МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Определение уровня готовности первоклассников к школе. Итоги первого этапа адаптационного периода Выступает: педагог-психолог, учитель 1-го класса Васьковская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Журавлева Г.М., заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка8»,
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида 35» города Обнинска

Ресурсы развития МБОУ «Начальная школа – детский сад 35» в рамках модернизации системы образования РФ

Цель. Определить пути достижений МБОУ «Начальная школа – детский сад 35» нового качества образования. Задачи: 1. Проанализировать ресурсное обеспечение учреждения. 2. Определить пути развития ресурсов.

ПОВЕСТКА ДНЯ 1.Анализ состояния ресурсов МБОУ 2.Пути развития ресурсов ОУ в целях повышения качества образовательных услуг (деловая игра) 3.Утверждение основной образовательной программы начального общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС. 4.Утверждение годового календарного учебного графика. 5.Рассмотрение дошкольной образовательной программы учреждения. 6.Рассмотрение программы коррекционной работы учреждения. 7.Рассмотрение плана воспитательной работы учреждения. 8.Рассмотрение положения (локального акта) о детской общественной организации учреждения. 9.Рассмотрение программно – методического обеспечения образовательного процесса учебной литературой на 2012 – 2013 учебный год. 10. Рассмотрение и утверждение состава ПМПк учреждения. 11. Рассмотрение годового плана работы учреждения.

РЕСУРСНОЕ ПРОСТРАНСТВО Ресурсное пространство в МБОУ играет положительную роль в успешном осуществлении образовательного процесса. Миссия и имидж МБОУ как ведущий ресурс Ресурсы Организационно -управленческий Финансовый Материально- технический Инновационные процессы Кадровый

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА с 2011 года – образовательному учреждению присвоен статус региональной инновационной площадки по теме: «Применение здоровьеразвивающей технологии «БОС – Здоровье» в образовательной среде коррекционно-развивающего обучения» (Приказ Министерства образования и науки Калужской области от г «Об утверждении перечня региональных инновационных площадок Калужской области, заявленных в 2011 г.» 2011 г. - В конкурсе Национальной премии в области образования «Элита Российского образования» учреждение награждено дипломом второй степени в номинации «Психолого-педагогические условия сохранения и укрепления здоровья -2011».

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 2012 г. – на основании предложения Администрации г. Обнинска Калужской области учреждение включено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2011» 2012 г. – Во Всероссийском конкурсе «Панорама учебного сотрудничества» учреждение награждено дипломом победителя первой степени в номинации «Лучший проект образовательного учреждения – 2012»

МИССИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ Создание образовательной среды, способствующей обеспечению комплексного развития детей; Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Обеспечение получения детьми качественного дошкольного и начального школьного образования на максимально возможном уровне в соответствии с их индивидуальными психофизическими особенностями и возможностями с целью успешной социальной адаптации и продолжения обучения.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Совет Учреждения Общее собрание трудового коллектива Педагогическое самоуправление Родительское самоуправление ПрофкомШМО Педсовет Родительские комитеты классов и групп

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по КР Старший воспитатель Заместитель директора по безопасности Административное Заместитель директора по ХЧ Медицинская служба Учителя Воспитатели ГПД Воспитатели по дополнительному образованию Учителя – дефектологи Логопед Педагог – психолог Воспитатели Инструктор по плаванию Музыкальные работники Работники пищеблока, прачечной Помощники воспитателей МОП Врач – педиатр Медсестра Инструктор по ЛФК

IT ИНФРАСТРУКТУРА Интерактивная доска в комплекте2 Компьютер в сборе18 Принтер11 Струйный цветной принтер1 Ксерокс2 Телевизор5 Видеокамера2 Комплекс (ксерокс, принтер, сканер цветной)2 Комплекс (ксерокс, принтер, сканер)2 Ноутбук4 Нетбуки для учащихся20 Сканер1 Фотоаппарат1 Мультимедиа проектор1 Видеомагнитофон1 Музыкальный центр2 Факс1

