Диагностика психологической готовности детей к школе Выполнили студентки гр. Сп-34: Воробьева Е.П., Дерескова С.В., Карпова Н.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СКОРО В ШКОЛУ». Подготовка к школьному обучению - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка.
Advertisements

Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
Подготовка ребенка к школе рекомендации для родителей Педагог-психолог Романова Светлана Львовна.
Готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к школьному обучению Физическое, соматическое и нервно-психическое здоровье. Социальная, личностная.
Готовность ребенка к обучению в школе Подготовила Подготовила студентка студентка группы группы ВНО-112 ВНО-112 Ковылова В.Н. Ковылова В.Н.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Развитие школьной зрелости детей 6-7 летнего возраста Исполнитель: студентка 6 курса Сергеева заочной формы обучения Любовь Викторовна Научный руководитель:
Диагностика готовности ребёнка к школе Дети поступающие в школу обязательно проходят собеседование, иногда тестирование. Если в школе конкурс и есть возможность.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
ГБОУ СОШ 2026 г. Москва уч.год. Личностная готовность включает в себя: умение строить отношения с учителем (умение регулировать свои действия.
Психологическая готовность к школе - это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». доктор психологических.
Мониторинг психологического здоровья дошкольников Сечкина О.К. Набережных Е.В.
Взаимосвязь трудностей возникающих у ребенка при обучении с уровнем развития универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Низкий.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Выполнила: Ефлютина И.А. – учитель начальных классов МОУ «Ивановская СОШ» Диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе Антонина Сергеевна.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Транксрипт:

Диагностика психологической готовности детей к школе Выполнили студентки гр. Сп-34: Воробьева Е.П., Дерескова С.В., Карпова Н.О.

Объект исследования: психологическая готовность детей к обучению в школе. Предмет исследования: внутренняя позиция школьника как один из критериев психологической готовности ребенка к школе. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе обусловлена сформированностью внутренних позиций.

Исследование было проведено в ГУО «Специальный ясли-сад 138 для детей с нарушением зрения г. Гомеля». В исследовании приняли участие 2 группы детей: «Фантазеры» и «Почемучки». В диагностике приняло участие 40 детей, из них 23 мальчика и 17 девочек. Для исследования была применена тестовая батарея, состоящая из следующих тестов: «Четвертый лишний», «10 слов», «Рассказ в картинка», «Методика Пьерона – Рузена», «Тест в картинках».

Результаты проведения методики «Четвертый лишний»

Результаты проведения методики «10 слов»

Результаты проведения методики «Рассказ в картинках»

Результаты проведения методики Пьерона-Рузена

Результаты проведения методики «Тест в картинках»

В результате проведения диагностического исследования в ГУО «Специальный ясли- сад 138 для детей с нарушением зрения г. Гомеля» нами были сделаны следующие выводы о готовности детей к школьному обучению.

Уровень интеллектуального развития

Уровень социального развития

Уровень саморегуляции

Уровень предпосылки к учебной деятельности

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: данные показывают, что дети, имеющие высокий уровень интеллектуального развития достаточно хорошо воспринимают дифференцированный образ мира, сообщают о результатах взрослому, умеют анализировать предложенный образец. Владеют развернутой речью, передающей отвлеченную от данной ситуации информацию, развита монологическая речь, умеют рассуждать, высказывать свои соображения. При решении познавательных задач используют мыслительные действия обобщения, классификации, схематизации, моделирования. Проявляют способность понимать общие принципы, связи и закономерности, лежащие в основе научного знания. Умеют слушать другого, логически строить свои рассуждения, характеризуются высокой мотивацией учения.

Спасибо за внимание!!!