Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
VI СЪЕЗД ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ «Одна из задач модернизации российской школы обновить школьную сеть страны и создать комфортные условия.
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Перспективы развития общеобразовательных школ городского округа город Буй в 2012\13 учебный год.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Новая функция ИМЦ – агрегация информационных ресурсов для учителей по этико-правовому, гражданскому, патриотическому образованию Матвеева Татьяна Евгеньевна,
Внедрение ФГОС в Дзержинском районе и Калужской области.
Введение ФГОС второго поколения Учитель русского языка и литературы МКОУ «Большесолдатская СОШ» Тарасова Валентина Николаевна.
Инновации и поколение XXI века Гредина Оксана Владимировна, Ректор ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», к.п.н. Екатеринбург 2014.
Модернизация школьного образования. Круг обсуждаемых вопросов 1. Основные положения системно- деятельного подхода в среднем образовании 2. Базовые технологии.
Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.
Основные параметры внедрения ФГОС В презентации использованы материалы выступлений, статьи и презентации Всероссийских конференций разных лет ректора МГППУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
Горецкая О.Н., учитель высшей категории МОУ СОШ 27 "Организация введения ФГОС начального общего образования при обучении английскому языку". "Организация.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС )
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Нормативная база Приказ 373 (Минобрнауки России) Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
1 2 Новая цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства.
Транксрипт:

Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизн и Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания об- щего образования и сис- темно-деятельностный подход Стратегия 2020

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ СТАНДАРТОВ 2004 Г. (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА) ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОТ СТАНДАРТОВ 2004 Г. (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА) – 3 компонента (федераль- ный, региональный, школьный) – только федеральный компонент – заявлены, но не реализо- ваны: личностная ориента- ция, ключевые компетенции, деятельностный характер образования – изменения в предметном содержании (разгрузка на 20%, новые предметы, новые концепции предметов, новые элементы содержания) – ориентация стандарта второго поколения на результат образова- ния – предметное содержание пе- рестает быть центральной частью стандарта, носит вариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант) – усиление воспитательной функции образования (на внеуроч- ную работу – 10 ч. в каждом классе)

Разрабаты- вается ОУ самостоятельно От ФГОС к основной образовательной программе образовательного учреждения ФГОС Примерная основная образовательная программа начального программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения