Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Advertisements

Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Педагог-психолог Рахманкулова Е.Ф. р.п.Степное Советского района Саратовской области.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Организация работы со способными детьми ШМО классных руководителей заседание г.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
уч. г.. Концепция программы Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических.
Новая школа – одаренные дети. Типы способностей (одаренности) Интеллектуальный Академический Социальный Практический Художественный Психомоторный (спортивный)
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Транксрипт:

Комплексно-целевая программа «Одарённый ребёнок в развитии, учении, общении»

До какой бы степени совершенства ни довели школу, не следует думать будто можно сделать гениальных людей из всех Однако школа всегда может раскрыть сердца своих учеников для гуманности. Цель программы: Создание и обеспечение системы поиска, поддержки и развития одарённых и талантливых детей, удовлетворяющей потребности личности и общества Задачи: Совершенствовать систему диагностики одарённых детей, Выяснять их проблемы и оказывать помощь в их решении. Продолжить составление банка данных об одарённых детях и прогнозирование их дальнейшего развития. Создать условия для развития их творческих способностей Для максимальной реализации творческого потенциала Одарённых детей на основе дифференцированного обучения. Воспитать учителя, способного работать с одарёнными детьми, выявить его профессиональную и методическую готовность к работе со способными и одарёнными детьми.

Пояснительная записка определяет основные принципы работы с одарёнными детьми и направления деятельности учительского коллектива по определению и развитию способностей учащихся. Программа состоит из трёх разделов: Организационная работа Научно-методическое обеспечение программы Работа с учителями и родителями Диагностика. Выявление одарённых детей Поиск, поддержка и развитие одарённых и талантливых детей

Формирование групп по интересам С общими интеллектуальными способностями( которые отмечают учителя разных предметов) С конкретными академическими способностями: музыкальными, артистическими, спортивными, художественными (их отмечают дети, классные руководители Лидерскими способностями ( тих отмечают дети, учителя) Исполнительскими способностями( видны всем во внеурочных мероприятиях) С психомоторными способностями

Наши таланты – умники и умницы Заседание научного общества «Экоисследователь»

Наши таланты – умники и умницы Театральный кружок «Огонёк»

Наши таланты – умники и умницы Ток - шоу «Большая Перемена»

Ожидаемые результаты: Создание условий для углубленного и всестороннего изучения ребёнком интересующего его вида деятельности Психологическая подготовленность учителя и родителей, способных обучать и воспитывать одарённых детей. Положительная динамика состояния интеллектуальной сферы учащихся