Авторы:Брусова А.Б;Богданова Т.И; Дроздова Н.И;Умургалиева А.Е. Тема учебного проекта: 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
Advertisements

Государственное Образовательное Учреждение Лицей 1523 ЮАО г.Москва Алгебра 8 класс Теоретический материал © Хомутова Лариса Юрьевна.
Обыкновенные дроби.
Сравнение обыкновенных дробей. ( Куфаева П.С., учитель информатики II квалификационной категории)
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Обыкновенные дроби урок 4. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Найдите дробь, отличную от.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
6 класс Повторим правила: Как умножить дробь на дробь? Как умножить целое число на дробь? Как перемножить смешанные числа? Какие числа называются взаимно.
Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.
Сложение десятичных дробей. Выполнить сложение: Для того, что бы сложить две обыкновенные дроби нужно: 1. Сложить числители этих дробей; 2. Знаменатель.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками.
0,4 = 0,40 = 0,400 = … МОЖНО ПРИПИСЫВАТЬ НУЛИ Из двух десятичных дробей та больше, у … РАЗРЯДЫ 2367,815…,
Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 Представление обыкновенной дроби в виде десятичной.
Десятичные дроби 5 класс. Существует особый вид дробей - десятичные дроби. Выглядят они так: 5,6 ; 3,17 ; 0,17 и т.д. На самом деле это особая запись.
1 Вспомним Назвать дробь, равную дроби 2. Какие числа взаимно обратные ?
Интересное и меткое Арифметическое сравнение сделал Л.Н. Толстой. Он говорил, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет.
Начать Контрольные упражнения. Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какая из дробей обращается в конечную десятичную?
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Транксрипт:

Авторы:Брусова А.Б;Богданова Т.И; Дроздова Н.И;Умургалиева А.Е. Тема учебного проекта: 5 класс

Основополагающий вопрос: Для чего нам нужны дроби? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1.Почему мы изучаем обыкновенные дроби? 2.Как обыкновенную дробь превратить в десятичную? 3.Как дроби живут вокруг нас?

Ну начнем Для начала необходимо разделиться на равные три команды! Придумайте названия команд!

Почему мы изучаем обыкновенные дроби? Почему мы изучаем обыкновенные дроби? - Что такое обыкновенная дробь? _Какие действия можно _Какие действия можно выполнять с обыкновенной дробью? выполнять с обыкновенной дробью? I команда

Как обыкновенную дробь превратить в десятичную? - Что такое десятичная дробь? -Какие действия выполняют с десятичными дробями? десятичными дробями? II команда

Как дроби живут вокруг нас? - В каких учебных предметах используют дроби? используют дроби? - Как применяют дроби в быту? III команда

Желаю Удачи!