ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ИТОГИ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ Сивакская СОШ. «Тропинка к своему я», «Путешествие в компьютерный город», «Путешествие в страну растений»
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Городская научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы профессионального развития педагога в образовательном учреждении» Реализация программы.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Транксрипт:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МОУ НИКОЛАЕВСКАЯ СОШ

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса

В ФГОС-2 выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное научно-познавательное художественно-эстетическое социальное общекультурное

Спортивно-оздоровительное направление (3 часа) Наш организм. Здоровое питание Подвижные игры

Здоровье – это состояние, при котором мы не страдаем от боли и не ограничены в своей жизнедеятельности. жизнедеятельности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка, благодаря его участию в том или ином виде деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно - нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка.

Внеурочная деятельность оказывает воздействие на образовательный процесс школы: углубляет и расширяет знания учащихся по основным и факультативным предметам; делает школьное обучение личностно- значимым для многих учащихся; стимулирует учебно- исследовательскую активность школьников; повышает мотивацию к обучению.

Внеурочная деятельность оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся: она способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии формирует у него готовность и привычку к творческой деятельности повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников, педагогов и родителей.