Софт трудного времени – АНТИВИРУСЫ! Докладчик: Алексей Ажманбетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
Advertisements

Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – правила, возможности, ресурсы Валиев Илья, Менеджер по работе с дистрибуторами
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА.
СВОИ ЛЮДИ Докладчик: НАЙЛЯ ИЛЬМАНБЕТОВА. О чем мой рассказ? Почему мы вам это показываем? Обратная сторона медали;-) КТО? ЗА ЧТО? КОГДА? ПОЧЕМУ?
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Региональная статистика. Динамика оборотов помесячно по Самарской области А у вас как? предлагаю обсудить в перерыве В других регионах присутствия летнего.
Договорная политика ГК «Пилот» Ренат Батыров, тел.: , номер 1251, ресторан «Калинка»
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
AFLEX DISTRIBUTION Компетентные партнеры Довольные клиенты Стабильные продажи Антон Аношин Директор по продажам.
Партнерская программа компании ABBYY и тенденции ее развития.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Докладчик: РЕНАТ БАТЫРОВ. О чем мой рассказ? История ДОДов Цель ДОДов Польза для партнеров.
Dr.Web для Windows версия 5.0 Коробочные продукты нового поколения.
Ученье – свет! Неученье - тьма! Ананьева Ольга Менеджер по обучению. Партнерский отдел ГК «Пилот»
Мотивация персонала Ренат Батыров. Категории сотрудников Руководители служб Руководители отделов Проектные менеджеры Специалисты по внедрению Консультанты.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Зарабатывайте с нами! Преимущества партнерства с компанией «Доктор Веб»
Overview КРАТКО О ПРОДУКТАХ BITDEFENDER. Slide Область – управление защитой, антивирусы Основана в 2001 году, Румыния, Бухарест Собственные офисы в 4.
Пакетное рекламное обслуживание «под ключ» всего за руб. в месяц.
Транксрипт:

Софт трудного времени – АНТИВИРУСЫ! Докладчик: Алексей Ажманбетов

О чем мой рассказ? Почему интересно направление партнерам? Математика направления С чего начать? Первые плоды;-)

АНТИВИРУСНОЕ ПО – 2009 г. ПОЧЕМУ? Антивирусные продукты нужны всегда Кризис на него не влияет % наценки для партнеров на антивирусы от 35% Обучение легкое и доступное для сотрудников Сопутствующее ПО – проще продвигать! КТО??? МЫ С ПАРТНЕРАМИ? ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

Почему? Статистика от вендоров 80% роста 76% роста

АНТИВИРУСНОЕ ПО – 2008 г. Данные CRN 5 (49), 2008 г. НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ РЕСПОНДЕНТОВ ПОКАЗАТЕЛИ: - качество продукта - прибыльность продукции - соотношение цена/качество

АНТИВИРУСНОЕ ПО – 2008 г. БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ В 2009 году ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО DR. WEB ESET

АНТИВИРУСНОЕ ПО – 2009 г. отрицательный снижение объема продаж, уменьшение доли вендора на рынке стагнация сохранение текущего объема продаж, уменьшение доли вендора на рынке (при условии роста рынка в целом) низкий рост объема продаж от 0 до 30%; умеренно высокий рост объема продаж от 30 до 50%; очень высокий рост объема продаж свыше 50%.

АНТИВИРУСНОЕ ПО – 2009 г. ПроизводительПотенциал роста Позиция на рынке по итогам 2008 года «Лаборатория Касперского»Очень высокий1 SymantecУмеренно высокий 3 EsetОчень высокий 2 Trend MicroУмеренно высокий 5 «Доктор Веб»Очень высокий4 McAfeeУмеренно высокий 6 Panda SecurityУмеренно высокий8 SophosОчень высокий 7 MicrosoftУмеренно высокий9 BitdefenderУмеренно высокий12 F-SecureОчень высокий11 AgnitumОчень высокий10 проект Anti-Malware.ru

АНТИВИРУСНОЕ ПО – уровень наценки Линейка продуктов НаценкаУровень скидки Лаборатория Касперского 67%40% ESET34%25% DrWeb67%40% Panda54%35%

