Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная образовательная траектория Базовые образовательные предметы Профильные образовательные предметы Элективные курсы.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траектории развития учащихся Исполнители проекта : Исполнители проекта : Тоньшина Н.В.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Современные подходы в организации предпрофильной подготовки в процессе реализации программ элективных курсов. Составитель: Марина Ю.А. – педагог дополнительного.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
Организация и поддержка профильного и предпрофильного обучения в ОУ 381 Веткин В.Л., зам.директора школы 381.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Транксрипт:

Элективные курсы по предпрофильному и профильному обучению детей с ограниченными возможностями в здоровье образовательного учреждения 371

Профильное обучение в школе 371 СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ базовые общеобразовательные предметы элективные курсы профильные общеобразовательные предметы

Направления образовательных траекторий в профильной и предпрофильной подготовке учащихся Направления образовательных траекторий в профильной и предпрофильной подготовке учащихся информационно- -технологическое финансово- -экономическое социально- -экономическое физико- -математическое химико- -биологическое гуманитарно- -лингвистическое естественно- -научное

Информационно- технологическое направление Предпрофильная подготовка учащихся: «Технологии Internet» (9класс); «Технологии Internet» (9класс); "Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс); "Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс); «Робототехника» (6-8 класс); «Робототехника» (6-8 класс); «Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы). «Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы). Профильная подготовка учащихся (10-11 классы): «Основы компьютерного дизайна» ; «Основы компьютерного дизайна» ; «Программирование на языке Паскаль»; «Программирование на языке Паскаль»; «Программирование на языке Visual Basic.Net»; «Программирование на языке Visual Basic.Net»; «Основы Internet-трейдинга» (межпредметный элективный курс); «Основы Internet-трейдинга» (межпредметный элективный курс);

« Технологии Internet » 9 класс Целью элективного курса является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве, принципах получения, обработки и хранения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Целью элективного курса является формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве, принципах получения, обработки и хранения информации, а также создание собственных информационных ресурсов. Предпрофильная подготовка

"Основы алгоритмизации и программирования" (6-9 класс) Формирование алгоритмической культуры и мышления учащихся. Формирование алгоритмической культуры и мышления учащихся. Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Qbasic. Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Qbasic. Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации. Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации. Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. Предпрофильная подготовка

«Робототехника» (6-8 класс) Возможность приобретать важные знания, умения и навыки в процессе создания, программирования и тестирования роботов. Способствует развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков. Ознакомление с ключевыми идеями, относящимися к информационным технологиям, с процесс ом исследования и решения задач. Предпрофильная подготовка

«Проектная деятельность по профориентации учащихся» (8-9 классы) Освоение начальных знаний о специфике профессиональной деятельности и новых формах организации труда, необходимых для практической деятельности в условиях рыночной экономики и конкуренции кадров. Развитие способности самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда. Включение учащихся в разнообразные формы исследовательской и проектной деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда. Включение учащихся в разнообразные формы исследовательской и проектной деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда. Предпрофильная подготовка

Информационно- технологическое направление «Компьютерный дизайн» Web-дизайнерДизайнер Профильная подготовка

Информационно-технологическое направление Программирование На языке Паскаль На языке Visual Basic.Net Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. § Научить учащихся структурному программированию. § Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Паскаль. Приобретение знаний и навыков алгоритмизации учащимися в ее объектно-ориентированном варианте. Visual Basic.Net § Освоение всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Visual Basic.Net. § Формирование навыков разработки приложений для Windows, интерактивных приложений для Internet, приложений для мобильных устройств. Профильная подготовка

Финансово-экономическое направление «Основы Internet-трейдинга» инвестораналитиктрейдер Профильная подготовка

Фрагмент занятия по теме Фрагмент занятия по теме «Основы Internet- трейдинга» Задача: «Спрогнозировать движение индекса РТС и определить момент наиболее удачного вхождения в рынок с целью покупки акций промышленных компаний, используя только теорию волн Эллиотта». Задача: «Спрогнозировать движение индекса РТС и определить момент наиболее удачного вхождения в рынок с целью покупки акций промышленных компаний, используя только теорию волн Эллиотта». Перейти к фильму. Перейти к фильму. Перейти к фильму. Перейти к фильму.