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ 57 % педагогов имеют высшее образование; 21% педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 43% - первую квалификационную категорию; 23% - соответствие занимаемой должности; 13% - неаттестованных педагогов. Средний возраст педагогов – 43 года. Педагогический стаж: от 1 года до 2-х лет – 4 человека, 3 – 5 лет – 4 человека, 6 – 10лет – 3 человека, 11 – 15 лет – 3 человека, 16 – 20 лет – 8 человек, 21 – 25 лет – 9 человек, 26 – 30 лет – 6 человек, 31 – 40 лет – 52 человека, свыше 40 лет - 2 человека. Среди педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования» - 2 человека.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ С 2011 года МБОУ «Начальная школа – детский сад 35» является инновационной площадкой регионального уровня по теме «Применение здоровьеразвивающей технологии «БОС-Здоровье» в образовательной среде коррекционно-развивающего обучения». Реализация проекта - одно из основных направлений развития школы в период до 2014 года. Выполнение программных мероприятий Направление, мероприятиеКатегории участников Повышение квалификации педагогов путем проведения инструктивных семинаров, круглых столов по изучению требований использования технологии «БОС - здоровье». Учителя начальной школы Использование педагогами информационных, цифровых ресурсов «БОС - здоровье» классы Обеспечение внедрения технологии «БОС - здоровье» на физкультминутках, на коррекционных занятиях. Учителя начальной школы МБОУ получило Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе «Панорама учебного сотрудничества» в номинации: «Лучший проект образовательного учреждения – 2012»

ДИАГНОСТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «БОС – ЗДОРОВЬЕ» Показатели состояния (в %) Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину, делает замечания другим детям, перебивает учителя и не реагирует на его замечания, часто спрашивает 26,516,326,530,6 2.Быстро нарастает утомление, истощение, становится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом работать, может вступить в спор с учителем На контрольных работах (или перед ней) чрезмерно тревожен, не уверен в своих силах, беспокоен, руки становятся холодными и потными, не понимает задания, задает много вопросов, делает ошибки в заданиях 20,837,529,212,5 5. В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает «ее» или быстро забывает, постоянно отвлекается, требует дополнительного контроля учителя, более детального объяснения. При выполнении задания задает много вопросов На переменах становится особенно агрессивным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, не слышит их (приходится повторять несколько раз или держать за руку) Приходит в школу неготовым – постоянно все забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки и т.д.) Карта наблюдения за поведением ребенка в школе (итоговые данные по школе) Критерии оценки: 0 – симптомы отсутствуют, 1 – слабо выражены, отмечаются изредка, 2 – умеренно выражены, наблюдаются периодически, 3 – ярко выражены, наблюдаются постоянно.

УСПЕВАЕМОСТЬ и КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ Предметы I четвертьII четвертьIII четвертьIV четвертьГод усп-тькач-воусп-тькач-воусп-тькач-воусп-тькач-воусп-тькач-во Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Физкультура Английский язык

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ Цель воспитательной работы: создание условий для формирования социально активной личности гражданина России с присущими ему взглядами, мотивами деятельности, моделью поведения. Воспитательный процесс организуется через: проведение общешкольных мероприятий; укрепление школьных традиций; проведение классных часов; проведение массовых мероприятий; пропагандистско-разъяснительную деятельность по безопасности дорожного движения; участие в гражданско-патриотических мероприятиях; спортивно-оздоровительную работу по воспитанию потребности в здоровом образе жизни; участие в городских, школьных конкурсах, олимпиадах; тесное сотрудничество с учреждениями социума.

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НаименованиеКлассыФ.И.О. руководителя Количество обучающихся % от общего количества обучающихся Факультативы школьные «Основы православной культуры» 1- 4 классыКрючкова Наталья Викторовна5099,9 Кружки школьные «Школа мяча»1-4 классыРемарович Майя Анатольевна5099,9 «Художественный труд»1-4 классыСавельева Надежда Ивановна5099,9 «Театральный»1-4 классКрючкова Наталья Викторовна5099,9 «Изучаем компьютер»1-4 классСавельева Надежда Ивановна5099,9 Кружки и секции городские Спортивные секции1-4 класс1224 Музыкальная школа2 класс24 Художественная школа2 класс12 Шахматный кружок2 класс12 Дизайн-студия3 класс12

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Муниципальный уровень Участие школьников в Олимпиаде по правилам дорожного движения Конкурс творческих работ «Лешишка – 2011» (школа и детский сад) – 6 лауреатов Проведение семинара «Система работы с детьми с особыми образовательными потребностями» Фестиваль школьных театральных постановок. Победители в номинации «Успешный дебют» Городские соревнования «Лыжня России – 2012» Смотр дошкольных логопедических кабинетов – кабинет вошел в тройку лучших кабинетов города Весенняя Спартакиада дошкольников «Солнечные лучики» – второе место.

