РУССКИЙ ЯЗЫК Программа «Школа России» 3 класс Урок 97 «Упражнение в распознании частей речи»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи Язовских Валентина Петровна, Язовских Валентина Петровна,
Advertisements

Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
Имя существительное Имя существительное ОдушевлённоеКто?НеодушевлённоеЧто?
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль порядке – Книжка, ручка и тетрадка? Все.
Мозговая атака багаж Египет ромашка ёжик звонок аппетит берёза.
« Счастливый случай.» урок закрепления по теме « Безударные гласные в корне слова.» 2 класс. Тыганова Л.П., учитель начальных классов МКОУ «Суломайская.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Удачи в изучении новой темы!!! Диктант по памяти Весенний вечер Тихо струится река серебристая В царстве вечернем зеленой весны. Солнце садится за горы.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Урок русского языка 2 класс Тема: Употребление имён прилагательных в речи.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Тема урока: «Понятие о местоимении. Местоимения 1, 2, 3-го лица.» Урок разработала Тимофеева Маргарита Константиновна, учитель начальных.
Подготовила : Черникова Наталия Никитична, учитель русского языка и литературы Пластинского филиала МБОУ СОШ ст. Дрязги.
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в действие придёт. Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в.
Русский язык. 3 класс. Повторение. Вставь пропущенные буквы. Объясни Н…чное небо В…здушный змей В…чернее платье Дубовые ст…лы.
Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Русский язык. 3 класс. Повторение
Транксрипт:

РУССКИЙ ЯЗЫК Программа «Школа России» 3 класс Урок 97 «Упражнение в распознании частей речи»

Орфографическая минутка. Пож…летьЗав…стьПрош…гатьПогр…ничникДог…датьсяОбозн…чениеПрив…затьуд…вление Доблес…ныйУс…ныйЛес…ницаПрелес…ныйЯрос…ныйУжас…ныйЧес…ныйНебес…ныйРе…костьРешё…каПодска…каСкре…каСала…киСелё…каСла…кийСтри…ка

Найди лишнее слово: Прилагательное, местоимение, приставка, наречие, существительное, глагол.

Чистописание. Как называются слова: ОН ОНА ОНО ОНИ Я ТЫ ВЫ МЫ? Спиши пословицу, найди местоимение. Он огонь и воду прошёл.

Отредактируй текст. Дятел. Дятел. Я тихо шёл по лесу. Вдруг я заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Дятел звонко стал долбил сухую кору. Далеко был слышен стук дятла. Возле дятла вертятся шустрые синицы. Всем помогает дятел. Я тихо шёл по лесу. Вдруг я заметил дятла. Дятел уселся на стволе старого дерева. Дятел звонко стал долбил сухую кору. Далеко был слышен стук дятла. Возле дятла вертятся шустрые синицы. Всем помогает дятел.

Прочитай предложения, проверь правильность употребления местоимений. На березах сидят снегири. Они занесены снегом. На березах сидят снегири. Они занесены снегом. У Вити были рыбки. Он кормил рыбок каждый день. У Вити были рыбки. Он кормил рыбок каждый день. Небо освещалось заревом. Оно горело и полыхало. Небо освещалось заревом. Оно горело и полыхало. По реке плывет лодка. Она тихая и светлая. По реке плывет лодка. Она тихая и светлая.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Вместо вопроса поставь местоимение ОНА в нудной форме. (Кто?) делал б…льш…е успехи (по) музыке. (Кто?) делал б…льш…е успехи (по) музыке. (У кого?) ок…зался т…лант. (Кому?) необходимо было з…ниматься с учит…лем музыки. (У кого?) ок…зался т…лант. (Кому?) необходимо было з…ниматься с учит…лем музыки. Учит…ль г…рдился (кем?) Учит…ль г…рдился (кем?)