«Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация Коцур Н.П., заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1.
Advertisements

МОУ «СОШ 1» г. Магнитогорска Чмеленко Е.Ю., зам. директора по УВР.
«Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы»
Методические рекомендации по подготовке к добровольной аттестации педагога.
г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16 с углубленным изучением отдельных предметов»
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Образовательные технологии – осознанный выбор Педагогический совет МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского.
Современные педагогические технологии Презентация к педагогическому совету. Выполнил : директор МОУ Алешковской сош Попов А.В.
Министерство образования Московской области ГОУ Педагогическая академия Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО? Валентина Михайловна Канашина, методист ММЦ 2011г.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
Какой должна быть технология работы учителя в основной школе, чтобы реализовать требования ФГОС ООО?
Применение современных образовательных технологий – условие качественного образования
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
«Современные педагогические технологии как средство достижения оптимальных конечных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся»
Современные педагогические технологии Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно-методическим отделом ГМЦ по Советскому району.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Тема педсовета «Организация предпрофильной подготовки учащихся».
Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть.
Транксрипт:

«Мотивированное использование методической основы современного урока иностранного языка»

Совокупность приемов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубины процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно- воспитательного процесса (краткий толковый словарь «Основы педагогических технологий»).

Совокупность форм, методов, приемов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса (психолого- педагогический словарь – справочник для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений). Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определенных действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).(Байкова Л. А., Гребенкина Л. К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии).

Группа педагогических технологий Педагогическая технологияАвторы 123 Традиционные технологии Объяснительно-иллюстративные технологии обучения В основе – дидактические принципы Я. А. Коменского ПТ на основе личностной ориентации педагогического процесса «Педагогика сотрудничества»Педагоги – новаторы Гуманно-личностная технологияШ. А. Амонашвили Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека Е. Н. Ильин Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Игровые технологииБ. П. Никитин Проблемное обучениеДж. Дьюи Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е. И. Пассов Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В. Ф. Шаталов

Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Технология перспективно -опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении С. Н. Лысенкова Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов В. В. Фирсов Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения детей по интересам И. Н. Закатова Технология индивидуализации обученияИ. Э. Унт, А. С. Границкая, В. Д. Шадриков Коллективный способ обученияА. Г. Ривин, В. К. Дьяченко Групповые технологии- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - Технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала «Экология и диалектика»Л. В. Тарасов «Диалог культур»В. С. Библер, С. Ю. Курганов Укрупнение дидактических единиц (УДЕ)П. М. Эрдниев Реализация теории поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперин, М. Б. Волович

Частнопредметные технологии Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н. А. Зайцев Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В. Н. Зайцев Технология обучения математике на основе решения задач Р. Г. Хазанкин ПТ на основе системы эффективных уроковА. А. Окунев Система поэтапного обучения физикеН. Н. Палтышев Альтернативные технологии Вальдорфская педагогикаР. Штайнер Технология свободного тураС. Френе Технология вероятностного образованияА. М. Лобок Технология мастерских (близкие к ним – студии А. Н. Тубельского, погружения и цикловый метод) - Природосообразные технологии Природосообразное воспитание грамотностиА. М. Кушнир Технология саморазвитияМ. Монтессори

Технологии развивающего обучения Система развивающего обучения ЗанковаЛ. В. Занков Технология развивающего обучения Эльконина – Давыдова Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности И. П. Волков, И. П. Иванов, Г. С. Альтшуллер Личностно ориентированное развивающее обучение И. С. Якиманская Технология саморазвивающего обученияГ. К. Селевко Технологии авторских школ Школа адаптирующей педагогики Е. А. Ямбург, Б. А. Бройде Модель «Русская школа»М. Щетинин, И. Ф. Гончаров, Л. Н. Погодина и др. «Школа самоопределения»А. Н. Тубельский Школа – паркМ. А. Балабан АгрошколаА. А. Католиков «Школа Завтрашнего Дня»Д. Ховард

