Государственная система школ- интернатов ; Классы для глухих детей,работа- ющих по системе Э.И. Леонгард; Интегрированные классы (полная интеграция) в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование различных видов звукоусиливающей аппаратуры в обучении детей с нарушенным слухом. Третьякова Н.Ю., Зам. директора по НМР, МБС(К)ОУ школа-интернат.
Advertisements

Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной имплантацией Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной.
Учитель-дефектолог : Трофимова Ольга Владиславовна.
Кислинская Ольга Владимировна 1. В течении 20 лет, Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина осуществляет профессиональную.
Взаимосвязь интеграции и инклюзивного образования детей с нарушением слуха в различных условиях обучения Леонгард Эмилия Ивановна, методист окружного ресурсного.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
« ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ( ГЛОБАЛЬНОМУ И АНАЛИТИЧЕСКОМУ ) ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ПРОГРАММЕ « ОБЩЕНИЕ » Э. И. ЛЕОНГАРД »
Зам. директора по УВР ГБС(К)ОУ школы-интерната 2 г. Ейска Ершова Н.Н. Обучение детей с нарушениями слуха в условиях массовой общеобразовательной школы.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Методика развития устной речи. Одна из основных задач обучения неслышащих детей - формирование произносительной стороны устной речи. При обучении школьники.
Оборудование для центра инклюзивного образования.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Использование инновационных коррекционно- реабилитационных технологий в процессе сопровождения детей после кохлеарной имплантации. Коррекционно-педагогическая.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Овладение устной речью детьми с нарушенным слухом является одной из главных задач специальной школы. Решение этой задачи предусматривается с подготовительного.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
. Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств.
Транксрипт:

Государственная система школ- интернатов ; Классы для глухих детей,работа- ющих по системе Э.И. Леонгард; Интегрированные классы (полная интеграция) в массовой общеобразовательной школе; Билингвистическая гимназия; - Центры реабилитации слуха и речи; - Классы, работающие на основе штайнеровской педагогики.

Интегрированный подход к обучению – это не уроки чтения, природоведения или развития речи в их традиционном понимании, а занятия, в ходе которых школьники занимаются различны- ми видами деятельности, приобретая знания, уме- ния, навыки из разных образовательных областей

- наглядно-практической; - предметно-практической; - речевой; - слуховой; - игровой; - вычислительной; - измерительной; - изобразительной и т. д.

Результаты эксперимента показали: глухие школьники форсированными темпами набирают активный словарь, сокращают сроки вырабатывания произносительной стороны речи, успешнее овладевают грамматическим строем языка., у них активизируется потребность в речевом общении, раньше возникает речевое поведение. г. Москва. Издательство «Просвещение». Вручение Первой премии руководителю эксперимента Колесову В.М.

Французская звкоусиливающая аппаратура коллек- тивного и индивидуального пользования фирмы «Вербо- тон» марки «СУВАГ» (оснащено 3 класса и кабинет) Позволяет осваивать и применять инновационную педагогиче- скую технологию по верботональному методу обучения глухих учащихся. Оснащена наушниками, микрофонами, вибраторами ( устройствами, преобразующими звуковые колебания в вибро- тактильные). С помощью данной аппаратуры учитель форми- рует у ребёнка слуховой и вибротактильный эталоны слова, что способствует более качественному восприятию обращённой речи и формированию произносительных навыков, а, значит, и более успешной социализации детей.

Вице Президент международной ассоциации верботонального метода, специалист по слухоречевой реабилитации по верботональному методу Жак Буше

АТУ -30 – слухо-речевой тренажёр, помогающий раз- вивать речь; соответст- вующее качество звука помогает осмыслить каждое сказанное слово; даёт детям возможность общаться друг с другом в группе. «ИР Свифт+» - беспроводная ЗУА коллективного поль- зования, работающая на инфокрасном излучении, помогающая слышать всем детям, обеспечивающая равномерное распределение звука по помещению. Английское звукоусиливающее оборудование коллективного и инндивидуального пользования компании «Конневанс» (оборудовано 6 классов и кабинетов):

Большую помощь в коррекционной работе оказывает сенсорное оборудование