Антивирусная математика Доходы (мес.)Расходы (мес.) V продаж ЛК = руб.ЗП сотрудника = руб. V продаж DrWeb = руб. Маркетинг = руб. V продаж Eset = руб.Аренда рабочего места = 5000 руб. МП = = руб. Связь = 1000 руб. ИТОГО = руб.ИТОГО = руб. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Лаборатория Касперского: как стать партнером? Принятие решения о партнерстве. Выбор варианта партнерства Заключение соглашения с ЛК через ПИЛОТ Получение сертификата партнера Получение доступа на партнерский сайт ЛК Подписка на рассылку Обучение и сертификация сотрудников с Пилотом Доступ к ИМФ 1 уровень PartnerBusiness Partner Premier Partner Продукты для домашних пользователей и малого бизнеса Весь спектр продуктов ЛК + техническое обслуживание Весь спектр продуктов ЛК + техническое обслуживание + услуги по внедрению 2 уровень Enterprise Partner Gold Enterprise Partner Поставка+ Внедрение+ Консалтинг Поставка+ Внедрение+ Консалтинг

Уровни партнерства ЛК ТребованияPartnerBusiness PartnerPremier Partner Наличие веб-сайта Наличие специалистов по продажам продуктов "Лаборатории Касперского"ЖелательноВыделенный специалист Наличие технических специалистов по продуктам "Лаборатории Касперского"1 специалист2 специалиста Предоставление отзыва от заказчика Оказание технической поддержки первого уровня Обязательное проведение маркетинговых мероприятий по продуктам "Лаборатории Касперского" Участие в бета-тестировании продуктов "Лаборатории Касперского"По желаниюОбязательно Предоставление ежегодного бизнес-плана Годовой объем продажНе менее $5000 * Не менее $30000 * Не менее $ * (точную сумму устанавливает "Лаборатория Касперского") Партнерская скидкаУстанавливает Distributor Устанавливает Distributor * Продажи продуктов для домашних пользователей не учитываются.

ТребованияEnterprise PartnerGold Enterprise Partner Наличие веб-сайта Наличие специалиста по продажам продуктов "Лаборатории Касперского"Не менее одногоНе менее двух Наличие технических специалистов по продуктам "Лаборатории Касперского"2 специалиста4 специалиста Оказание технической поддержки первого уровня Обязательные маркетинговые мероприятия по продуктам "Лаборатории Касперского" Предоставление отзыва от заказчика 1-2 отзыва для публикации в год Не менее 3-х Участие в бета-тестировании продуктов "Лаборатории Касперского"По желаниюОбязательно Предоставление ежегодного бизнес-плана Годовой объем продажНе менее $ (точную цифру устанавливает "Лаборатория Касперского") Не менее $ (точную цифру устанавливает "Лаборатория Касперского") Партнерская скидкаУстанавливается по соглашению сторон Уровни партнерства ЛК

Возможности для партнеров ЛК! Компенсация за обучение Компенсация расходов на маркетинг Получение авторизации на тендеры Льготное/ Бесплатное приобретение лицензий для внутреннего пользования Участие в рибейт - программах Передача запросов потенциальных заказчиков со стороны ЛК

Что такое ИМФ ЛК? ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОНД ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ ЛК Накопительный счет 3% от закупа Квартальный счет 2% от закупа Сроки расходованияне позднее 31 января нового года, следующего за годом накопления Согласно маркетинговых планов Мероприятия подлежат компенсации Реклама в СМИ Прямая рассылка Выставки, семинары, презентации, конференции Произведенные партнером рекламные материалы и сувенирная продукция Сувенирка и рекламная продукция ЛК Реклама в СМИ Прямая рассылка Выставки, семинары, презентации, конференции Произведенные партнером рекламные материалы и сувенирная продукция Утверждение Ежегодно до 10 январяЕжеквартально Отчетность есть СКОРО НА САЙТЕ

ESET: как стать партнером? Принятие решения о партнерстве. Выбор варианта партнерства Обучение сотрудников. Подтверждение Объемов закупок. Получение статуса с помощью ПИЛОТ Консультации от Пилота Школа Партнера Материалы для подготовки Коммуникации с вендором СКОРО НА САЙТЕ

ESET: уровни партнерства

Антивирусы: «пряники» от Пилота Баллы по партнерской программе Маркетинговые материалы и сувенирка Обучение по проекту «Школа партнера» Консультационная поддержка Поддержка при получении статусов Отчеты вендорам по продажам

С чего начать? Расширение менеджерского состава 1 Выделение менеджера Получение статуса от вендоров Работа с текущими клиентами Маркетинг Работа с потенциальными клиентами Участие в тендерах 2 Обучение менеджера

Почему канал 1С (Пилот)? Одна точка входа по всем продуктам Широкий ассортимент продуктов Обучение сотрудников Планы по проекту 1С-Софт ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Алексей Ажманбетов менеджер по направлению СПО ICQ тел./факс (8512)