Группа образовательных технологий Образовательная технологияТеоретические основы Технологии поддерживающего обучения (традиционного обучения) Объяснительно-иллюстративное обучение Дидактические принципы Я. А. Коменского Технология разноуровнего обученияУровневая дифференциация Технология модульного обученияСистемный подход, синергетический подход, деятельностный подход, индивидуализация обучения

Технологии развивающего обучения Технология развивающего обученияА. Осборн Технология проблемно-модульного обучения М. А. Чошанов Технология организации обучения в форме педагогических мастерских П. Ланжевен, А. Валлон, Ж, Пиаже и др. Технология проектного обученияДж. и Э. Дьюи, У. Х. Килпатрик, Э. Коллинз и др. Дальтон - технологияХ. Паркхерст Технология развития критического мышления учащихся Д. Г. Халперн, Ч. Темпл, Дж. Л. Стил, К. С. Мередит и др. Технология учебной дискуссииМ. В. Кларин Технология учебно-деловой игрыД. Г. Левитес, М. В. Кларин, контекстный подход в обучении (А. А. Вербицкий) Личностно ориентирован ные технологии обучения (авторские системы)А. Нил, М. Монтессори, Р. Штайнер, С. Френе, П. Петерсен и др.

Профессиональная компетенция учителя иностранного языка Методическая компетенция: умение планировать педагогическую деятельность; владение широким спектром методических приемов и умение адекватно использовать их применительно к возрасту учащихся и целям обучения; умение ориентироваться в современной методической литературе; умение осуществлять выбор средств обучения; готовность и желание повышать свой профессиональный уровень Иноязычная коммуникативная компетенция: Коммуникативная компетенция предполагает: умение и готовность общаться устно и письменно; знания о стране изучаемого языка Языковая компетенция предполагает: владение звуковой стороной речи, которое отвечает орфоэпическим нормам преподаваемого языка; умение грамотно строить и воспринимать речь на ИЯ; владение лексическим запасом, позволяющим обучать учащихся общению в пределах тем и ситуаций, предусмотренных стандартам по ИЯ; беглость речи на ИЯ Речевая компетенция предполагает: знание о комуникативно приемлемых фразах в ситуациях бытового и социального общения; умение осуществлять общение с применением коммуникативных речевых средств; умение осуществлять разные виды чтения, построение устной и письменной речи в изучаемых сферах иноязычного общения; владение речевыми способностями (речевым тактом, речевой наблюдательностью, речевой образностью, речевым воображением) Социокультурная компетенция предполагает: знание социокультурного контекста обучения ИЯ в России и в странах изучаемого языка; знание особенностей образа и стиля жизни народов страны преподаваемого языка; знание факторов, влияющих на формирование отношений к другим странам Европейского Сообщества, к изучению иностранных языков, ознакомление с другими культурами и цивилизациями Лингвокультуроведческая компетенция предполагает: знание правил речевого и неречевого поведения в ситуациях общения; знание национально-культурных особенностей страны изучаемого языка; умение осуществлять речевое поведение в соответствии с этими знаниями

Competence is a whole-person resource featuring active knowledge, effective achievement, efficient performance that develops in the life-long learning Today in England employers want employees who are literate have IT skills can solve problems posses communication skills are flexible and adaptable to innovations can learn new skills and develop continuously The 6 key competencies (skills) are: -communication and literacy -numeracy -problem solving -working with others -improving ones own learning and performance What is competence in ELT? In the most general sense, a competence in ELT means: observable areas of successful performance Observable areas of successful performance in ELT exist as: SUBJECT knowledge (ability to elect language from memory) COMMUNICATIVE skills (behaving in communicative situations) PERFORMING beyond the school ( being effective with using English) Competence-based programme develops in learners: SUBJECT competence: knowledge, skills, performance PERFORMER competence: planning, achievement, development DEVELOPMENT competence: interpersonal growth, interpersonal interaction, active social role