«Современная школа: обучение + ? Модернизация. Начнем с себя?» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 24.08.20121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации»
Advertisements

Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ.
Существует такая легенда. «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди.
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
«Творчество – это деятельность, результатом которой является создание новых материальных или духовных ценностей» В.И.Даль.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Поиск путей оптимизации образовательной среды школы в целях обеспечения современного качества образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Транксрипт:

«Современная школа: обучение + ? Модернизация. Начнем с себя?» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом. Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом. Галилео Галилей быть востребованным в высококонкурентном и высокотехнологичном мире; должны уметь влиться в быстро развивающееся общество

Цели педсовета Анализ деятельности образовательного учреждения в контексте модернизации образовательной системы в учебном году. Задачи на учебный год. Как измерить качество и результативность деятельности учителя? Определение 5 пунктов использования информационных технологий при подготовке и проведении урока. Личное участие в формировании привлекательного имиджа школы. Участие учителя в формировании успешности ребенка как основного ориентира деятельности ОУ в условиях введения ФГОС в НОО и ООО. Наша школа во время уроков и после. Моральные ценности сегодня - ?. Есть ли они у нашей школы?. Какие?

ЗАДАЧИ 2011 – 12 УЧЕБНОГО ГОДА Продолжить работу по развитию материально- технических и других условий, обеспечивающих развитие образовательной инфраструктуры школы с требованиями новых образовательных стандартов. 2. Организация учебного процесса, направленная на качественное преподавание предметов учебного плана, освоение обучающимися учебных программ и предотвращение неуспешности в обучении. 3.Продолжить работу по организации углубленного изучения предметов. 4. Развитие системы здоровьесберегающих мероприятий. 5. Разработка программы поддержки одаренных детей. 6.Организация методического сопровождения педагогических работников в вопросах подготовки к новым формам аттестации. 7.Осуществление комплексной информатизации образовательного процесса и управления ОУ.

Результаты 2011 – 2012 учебного года

Результаты обучения Начальная школа класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» (+5) На «4» и «5» (+9) Не успевают нет Качество обучения (%) (+3) Успеваемость (%) 100 Обучаются на дому Состоят на ВШК

Основная школа класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» На «4» и «5» (-24) Не успевают Нетнет Качество обучения (%) (-4%) Успеваемость (%) 100% Обучаются на дому Состоят на ВШК

Средняя школа класс параметр Уч-ся на начало уч. года Уч-ся на конец года Окончили год На «5» 6 (+1)6 (+6)12(+7) На «4» и «5» 17(+2)24(+4)41(+6) Не успевают нет Качество обучения (%) 48(+12)52(+29)50(+17) Успеваемость (%) 100 Обучаются на дому 112 Состоят на ВШК нет

Углубленное и профильное обучение КлассУсвоение (%)Качество (%) 2а б в а а в б в а б а

Химия КлассУсвоение (%)Качество (%) 8в б а б б10076

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ Параметры/год2009/102010/112011/12 Успеваемость (%) 100 Обучающиеся, оставленные на повторное обучение (%) --- Индивидуальное обучение (кол-во ) Результаты образования: -качество знаний (%) 4750 (+3)53 (+3) -отличники (%) 6912(+3) Количество медалистов: «Золото»(кол-во) --5 «Серебро» (кол-во ) 211

Результаты ЕГЭ 11 класс п /п Предмет:Количество участников ЕГЭ Средний балл 2011 Средний балл по России Средний балл по Лен. обл. Средний балл по району Средний балл по школе Русский язык 57 62,7461,164,463,5265,42 2Математика 57 50,344,445,746, Химия 7 63,557,362,060,1962,43 4Физика 15 49,8646,749,249,6450,69 5Англ. язык 6 61,1560,862,663,066,83 6Общество- знание 30 59,5455,257,458,1258,17 7История 10 59,651,156,758,7958,5 8Биология 4 61,0054,056,857,9859,75 9Литература 7 68,6356,362,96466,71 10Информатика и ИКТ 7 61,260,369,470,8972,57 11География 2 -55,862,062,8448,0

Результаты ГИА 9 класс

Миссия МОБУ «СОШ 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Всеволожска: МОБУ «СОШ 6» - это образовательное учреждение, нацеленное на создание условий для проявления и развития индивидуальных особенностей и способностей каждого ребенка, привитие философии успешности с раннего детства, формирование нравственно здоровой конкурентоспособной личности в стратифицированном обществе. Стратегические цели: Создание условий для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития ребенка (подростка) как индивидуальности в соответствии с его интересами, потребностями и способностями в условиях «гибкой организации процесса образования». Создание условий для формирования коммуникативной компетентности и надпредметных (общеучебных) умений в процессе осуществления образовательной деятельности. Социальный лифтинг обучающихся и воспитанников на основе здоровьесберегающих технологий и уклада профильного образовательного учреждения. Создание условий и инновационных механизмов реализации ФГОС НОО и ООО как фактора достижения качества образования, развития системы образования на основе формирования компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации

ЗАДАЧИ НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разных категорий обучающихся. 2. Обновление содержания и структуры образования. 3. Достижение качественных результатов образования обучающимися при освоении образовательных программ. 4. Развитие нравственных основ социализации личности на основе традиционных ценностей российского общества. 5. Использование ресурсов дополнительного образования для развития творческого потенциала личности. 6. Развитие системы психологического сопровождения образовательного процесс на всех уровнях образования. 7. Совершенствование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие. 8. Совершенствование материально-технической базы ОУ в условиях введения ФГОС НОО И ООО.

L/O/G/O Современный урок – современный учитель «Учитель – самое важное явление в школе, самый поучительный предмет, самый живой пример для ученика» Дистервег.

Основные компетенции современного учителя Умение учиться со своими учениками; Умение планировать и организовывать самостоятельную деятельность учащихся; Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции; Уметь организовывать учебный процесс, используя разнообразные виды деятельности, учитывая индивидуальные склонности и возможности учащихся; Уметь занимать экспертную позицию относительно компетенций, демонстрируемых учащимся; Владеть проектным мышлением и уметь организовывать проектную деятельность учащихся; Владеть исследовательским мышлением, уметь организовывать исследовательскую деятельность учащихся и руководить ею; Уметь осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовывать её у учащихся в процессе учебных занятий; Уметь организовывать понятийную работу учащихся;

«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – я запомню; дай сделать – я пойму» китайская старинная притча – отражает суть интерактивных методов Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказать свои сомнения, мнения и точки зрения по обсуждаемому предмету, дискутируя не только между собой, но и с учителем, понимая, что точка зрения учителя также может быть подвержена сомнению и критике; Владеть компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе. Перечень компетенций учителя свидетельствует о том, что образовательный процесс должен быть переведён из плоскости передачи знаний к их самостоятельной добыче и наработке деятельности. Развитие личностных компетенций учащихся может происходить только в режиме интерактива.

Учитель. Суетливый, крикливый Объясняет, объясняет, ждет Когда окончится эта пытка? Бедолага! Учитель – какой он? Учитель – какой он? Синквейн

Учитель – какой он? Учитель – какой он? Синквейн Учитель Добрый, знающий. Учит, воспитывает, помогает. Настоящий друг! Мастер.

Учитель – какой он? Учитель – какой он? Синквейн Учитель Душевный, открытый Любящий, ищущий, думающий. Много идей - мало времени. Призвание

Вместо послесловия... «Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа –это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовать мечты детей». А А. Захаренко - народный учитель

С началом нового учебного года! Дорогие наши учителя!