Августовский педсовет. Основные цели на 2011-2012 учебный год. Обеспечить доступное и качественное образование на всех ступенях образования Внедрить современные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Августовский педсовет

Основные цели на учебный год. Обеспечить доступное и качественное образование на всех ступенях образования Внедрить современные стандарты качества образования в рамках апробации «Московского стандарта качества образования» Создать в рамках образовательного учреждения условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся Обеспечить эффективность управления образовательным учреждением, через внедрение НСОТ Совершенствовать модели воспитательной работы и ученического самоуправления в целях эффективной социализации личности учащихся.

Основные задачи на учебный год. Совершенствование материально-технической базы, путем внедрения современного учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС Внедрение НСОТ и создание локальных актов образовательного учреждения Повышение квалификации и стажировка управленческого и педагогического персонала по актуальным направлениям модернизации Создание в образовательном учреждении единой информационно- коммуникационной образовательной среды (сайт, электронный журнал, электронный документооборот) Развитие системы социального партнерства с учреждениями дополнительного образования, ВУЗАМИ и Сузами Повышение качества преподавания по предметам, путем создания индивидуальной траектории развития каждого ученика (внедрение электронного портфолио)

Педагогические кадры ВтораяПервая Высшая Имеют ученую степень Отличников просвещения РФ Почетных работников образования РФ Заслуженных учителей РФ Квалификация педагогов (количество человек):

Курсы повышения квалификации прошли 13 человек По итогам аттестации получили: Высшую категорию – 10 человек Первую категорию – 1 человек Не подали на переаттестацию - 2 человека Курсы повышения квалификации прошли 13 человек По итогам аттестации получили: Высшую категорию – 10 человек Первую категорию – 1 человек Не подали на переаттестацию - 2 человека

Организационно-методическая работа Организационно-методическая работа

Результаты 2011 года

Результаты итоговой аттестации учащихся учебный год (динамика) I ступень Кол-во учащихся Уровень обученности (%) Качество обученности (%) учебный год учебный год учебный год II ступень Кол-во учащихся Уровень обученности (%) Качество обученности (%) учебный год учебный год учебный год III ступень Кол-во учащихся Уровень обученности (%) Качество обученности (%) учебный год учебный год учебный год

Отличники: 5а – Сибилев К. Крутова А. 6б- Гуськова,Прикуля, Рухадзе 6а – Зиновьев С., Кондрашкина А., Зотова Н. 7а – Вергунова М., Дьяченко М. 7б – Кондрашкина Е., Зотова П. 8а –Бузова Ю. Иконников И.,Новенко А. Котовенко Д. Михлина П. 9б - _ Бегишева Ю. 10б - Гриднева Учащиеся группы риска:: 5а – Тихонов Д. Зарубин А.6а- Калоев Г., Орлова К., Чемарда М., Новенко А, Хасянова Н., Орлова А.,Арутюнян В.,Анаскин Г.6б – Павшин А.7б –– Аббас Н., Попов В., Новикова Н8а – Михайлов Р., Вьюсов П., Шут.К.9а – Тимошенков Н., Кулава С., Трекина К.,9б – Мухина Л., Каримова Э., Шелепова А.10а - Фетисова А., Успанова,Акатьева,Гайдей,Юсупова,Гр игорьев10б - Аржанов Ф. Сергеев А. Ованесянц Л.10в - Комарова М. Поляков А.

Медалисты Серебро – 1 шт.Золото -2 шт.нетЗолото -1 шт Плотников Михаил Титов Виталий Колобаева Эстелла Якимов Николай Серебро – 1 шт Серебро – 1 шт. Московских Надежда Столярова Анастасия

Результаты ЕГЭ Учебный процесс Уровень округа

Сравнение результатов ЕГЭ учащихся ГБОУ ЦО 1479 с результатами по округу: Средний балл ЦО1479 Средний балл ЦАО 100 баллов Ниже порога Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Обществознан ие Литература

Результаты ГИА

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ Наименова ние предмета Этап (тур) олимпиады Всероссий ский тур Региональн ый тур (Москва) Муниципал ьный тур (ЦАО) экономика6615 право116 история--2 обществозн ание 1622 математика--3 физика--1 информати ка --1 русский язык 004 литература--4 английский язык --23 нем.язык001 география--0 биология--0 ИЗО- 7 Искусство (МХК) 111 ВСЕГО914111

Актуальные направления оценки качества образования в соответствии с ФГОС «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» ОкругКоличествоУчастники 1 ЦАО 5 83, 1468, 1479, 1480, 1496

Результаты проверки качества образования МЦКО г. 4-5 классы

Результаты проверки качества образования МЦКО г. 7 классы Русский язык Математика

ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОНИТОРИНГ ЗАПОЛНЕНИЯ ТИПОВЫХ САЙТОВ % заполнения сайтов134% заполнено на 100 %11% заполнено на % ГБОУ ЦО % заполнено на %4433% заполнено на %2418% ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА Электронный журнал % учреждений, заполняющих электронный журнал / дневник 100% округ Число учреждений, интегрировавшихся с dnevnik.mos.ru (на ) ГБОУ ЦО

Рейтинг ГБОУ ЦО 1479 в развитии физической культуры и спорта 6 место в округе Участие в мероприятиях: Россия 1 раз Олимпизм ЦАО 9 раз ЦАО 5 раз Тверская территория 8 раз Москва 4 раза

Воспитание и дополнительное образование Уровень округа 39 место в округе Музейная педагогика 23 балла Патриотическое воспитание 26 баллов Развитие детского движения и социального проектирования 9 баллов Воспитание 19 баллов Информационная поддержка молодых педагогов 1 балл Дополнительное образование 7 баллов

Основные цели на учебный год. Развитие личностно-ориентированного образования и профильного обучения в соответствии с требованиями ФГОС и московского стандарта качества. Формирование у детей и подростков активной гражданской позиции, толерантности, социальной ответственности, чувства патриотизма, высоких нравственных и лидерских качеств.

Основные задачи на учебный год. формирование экономически эффективной модели деятельности ГБОУ ЦО 1479 для улучшения качества образовательных услуг; повышение профессионализма и уровня кадрового состава, в том числе рост числа преподавателей, обучающихся в магистратуре, педагогов первой и высшей квалификации; развитие единой информационно-образовательной среды в школе; обеспечение современного качества образования на основе ФГОС второго поколения, за счет разработки и внедрения инновационных методов, технологий, форм и средств обучения; повышение качества научно - методического и инновационного сопровождения психолго - педагогического процесса; развитие проектно – исследовательской деятельности как одной из форм реализации деятельностного подхода в воспитании учащихся; реализация стратегии социального партнёрства; повышение места ГБОУ ЦО 1479 в рейтинге образовательных учреждений ЦАО города Москвы.

Учителей – предметников, классных руководителей, председателей методических объединений за плодотворное сотрудничество и хорошие результаты в обучении и воспитании учащихся.