От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Advertisements

Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ГАОУ СПО Технологический колледж 28 ГБОУ СПОКолледж автоматизации и информационных технологий.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Еврокомиссия в 2000 году стала инициатором создания общеевропейской системы непрерывного образования. Был создан проект Меморандума непрерывного образования,
ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОСТИ И МНОГОУРОВНЕВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Международный опыт подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова, д.п.н., профессор, Директор Центра.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 20" города Читы Директор МБОУ "СОШ 20: Кулевич Екатерина Фоминична.
Транксрипт:

От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь

Быстро меняющиеся технологии и материальная база, требования работодателей, представления о престижности той или иной специальности Проблема мобильности специалистов среднего звена, выпускников колледжей

Конкурентоспособность зависит от - системы базовых знаний, полученных в учебных заведениях и подтверждающих определенный уровень образования (формальное образование) - знаний и умений, приобретенных помимо основной образовательной программы: на рабочем месте, в ОУ дополнительного образования и др. ( неформальное образование)(НО) - профессионально значимого жизненного опыта ( спонтанное образование)

Формальное Спонтанное Неформальное Квалификация + квалификация … Квалификация

- новые базовые знания и практический опыт для всех -увеличение инвестиций в человеческие ресурсы - инновационные стратегии, формы, методы преподавания и учения - новая система оценки полученного образования -развитие наставничества и консультирования. -приближение образования к дому

-научно-исследовательская деятельность студентов и инженерно-педагогического состава -научно-техническое творчество молодежи - дополнительное профессиональное образование -школа образовательных технологий

по оценке ЮНЕСКО, 85% работающего населения ЕС приобрели необходимые для работы знания и умения за рамками формального обучения : в Австрии–85%, Дании- 80%. Швеции -71%, Финляндии – 77% и т.д.

- необходимость мониторинга состояния системы НО в различных сегментах образования -выявление успешных адаптированных моделей - соотнесение отечественной системы с зарубежными - выработка управленческих механизмов в сфере НО - определение критериев и способов фиксации рез ультатов НО

Центр сертификации и качества подготовки КАС7

К 2020 году система неформального образованияв России будет характеризоваться: – многообразием поставщиков образовательных услуг – прозрачной для рынка труда и поставщиков образовательных услуг системой квалификаций – наличием механизма подтверждения результатов полученного неформального образования через экзамены и сертификацию – работой образовательных консультантов и брокеров, которые оказывают гражданам поддержку в выстраивании сложных образовательных траекторий

От обучения на всю жизнь к обучению через всю жизнь

телефон:(499) сайт: mail: prof. educom.ru Москва