Выполнила: Борисова Е.С. 364 гр., ШГПИ 2011 г.. Цели: способствовать укреплению работы школы как центра воспитательного процесса. Задачи: 1)Выявить особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Advertisements

Личность воспитанника как главный показатель эффективности воспитательной системы.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Мониторинг формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни система диагностических исследований, направленных на комплексную.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад 15 «БЕРЁЗКА» посёлка городского типа Ильского муниципального.
МКУ ДО «Кежемский районный центр детского творчества» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Кодинск-2014.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Программа «Путь к здоровью» МОУСОШ 4 городского округа город Шарья 2008г.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Транксрипт:

Выполнила: Борисова Е.С. 364 гр., ШГПИ 2011 г.

Цели: способствовать укреплению работы школы как центра воспитательного процесса. Задачи: 1)Выявить особенности сельской школы 2)разработка методик учебно- воспитательного процесса.

Актуальность темы Социально - экономические преобразования, которые происходят в стране влияют на измeнeния в деятeльноcти ceльской шкoлы, состояние и степень paзвития работы, котoрые ceгoдня определяются тем, что школа является ядром жизнеспособнocти, сохpaнения и развития села, одним из центров развития кyльтyрных и дyховных ценнocтeй в селе.

Диагностический этап За последний год проведено наблюдение и анализ на основе анкетирования, опросов учащихся и сотрудников школы, и выявлено следующее: * более эффективным стало педагогическое влияние на процесс развития личности ребёнка, формирование его нравственного, познавательного, коммуникативного, национального, эстетического, трудового, физического потенциала; *происходит объединение учебного и воспитательного процессов в решении целей воспитания; * наблюдается рост удовлетворённости учащихся и родителей морально - психологическим климатом в школе, деятельностью школы; *сложились традиции школы;

Этап реализации Мне бы очень хотелось сделать спортзал, так как он совсем отсутствует в данной школе и так же мне хочется открыть новую столовую, чтобы дети могли обедать, не выходя на улицу.

Основное содержание проекта 1) Спортзал в голубом тоне с яркими рисунками, несколько окон, место для хранения спортивного инвентаря и так же две раздевалки - одна для девочек, другая для мальчиков;

2)Столовая в теплых тонах, столы прямоугольные, удобные стулья, для повара – плита, на которой будет готовить еду, также будут установлены раковины для мойки посуды и при входе в обеденный зал для мытья рук;

3)Создание в данной школе кружков различного направления (спортивные, инновационные, учебно- развивающие)

Заключительный этап Выявлено взаимовлияние проведения внедренческого проекта на результаты работы сотрудников и учебы обучающихся.

Ожидаемые результаты Благоприятные условия для работы и обучения; Развитие сберегающей здоровье среды для детей и педагогов; Вовлечение в школу новых специалистов; Пользование учениками и учителями интернет - ресурсами.

Критерии - количественные и качественные показатели деятельности школы как центра воспитательной процесса; - степень признанности школы, как центра развития образовательного процесса на районном уровне.

Заключение Проект «Укрепление роли школы как центра воспитательной работы в селе» способствует усовершенствованию и систематизации воспитательного процесса.

Спасибо за внимание!!!