Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКА Назовите реку, которая протекает в вашей местности ? Куда впадает река ?
Advertisements

Путешествие в прошлое лампочки. Дом, стекляный пузырек, А живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется. (лампочка)
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Интегрированный урок грамоты в 1 классе по программе «Начальная школа ХХ1 века» по теме «Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости и глухости Сравнение.
Подготовила учитель нач.кл. МБОУСОШ 1 с.Толстой-юрт Ташуева А.С г.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Выдели первый звук, если первый звук твердый.
Логопедическое занятие подготовила учитель – логопед школы 41 Коровина Н.Г.
Мы зарядку делали – прыгали и бегали Ковалёва Наталья Васильевна Школа-интернат 7 вида.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности дошкольников с включением компьютерной игры На тему «опасности дома» (+ презентация)
Игровой орфографический тренинг ПАРНЫЕ СОГЛАСНЫЕ.
Буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с],[с`] Буквы С, с, обозначающие согласные звуки [с],[с`]
Дифференциация звуков «С», «Сۥ», З», «Зۥ». Узнай букву по описанию: Какая буква похожа на неполный овал, нет «кусочка» с правой стороны? Какая буква похожа.
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Какие бывают звуки? Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем. Звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки.
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска.
Прозвенел звонок Начинается … урок 2 Г класс МАОУ СОШ 36 г.Тамбова, учитель Н.Б.Пещерова.
Транксрипт:

Логозарядка Спрятать губы «Прорвать» губы Лопатка Иголочка Подуть на чёлку Подуть на подбородок

Как образуется звук П? Губы Горлышко Характеристика звуков П согласный П глухой твёрдыймягкий

Поднять синюю или зелёную карточку П – П

Отгадать загадки. В зависимости от П-П, нарисовать кружок нужного цвета.

Сто одёжек и все без застёжек

Он всех раньше встаёт, Голосисто поёт, Детям спать не даёт

Висит сито Не руками свито.

Не щетка и не веник. Урчит он неспроста Всего одно мгновенье – И комната чиста

Как взялась кума за дело, Завизжала и запела, Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб.

Дом – стеклянный пузырёк, А живёт в нём огонёк. Днём он спит, а как проснётся, Ярким пламенем зажжётся

Я по чтению опять Получил оценку…

Воспроизвести ряд слов, соблюдая очерёдность звуков П – П

Заменить первый звук на мягкий П. Назвать получившееся слово (с мячом) Лесенка - … Речка - … Лень - … Лесок - … Зелёнка - … Мир - … Леченье - … Вилы - … Лена - …

Определить место звука в слове

Списать предложения, вставляя нужные буквы. Выделить мягкие согласные. Чем обозначена мягкость на письме? В _ арке растут ли _ ы. _ осле болезни _ етя ослабел. В роще _ ели _ тицы.