МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮКТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение – описание по открыткам (урок развития речи) 7 класс.
Advertisements

Оранжерея Самые разнообразные, самые капризные растения, начиная с тропических пальм и кончая бледными полярными маками, росли в этой оранжерее… Цвели.
Стили литературного языка. Цели урока дать представление о публицистическом стиле, его признаках; формирование умения определить текст публицистического.
Свежий ветерок летит над лугом, Первый лист весенний тоже свеж. Свежий ветерок летит над лугом, Первый лист весенний тоже свеж.
-пионы; - роза; - нарциссы ; -гиацинты -ирисы; -васильки -колосья.
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
Знаем цветы и цвета Этот волшебный цветок поможет нам выучить основные цвета. На каждый окрашенный лепесток этого цветка (фон изучаемого цвета) собраны.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к сочинению "Цветы и плоды" Хруцкого
В этот день 8 Марта В магазине толчея! Покупают все подарки. Что же делать буду я? Я не все еще умею, Мне пока немного лет. Но я вовсе не жалею, Что в.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Сочинение-описание картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» ХОРУЖЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, МБОУ СОШ 155, Г.О. САМАРА.
Выполнила: ученица 3 Б класса МОУ СОШ 2 г. Торопец Семенченко Екатерина Тема:Сохраним красоту природы.
Урок развития речи. Обучающее сочинение по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».
Русский язык 5 класс Сочинение-описание картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» Макеева Лариса Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6.
Цветы) Роза Ромашка Гербер Лилия Нарцисс Гиацинт Гвоздика Хризантема Тюльпан Ирис Мак Гладиолус.
СЕМЕЙСТВО ЛИЛЕЙНЫЕ. 7 класс Учитель Дементьева И.М. «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Бугуруслана»
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 г. Камешково Байдина Наталья Валерьевна Учитель русского языка и литературы.
Цветы в лирике А. А. Ахматовой. « Как ароматен точностью язык !..»
ТЕКСТ 1 Лилия это многолетнее травянистое луковичное растение из семейства лилейных с подземными чешуйчатыми луковицами. Высота лилий, в зависимости от.
Муниципальное казенное учреждение «Централизованная библиотечная система» Праздник из цикла «Родничок» Тема: «В мире цветов»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЮКТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ЦВЕТОВ)

Цели урока: Обучать написанию сочинения- описания. Обогащать словарь учащихся лексикой определенных тематических групп. Способствовать овладению синонимическими средствами языка. Обучать умению анализировать мини- тексты с целью определения связи между содержанием и отбором языковых средств. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к малой родине. Воспитывать внимательное отношение к людям.

ГИАЦИНТ

ИРИС

СИРЕНЬ

ХРИЗАНТЕМА

НЕЗАБУДКА

ПРИМУЛА

ЛАНДЫШ

ФИАЛКА

Задание: найти и выписать в тетрадь прилагательные определения, которые помогают увидеть каждый цветок Оранжерея. Самые разнообразные, самые капризные растения, начиная с тропических пальм и кончая бледными полярными маками, росли в этой оранжерее. Пёстрые с терпким запахом гвоздики, яркие японские хризантемы, задумчивые нарциссы лиловые и красные шапки гортензий и розы всевозможных оттенков: ярко-красного, пунцового, розового, темно- жёлтого, нежно-жёлтого и ослепительно- белого.

Текст 1 Ландыш относится к семейству лилейных. Листья у него имеют форму эллипса, цветки собраны в колосья, плод – ягода; опыляется с помощью насекомых. Ландыши широко распространены в лесах европейской части России, Кавказа, Дальнего Востока. Цветы и листья применяются в медицине; получаемое из цветков масло используется в парфюмерии. Текст 2 В лесу под зелёными сводами деревьев разлит чудесный аромат – это цветёт белый душистый ландыш. Посмотрите, вот виднеется нежная, светлая зелень и резные белоснежные цветы – это все ландыш! Тронешь тоненькую веточку с большими красивыми листьями – и задрожат, качая головками, цветы колокольчики. Как красивы эти цветы! Как чуден их аромат!

Цветы Приамурья Цветущий лотос Пузыреплодник амурский Лилия даурская (саранка)

Примерный план 1.Какой цветок я себе представил (а)? 2. Какой он, как выглядит (эпитеты, сравнения, метафоры, помогающие «увидеть» цветок). 3. Почему цветок получил такое название? 4. Если бы ваш цветок стал живым, то какими бы человеческими чертами он обладал?

«Красота обладает силой и даром вносить мир в сердце». М. Сервантес