Использование ИУМК в курсе физике ГЕРАСИМОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, Учитель ФИЗИКИ. РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Город Петрозаводск МОУ «Лицей 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ЭКСПЕРТИЗА АНАЛОГОВ ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ФИЗИКЕ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дозоров В.А., учитель физики МГЛ при МаГУ, профессора.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Лаборатория модернизации образовательных ресурсов УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ В ПОДДЕРЖКУ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Предпрофильная подготовка учащихся:
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Использование информационных технологий в преподавании физики и астрономии Гусарова Анна Николаевна, учитель физики ГОУ СОШ 54.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ YENKA ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ Асанова Лидия Ивановна к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Транксрипт:

Использование ИУМК в курсе физике ГЕРАСИМОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, Учитель ФИЗИКИ. РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Город Петрозаводск МОУ «Лицей 1»

ЗАЧЕМ НУЖНО ЗАЧЕМ НУЖНО …? ЗАЧЕМ НУЖНО Конечная цель создания среды обучения – подготовка учащихся к самостоятельному информационному и практическому взаимодействию с ее естественным аналогом. комплекс «механизмов» ее саморегуляции: мотивационно-потребностную сферу, самостоятельное целеполагание и исполнение, самоконтроль. Вывести школьника на уровень самостоятельной деятельности означает сформировать у него весь комплекс «механизмов» ее саморегуляции: мотивационно-потребностную сферу, самостоятельное целеполагание и исполнение, самоконтроль. 70% + 30 % Метапредметные результаты образовательной деятельности Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

Оспенникова Е.В. д.п.н. профессор

При моделировании среды мы фактически должны определить: · состав, используемых в обучении источников учебной информации; · предметное содержание источников информации (объем информации, концепцию, методику и формы ее представления в источнике); · виды деятельности учащихся с этими источниками; · средства обучающей поддержки данных видов деятельности; · функции учителя, который по мере взросления обучаемых, должен «снимать» с себя роль главного источника информации и выполнять в основном обязанности предметного консультанта и координатора процесса самостоятельного учения. Содержание 2 Содержание 1 Содержание

Наши ресурсы: 67 электронных дисков 11 видеокассет Цифровая лаборатория «Архимед» Электронные микроскопыЭлектронные микроскопы Лаборатория «L – микро» Образовательная среда «Coach – 6»Образовательная среда «Coach – 6» ИНТЕРНЕТ Интерактивные доски АРМ учителя 3 кабинета физики с полными комплектами демонстрационного оборудования и оборудования для лабораторных работ ИУМКУМК и ИУМК 8 ПК в кабинете физике Кабинет естествознания А ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ! (McKinsey&Company - «How the world's best-performing school systems come out on the top», 2007 Коеффициент технологической вариативности – 80% ТРИЗ

Для чего нужен Coach 6 С помощью данной программы можно осуществлять следующие виды учебной работы: проведение измерений; сбор, обработку и анализ данных, построение графиков и диаграмм, ведение дневников наблюдений учащихся, проектную деятельность учащихся с активным использованием видео, моделирование динамических систем работа с видеоданными и др.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «COACH 6» Готовые разработки Видеообработка Лабораторные работы Исследование Моделирование

ЭФФЕКТЫ… COACH ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПЕДАГОГ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ЭКСПЕРТ «ПРОМОУТЕР» ???

ЭЛЕКТРОННЫЕ МИКРОСКОПЫ Лабораторные работы: 1. Изучаем явление диффузии 2. Смачивание и несмачивание 3. Твердые тела 4. Магнитные взаимодействия 5. Капилляры 6. Конвекция 7. Кристаллы и т.д. Учебно-исследовательская работа.

ИУМК «СФЕРА»

Лабораторная работа (исследование)

Геометрический метод Центр тяжести тела может находиться и вне тела, как, например, у бублика (тор)

Точка О пересечения линий О 1 О 2 и О 3 О 4 определяет положение центра тяжести фигуры Геометрический метод

2

Попробуй объясни звёздчатая черепаха Плавучая научная лаборатория FLIP

Где центр тяжести школы?

ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ МОЕЙ ШКОЛЫ ПРИМЕРНО НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ!!! Конечная цель создания среды обучения – подготовка учащихся к самостоятельному информационному и практическому взаимодействию с ее естественным аналогом. комплекс «механизмов» ее саморегуляции: мотивационно-потребностную сферу, самостоятельное целеполагание и исполнение, самоконтроль. Вывести школьника на уровень самостоятельной деятельности означает сформировать у него весь комплекс «механизмов» ее саморегуляции: мотивационно-потребностную сферу, самостоятельное целеполагание и исполнение, самоконтроль.

«Надо предпочесть того учителя, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок несет на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает зовущую мощь». «Умейте слышать зов. Новизны». Н.К. Рерих. Н.К. Рерих. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!