор: Кучмина Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Духовницкое.
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
Составила Яковлева Т. Г. учитель начальных классов МБОУ «Мамыковская СОШ» Нурлатского района РТ.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат I-II вида г. Тихорецка, Краснодарского края Дифференциация.
Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Игра «Узнай звук» 1 класс Условные обозначения: - согласный, твёрдый - согласный, мягкий - гласный вперёд.
Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Изложение-повествование.
Игра-тренажёр «Узнай звук» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г. Конаково Тверской обл. Бойкова.
Транксрипт:

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Цель: сопоставить грамматические формы одних и тех же глаголов: повелительное наклонение 2-го лица единственного числа и изъявительного наклонения 3-го лица единственного числа настоящего времени. Отдай команду мальчику. Отдай команду мальчику. Отдай команду мальчику. Отдай команду мальчику. Отдай команду девочке. Отдай команду девочке. Отдай команду девочке. Отдай команду девочке.

- Отдай команду Вове: «Вова, спи!» - Что делает Вова?

- Отдай команду Диме: «Дима, беги!» - Что делает Дима?

- Отдай команду Сане: «Саня, иди!» - Что делает Саня?

- Отдай команду Тёме: «Тёма, прыгай!» - Что делает Тёма?

- Отдай команду Дане: «Даня, лежи!» - Что делает Даня?

- Отдай команду Тане: «Таня, спи!» - Что делает Таня?

- Отдай команду Вале: «Валя, беги!» - Что делает Валя?

- Отдай команду Соне: «Соня, иди!» - Что делает Соня?

- Отдай команду Дине: «Дина, прыгай!» - Что делает Дина?

- Отдай команду Томе: «Тома, лежи!» - Что делает Тома?

(мальчик бежит) pe.pnghttp://openclipart.org/image/800px/svg_to_png/719/johnny_automatic_Jumping_ro pe.png (мальчик прыгает) (девочка спит) (девочка лежит) Использованные материалы