УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯМЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ … (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ) ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ суббота, 5-6 УРОКИ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АКТОВЫЙ ЗАЛ МБОУ лицея 29.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Advertisements

Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Заседание клуба как новая форма урока. Этапы формирования умений проведения заседания клуба 1 этап (2 класс, 1 четверть) – ведущая роль при организации.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
С 8 октября по 13 октября в начальной школе пройдет Экологическая неделя под девизом: Приглашаем всех принять участие в следующих мероприятиях:
Научное общество учащихся начальных классов «Юные исследователи»
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Проектная деятельность как форма работы с младшими школьниками на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности Учитель начальных.
«Моё отношение к людям» Авторы проекта: Андрюшкевич Ю.В. Козырева В.Н.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Портфолио ученика начальных классов. Что означает термин «портфолио»? французский – «собрание листов» итальянский – «портфель, папка с документами» английский.
МБОУ СОШ 14 г.Невинномысск ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов Христоевой Елены Анатольевны.
« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Транксрипт:

УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯМЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ … (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ) ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ суббота, 5-6 УРОКИ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АКТОВЫЙ ЗАЛ МБОУ лицея 29

ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСТРОЕНО НА ИНИЦИАТИВЕ УЧАЩИХСЯ. Оформление: название - тема урока-конференции Мы приподнимаем завесу … и Какие загадки таит в себе вода?, девиз мероприятия Объять необъятное. К. Прутков, плакаты, иллюстрирующие свойства воды и льда, фотографии экспериментов, видеотехника, компьютер, приборы для демонстрации опытов, экспериментальные установки. Музыкальное сопровождение урока-конференции – отв. Потемкин Н., ученик 8А класса Ведущие – учащиеся 11В класса Медведева Н., Павлова О. Участники – учащиеся 8-ых классов выступают с защитой своих проектов, представляют доклады, стихи, модели приборов с практическим применением.

СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ: Вступительное слово учителя и объявление цели мероприятия. Выступления учащихся (индивидуальные и коллективные) с отчетом о проделанной работе. Оценивается и умение убедительно и аргументировано отвечать на вопросы слушателей. Обмен мнениями. Подведение итогов мероприятия.

План мероприятия: Демонстрация коллекции фотографий снежинок. В чем заключается аномалия свойств воды? (Как изменяется объем и плотность воды при изменении ее температуры?) (защита проекта) Чему равна температура воды в водоемах в самые сильные морозы? (защита проекта) Зависимость температуры плавления льда от давления. (защита проекта) Понижение точки плавления льда с давлением имеет границу. (реферат) Как передвинуть грузы? (изобретательская задача)

План мероприятия: Почему растут сосульки? (защита проекта) Как сделать, чтобы сосульки внутри водосточных труб стали безопасными? (изобретательская задача) Как влияют примеси на температуру плавления льда? (защита проекта) Почему капельки тумана могут не замерзать даже при морозах в -30°С? (выступление) Как замерзает морская вода? (защита проекта) Горячий лед (опыты Бриджмена) (выступление) Чтение стихов учащихся.

Подведение итогов мероприятия. Наш урок-конференция прошел как творческий отчет участников. Практически все учащиеся приняли активное участие в мероприятии. Всем удалось проявить свои способности: кому-то – в качестве исследователя-экспериментатора, кому-то – в качестве исследователя-теоретика, кому-то – в качестве литератора. Думаю, всем нам было интересно и познавательно. Спасибо всем.