Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой Тебе нравится в школе? не очень нравится не нравится Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда.
Advertisements

ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (1-4 кл.) методика Н. Г. Лускановой.
Исследование уровня школьной мотивации. 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится.
1 «Адаптация первоклассников». 2 непосредственно связано с понятием.
Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
{ Мотивационная готовность детей к школе Презентация Презентация педагога-психолога ГБОУ педагога-психолога ГБОУ детского сада 1166 ЮАО детского сада.
Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
Проблемы адаптации учащихся первых классов к обучению в школе.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
«Адаптация первоклассников». Совместная работа педагога – психолога Ковалевой Л.О. и классного руководителя 1 класса Ореховой Е.А.
Мотивация школьника практический психолог Ушкаленко И.А.
Выполнила: ученица 8 класса МКОУ «Романовская основная школа» Воропаева Евгения Руководитель: Лобанова Е.Д. педагог- психолог МКОУ «Романовская основная.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного освоения ФГОС. Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Миллерово Черновол А. И.
Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации.
ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» Проблемы адаптации личности ребёнка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ определение мотивации и интересов у учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов МОУ Усть-Калманская СОШ.
«Мотивация учения в реализации ФГОС» Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. Золотарёва Л.П. учитель начальных классов МКОУ Пугачёвская СОШ.
Транксрипт:

Определение уровня школьной мотивации

Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых для того, чтобы он смог их использовать в дальнейшем для себя, а значит и для общества.

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности овладения учебной деятельностью.

Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации.

При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.

1.Тебе нравится в школе или не очень. А)не очень Б)нравится В)не нравится 2.Утром,когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу или тебе часто хочется остаться дома. А)чаще хочется остаться дома Б)бывает по- разному В)иду с радостью 3.Если бы учитель сказал,что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома,ты пошёл бы в школу или остался дома. А)не знаю Б)остался бы дома В)пошёл бы в школу 4.Тебе нравится,когда у вас отменяют какие-нибудь уроки. А)не нравится Б)бывает по-разному В)нравится

5.Ты хотел бы,чтобы тебе не задавали домашних заданий. А)хотел бы Б)не хотел бы В)не знаю 6.Ты хотел бы,чтобы в школе остались одни перемены. А)не знаю Б)не хотел бы В)хотел бы 7.Ты часто рассказываешь о школе родителям. А)часто Б)редко В)не рассказываю. 8.Ты хотел бы,чтобы у тебя был менее строгий учитель. А)точно не знаю Б)хотел бы В)не хотел бы 9.У тебя в классе много друзей. А)мало Б)много В)нет друзей 10.Тебе нравятся твои однокласники. А)нравятся Б)не очень В)не нравятся.

Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Эти дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением НАИБОЛЕЕ успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они стараются следовать всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮТ, ЕСЛИ ПОЛУЧАЮТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ ИЛИ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕДАГОГА.

Хорошая школьная мотивация Эти учащиеся успешно справляются с учебной деятельностью. Имеют хорошие взаимоотношения с ребятами из класса. Проявляют меньшую зависимость от жёстких требований и норм. Подобный уровень является средней нормой.

Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.

Низкая школьная мотивация Подобные школьники посещают школу неохотно. На уроках отвлекаются, испытывают затруднения в учебной деятельности. У них складываются неустойчивые отношения с ребятами из класса.