Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ « Клишинская основная общеобразовательная школа » Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Выполнила Атмурзаева Лейла Тахировна КБР, г.о.Нальчик, РЦДО, МБОУ СОШ 32 Модуль 1 Задание 1.2 Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Самостоятельная работа Башатова Оксана Павловна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
МБОУ ЗР « Основная общеобразовательная школа п. Усть-Кара» Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Всего классов – 12 (по 3 класса на параллели); Учащихся – 352 человека Педагогов – 24 человека.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ прогимназии 40 г. Мурманска Т.Е. Соколова Модуль 1. Методика использования педагогом средств.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
Фадеева Елена Николаевна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 1. методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
Головко Жанна Рюриковна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Транксрипт:

Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования На примере МОУ СОШ с.Рязаново Мелекесского района Ульяновской области

Информационно-образовательная среда - это система информационного, технического и учебно-методического обеспечения учебного процесса, а также взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Информационная среда школы включает: Блок управления школой Методический блок Учебный блок Блок дополнительного образования Технический блок

Блок управления школой Реальность: АРМ делопроизводства; АРМ администрации; БД: учащихся, кадров, здоровья; АСУ школы – питание, расписание,статистика обучения, материаль- ные средства, нормативное сопровождение В перспективе: компьютеры в учительской; беспроводное подключение к сети Интернет в каждом кабинете школы.

Методический блок Реальность: Методический кабинет Сборник ЭОР (CD, DVD) по всем предметам. В перспективе: АРМ библиотекаря Медиатека Компьютерный библиотечный зал

Учебный блок Реальность: ИКТ-кабинет (1 шт.); АРМ учителя (7 шт.); Мобильный медиалекторий; В перспективе: Лингафонный кабинет; Дополнительное оборудование для оперативного осна- щения творческих рабочих мест; Компьютерная естественно-научная лаборатория

Блок дополнительного образования Реальность: Пресс-центр школы В перспективе: Школьная телестудия Веб-студия с дополнитель- ным цифровым оборудова- нием для сопровождения школьного сайта Школьная студия мультимедиа и компьютерного дизайна Музыкальный компьютерный центр Школьный компьютерный клуб Компьютерный центр школьного музея

Технический блок Реальность: ЛВС школы Базы данных школы Интернет-узел школы В перспективе: Сервер школы Радиоузел школы Оборудование школьного издательства Телеоборудование Охранная видео система и сигнализация

Цифровое оборудование ПК – 24 щт. (из них 2 ноутбука) Мультимедийные проекторы – 2 шт. Интерактивные доски – 2 шт. Принтеры – 5 шт. Сканер – 2 шт. МФУ – 2 шт. Музыкальный центр – 2 шт. Цифровые фотоаппараты – 1 шт. Телевизор – 1 шт. DVD плеер – 2 шт. Магнитофон – 3 шт.

Кабинет истории

Кабинет начальных классов

Проектная деятельность в начальных классах Учащиеся уже в начальных классах учатся публично выступать.

Кабинет физики оснащен интерактивной доской

Применение интерактивной доски на уроках физики

Кабинет информатики 12 компьютеров + АРМ учителя ЛВС + Интернет; дополнительное оборудование: принтер (лазерный цветной), сканер, колонки – 5 шт., наушники, микрофон, медиапроектор, экран)

Виртуальные лабораторные работы проходят в кабинете информатики

В кабинете информатики проходят лекции, требующие оборудования для презентаций

Сайт школы

Электронный дневник на портале dnevnik.ru

Выводы Информационно-образовательная среда школы еще далека от совершенства и находится в стадии становления. Но информатизация образования заключается не только в закупке новой цифровой техники и качественного программного обеспечения. Значительно важнее человеческий фактор: психологическая, компетентностная, методическая готовность учителя как организатора педагогического процесса к внедрению новых образовательных технологий с применением современных медиаресурсов.