Классный час Классный час «Этот удивительный этикет» Антонова Ольга Федоровна Синявинская СОШ Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НИЛ В НАШИ ДНИ Река на северо-востоке Африки. Река на северо-востоке Африки. НИЛ.
Advertisements

Сделала: Куранова Татьяна 5 а класс. Очень часто,того не осознавая мы для передачи информации Прибегаем к помощи жестов.
Выполнил ученик 5 «Б» класса Попов Денис. Жест (от лат. gestus- движение тела) – некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее.
Правила хороших манер. Сервировка стола Поведение за столом Как правильно есть Прием гостей
Открытый урок по валеологии Раздел: Правила хорошего тона Тема: Правила поведения Цель: Познакомить учащихся с правилами поведения за столом, в гостях,
Урок-игра « Работать дружно, думать быстро, говорить внятно!»
Урок 15 ОРКСЭ. Цель урока: определение понятия «моральный человек», присвоение его нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
Религия древних египтян Бочкарёва Т.Н.,учитель истории МАОУ «Лицей 62»
Материнская любовь Классный час в 9 классе Классный руководитель Тетерина Л. Н.
Язык жестов. Язык жестов - состоящий из комбинации жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ,
Религия древних египтян Выполнил: учащийся 10 «Б» Класса МБОУ лицея 180 Аникин Всеволод.
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
МБОУ «Кыновская СОШ 65» Учитель истории и обществознания Загвозкина С. М.
Религия древних египтян Выполнила: учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Иванова Ирина Владимировна.
Сегодня на уроке Сегодня на уроке Проверим Подумаем Подумаем Составим СоставимПовторим Сохраним Сохраним Расскажем Расскажем.
ПРАВИЛА ЭТИКЕТА. Друг, дружба – какие хорошие слова! Всегда ли вы можете быть хорошими друзьями, отвечать за свои поступки? Давайте посмотрим, правильно.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Гайдук Сергей Александрович Религия древних египтян Урок 13.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
В египетской мифологии бог- создатель первых восьми богов. Птах - бог города Мемфиса. Изображался в виде человека в одеянии, плотно облегающем и закрывающем.
Транксрипт:

Классный час Классный час «Этот удивительный этикет» Антонова Ольга Федоровна Синявинская СОШ Учитель

Содержание Вопросы Вопросы Задания Задания Чайный конкурс Чайный конкурс Весёлая пятиминутка Весёлая пятиминутка

Вопросы и задания Как спартанские старейшины реагировали, если видели, что мальчишки затеяли драку. Почему? Как спартанские старейшины реагировали, если видели, что мальчишки затеяли драку. Почему? Спартанский мальчик залез в соседский погреб, украл сметану и сыр.Когда его поймали, то наказали, но не за воровство. За что же? Спартанский мальчик залез в соседский погреб, украл сметану и сыр.Когда его поймали, то наказали, но не за воровство. За что же? Разрешалось ли спартанцам обедать дома? Вспомните историю об известном полководце. Разрешалось ли спартанцам обедать дома? Вспомните историю об известном полководце. Как относились спартанцы к любителям пить вино? Как относились спартанцы к любителям пить вино?

Вопросы и задания 1.Помните миф о египетском боге Осирисе? Во время пира злой бог Сет задумал подстроить ловушку для Осириса.Слуги Сета принесли великолепный золотой гроб и сказали, что достанется он тому, кому придётся впору. Гости очень обрадовались подарку и стали по очереди ложиться в гроб. Но впору он пришёлся только Осирису. Почему египтян не удивил такой подарок? 1.Помните миф о египетском боге Осирисе? Во время пира злой бог Сет задумал подстроить ловушку для Осириса.Слуги Сета принесли великолепный золотой гроб и сказали, что достанется он тому, кому придётся впору. Гости очень обрадовались подарку и стали по очереди ложиться в гроб. Но впору он пришёлся только Осирису. Почему египтян не удивил такой подарок? 2.Для египтян очень важен был религиозный культ. Поклонялись они даже животным. Например, богине Бастет в образе кошки. Почему так любили египтяне богиню Бастет? 2.Для египтян очень важен был религиозный культ. Поклонялись они даже животным. Например, богине Бастет в образе кошки. Почему так любили египтяне богиню Бастет? 3.Представьте, что вы –вельможа при дворе фараона. Как бы вы себя вели? Покажите. 3.Представьте, что вы –вельможа при дворе фараона. Как бы вы себя вели? Покажите. 4.Представьте, что выжрецы, служители бога. Ваши обязанности. 4.Представьте, что выжрецы, служители бога. Ваши обязанности.

Чайный конкурс 1.Следует ли, наливая чай в чашки, наполнять их до краёв? 2. Можно ли есть джем из общей вазочки? 2. Можно ли есть джем из общей вазочки? 4 Как принято есть лимон? 4 Как принято есть лимон? 3. Когда к чаю подают кусковой сахар, а когда- сахар-песок? 3. Когда к чаю подают кусковой сахар, а когда- сахар-песок? 5.Нужно ли брать хлеб с общей тарелки вилкой? 5.Нужно ли брать хлеб с общей тарелки вилкой?

Вопросы и задания Помните поэму Гомера « Одиссея» ? Какие правила гостеприимства нарушил циклоп Полифем? Помните поэму Гомера « Одиссея» ? Какие правила гостеприимства нарушил циклоп Полифем? Соблюдали ли правила приличия, в нашем понимании, греки, если им не нравилась пьеса в театре? Соблюдали ли правила приличия, в нашем понимании, греки, если им не нравилась пьеса в театре? Какие правила нарушила одна смелая гречанка, отправившись на олимпийские игры? Какие правила нарушила одна смелая гречанка, отправившись на олимпийские игры? Расскажите, как вели себя греки на рынке. Расскажите, как вели себя греки на рынке.

Весёлая пятиминутка 1.Жестами и мимикой выразите восхищение. Выполняется задание. А вот немец в этой ситуации поднимает вверх брови. Если так сделает англичанин, -значит, ваше предложение является для него сомнительным. Бразилец прищёлкнет языком и возьмётся за мочку уха. 2.Попрощайтесь. При выполнении задания, как правило, дети машут рукой. У арабов помахивание рукой означает»иди сюда». 3.Покажите мне согласие и несогласие. Выполняя задание, кивают и качают головой. В Болгарии это выглядит наоборот. 4.Укажите на чью-то глупость. Если в Голландии покрутят пальцем у виска, то это будет означать. Что кто-то сказал остроумную фразу.