Региональный уровень Конкурс оригами «Чудеса из бумажного листа», посвященный Году чтения. 1 место – Савельева Надежда Ивановна, руководитель кружка; Марсавина Кристина и Малахова Полина награждены грамотами «За оригинальность и мастерство творческой работы. Кубок за 1 место

Федеральный уровень Всероссийский конкурс «Панорама учебного сотрудничества» Диплом победителя 1 степени в номинации «Лучший проект образовательного учреждения – 2012» Учреждение включено в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России – 2011»

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОП В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ Мониторинг усвоения образовательных областей детьми общеобразовательных групп по 5-бальной шкале. группы Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка 14,34,2443,9 Математика Продуктивная деятельность 3,84,33,84,4 34,54 4,24,4 4,1 Математика Продуктивная деятельность 4,34,143,8 64,04,64,34,24,5 4,3 Продуктивная деятельность 3,94,04,24,3 24,04,34,54,24,5 4,4 Продуктивная деятельность 4,34,44,34,4 84,74.54,64,74.74,84.74,64,84,6

Мониторинг усвоения программы детьми групп коррекционно – развивающего обучения ( 4, 5, 7, 9) по образовательным областям на конец учебного года

БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ В целях противопожарной безопасности и в соответствии с нормативными требованиями были проведены следующие обязательные мероприятия: - профилактические испытания системы отопления гидравлическим методом; - испытания в электроустановках с измерением сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования; - регулярно проверялась исправность электророзеток, выключателей, светильников, электро- оборудования, проверялось состояние электросети; - состояние внутренних водопроводных линий; - работоспособность средств автоматической противопожарной защиты и оповещения; - состояние внутреннего противопожарного водопровода с испытанием на водоотдачу; -состояние пожарного гидранта. В целях усиления мер охраны учреждения и антитеррористической защищенности: - оборудованы домофонной системой основные входы-выходы, - на все запасные выходы 1-го этажа установлены стальные двери, - при центральном входе в учреждение в рабочее время дежурит вахтёр, - имеется стационарная и мобильные кнопки тревожной сигнализации, - устанавливается обновленная автоматизированная охранная сигнализация, -в кабинете секретаря и в методическом кабинете на окнах установлены распашные металлические решётки, - по периметру территории учреждения установлено металлическое ограждение, - в перспективе планируется установить видеонаблюдение, - регулярно проводилось обследование состояния учреждения как охраняемого объекта на предмет антитеррористической защищенности и технической оснащенности средствами охранно-пожарной и тревожной сигнализации.

ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ На подготовку МБОУ к новому учебному году выделено руб. Из регионального бюджета: -приобретение школьной мебели – руб. -компьютерного оборудования руб. - учебников и учебных пособий – руб. Из городского бюджета: - мебель в дошкольные группы – руб. - на ремонт здания – руб. -обеспечение пожарной безопасности – 3000 руб. - антитеррористические мероприятия – руб. (монтаж охранной сигнализации).

ДЕЛОВАЯ ИГРА Какие пути развития ресурса вы видите для повышения качества образовательных услуг нашего учреждения

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Утвердить намеченные пути развития учреждения в рамках модернизации: Повышать профессиональную компетентность педагогов при внедрении в образовательный процесс ФГТ и ФГОС. Формировать у воспитанников и обучающихся мотивацию к здоровому образу жизни через внедрение ИКТ «БОС-здоровье». Реализовать комплекс интегрированных мероприятий, направленный на формирование у дошкольника и младшего школьника целостной картины мира, развитие коммуникативных навыков и реализацию творческих способностей. 2.Провести выборы в Совет учреждения до года. 3.Обеспечить комплексную безопасность организации образовательного процесса учреждения. 4.Принять документы учреждения и считать их обязательными для исполнения всеми членами педагогического коллектива: Образовательная программа начального общего образования учреждения. Дошкольную образовательную программу учреждения. Программа коррекционной работы учреждения. Программа воспитательной работы учреждения. Годовой план работы учреждения. Годовой календарный учебный график. 5.Принять локальный акт учреждения: Положение о детской общественной организации учреждения. 6.Принять программно – методическое обеспечение. 7.Утвердить состав ПМПк учреждения. 8.Активизировать работу школьного сайта с целью обеспечения общественного контроля качества образования и открытости образовательного процесса. 9.Обеспечить до конца 2012 года исполнение всех контрактов, своевременную оплату всех финансовых документов.