Использование технологии сюжетно-ролевой игры на уроках социально- бытовой ориентировки. Составила: учитель социально-бытовой ориентировки Дудко Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
Advertisements

«Мониторинг результатов дошкольного образования» группа 3 Ангарск
1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНО-ОБЩЕСТВЕННОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Е. Кравцова (Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ)
Применение игровых и здоровьесберегающих технологий на уроках социально-бытовой ориентировки для повышения работоспособности учащихся с ОВЗ.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Часть первая. Часть вторая. Часть третья.
Импровизация как средство повышения мотивации к изучению английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ СОШ 1 Данилова Л. А. Муниципальное.
Сюжетно-ролевая игра «Банк». ИГРА – эта центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов ; ИГРА – служит средством реализации.
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
1 Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ Аффект - врожденная элементарная, докультурная форма переживаний. Всякое психическое явление имеет два аспекта: интеллектуальный.
Подготовила Доронина Наталья Владимировна. Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Игровые технологии в младшем школьном возрасте «Сделать серьёзное занятие для ребенка занимательным – первоначальная задача обучения» К.Д.Ушинский.
Цель проекта: Формировать у детей представление о труде взрослых.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Имею право Элективный курс по обществознанию. Актуальность программы Важно знать роль и значение права в жизни человека Важно знать роль и значение права.
Роль воспитателя в развитии сюжетно – ролевой игры Выполнила Медведько Наталья Анатольевна МБДОУ 120 Кировского района Г.о. Самара.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Транксрипт:

Использование технологии сюжетно-ролевой игры на уроках социально- бытовой ориентировки. Составила: учитель социально-бытовой ориентировки Дудко Наталья Борисовна

ситуация роль правила действия

Принципы подбора: * реальность сюжета; * случаи из жизни; * охват разных сфер жизни; * доступность для понимания; * постепенное повышение сложности сюжетов ; * направленность на закрепление и приобретение новых знаний и умений.

Второй уровень - ситуация, в которой участвуют несколько человек. Они выполняют несколько действий и сопровождают действия репликами. Третий уровень – это несколько ситуаций на общую тему. Участвует группа ребят, обменивающихся репликами и выполняющих разнообразные действия.