М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СЕДЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» С ЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О МСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Advertisements

О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
«Модернизация образовательной системы начальной школы в связи с переходом на ФГОС II поколения»
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Учебники и учебные пособия 1 Минобрнауки России ноябрь, 2011.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Нормативно-правовая база введения ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях Калужской области.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СЕДЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» С ЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О МСКОЙ ОБЛАСТИ Моделирование образовательной системы МКОУ «Седельниковская СОШ 1» в соответствие с требованиями ФГОС

И ГРА - ПРИВЕТСТВИЕ ( С ПРИМЕНЕНИЕМ АМО) «Поздороваемся!» Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево; Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны

Вопрос дня (проблема): Что изменилось и что изменится с введением ФГОС в нашей школе?

Выступающий: заместитель директора по УВР Исаченко Н.В., комментарии: директор Новолодская Л.А. по теме «Моделирование образовательной системы МОУ «Седельниковская СОШ 1» в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов». 1 этап. Формирование рабочей группы 2 этап. Определение изменений в существующей образовательной системе, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС 3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы. 4 этап. Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы 5 этап. Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения

Р АЗРАБОТКА ПРОЕКТА МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Совещание при директоре по вопросам введения ФГОС в ОУ Заседание рабочей группы по переходу 1-х классов на новые стандарты

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Утверждение списка учебников Оборудование игровой комнаты для 1-х классов Оборудовнаие спального помещения

Выступающий: учитель начальных классов Коршуковой Т.В., комментарии заместителя директора по УВР Пушко Л.В. по теме «Связь УМК образовательного учреждения «Перспективная начальная школа» с новыми образовательными стандартами». Стандарты второго поколения Модель выпускника усиление ориентации на результаты образования Системно- деятельност- ный подход Духовно- нравственно е воспитание личности Гражданская идентично сть

УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА »

В УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ НАШЛИ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЦЕЛЕВОЙ УСТАНОВКЕ КОМПЛЕКТА – ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, К ЧИСЛУ КОТОРЫХ ОТНЕСЕНЫ : личностные результаты – сформированность мотивации к обучению, сформированность умения учиться, ценностно-смысловыеустановки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции; метапредметные результаты – освоенные в ходе образования универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); предметные результаты – освоение обучающимися в ходе изучения учебных предметов системы ЗУНов и опыта, специфического для каждой предметной области, по получению нового знания, его преобразованию и применению в практике повседневной жизни

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ ПО УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА » В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ ФГОС СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ В СИЛУ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ КОМПЛЕКТА, КОТОРАЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ 1) присвоением учебникам комплекта нового содержания: системное изложение научных понятий в той или иной предметной области уступило место способам организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в едином комплекте учебников, объединенных межпредметными связями образовательного и воспитательного процесса; 2) учетом базового уровня и уровня образования, достигаемого при освоении вариативной части содержания образования, предопределившим выбор системы заданий базового и повышенного уровня трудности; 3) дополнением программы обучения программой внеурочной деятельности, которая стала неотъемлемой частью образовательного процесса (см. программы научных клубов младших школьников «Ключ и заря», «Мы и окружающий мир», предусматривающие проектную деятельность, общение по почте и Интернету, экскурсии, олимпиады и др.)

Выступающий: старшая вожатая Берникова Г.Ф., комментарии: воспитател ГПД Дрютова Т.М. по теме: «Взаимодействие МОУ с учреждениями дополнительного образования при введении ФГОС»

Р ИСКИ, ТРУДНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Фактор рискаВозможные пути разрешения отсутствие достаточного финансирования привлечение средств из фонда заработной платы школы низкая мотивация педагогов из-за отсутствия материальной поддержки мониторинговое изучение мотивов деятельности педагогов и активное использование нематериальных стимулов отсутствие или недостаточное количество в школе необходимых специалистов привлечение специалистов дополнительного образования дефицит учебно-методических пособийресурсы Интернет-пространства недостаточная методическая подготовка педагогов проведение методических занятий, участие в форуме введения ФГОС, связи с другими участниками введения новых стандартов

Заседание педагогического совета

С ПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ : Нефедова К.А., Козырева Е.Ч., Кочина Т.Г. Педсовет в общеобразовательной школе: подготовка и проведение – Омск: ООИПКРО, с. Конева Л.С. Снычева Г.С. Тематические педагогические советы в школе: Исследовательский подход в подготовке и проведении.- Омск: Изд-во ОмГПУ, с. langschool5.ukoz.ru Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е.С. Савинов. М.: Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы. Письмо Минобразования России от г / 11–13 Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010–2011 (Приказ МОиН РФ 822 от ). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ Минобрнауки от , 373.