самостоятельность и способность к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры; готовность к сотрудничеству;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Advertisements

Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕКАДА: «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОГО УЧЕНИКА» Формирование универсальных учебных действий.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 19 города БЕЛОВО Сулико А.Н.
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Транксрипт:

самостоятельность и способность к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры; готовность к сотрудничеству; способность к созидательной деятельности; толерантность, принятие и понимание других; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы

самостоятельной познавательной деятельности; осуществления известных способов деятельности; творческой деятельности; осуществления эмоционально-ценностных отношений.

овладение компетентностным подходом организации образовательного процесса, при котором знания, умения и навыки выполняют функцию не столько самостоятельных целей, сколько средств в процессе развития личности.

пересмотр критериев оценки качества обучения, новый подход к оценке эффективности образовательного процесса, критериально-ориентированная диагностика, или КОД

опора на позитивное в познавательном и личностном развитии ученика в присущей только ему динамике «зоны ближайшего развития»; содержательное наполнение методов диагностики функциями прогнозирования, моделирования и управления.

психическое и психологическое благо- получие субъектов образовательного процесса, осуществление саморегуляции деятель- ности субъектов образовательного процесса.

психологическое обеспечение практической реализации инновационной технологии; выявление и анализ учебных проблем, типичных для классов, участвующих в реализации ИОСО; психологическая экспертиза самого образова- тельного процесса, психологического статуса (портрета) ученика и учителя; психологическая коррекция используемых в технологии ИОСО приемов и методов организации образовательного процесса, отслеживание индивидуальной траектории разви- тия, процесса становления собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности.

КОД эффективности новой образовательной технологии, КОД знаний, умений и навыков учащихся, КОД личностного развития учащихся, КОД профессионального мастерства учителя

Перечень умений и навыков Начало года1 полугодие2 полугодие Контрольный срез владе ют не владе ют владе ют не владе ют владе ют не владе ют владе ют не влад еют 1 Общеучебные умения и навыки а Контролировать правильность выполнения задания б Составить простой план в Составить задания к тексту гСоставить развёрнутый план, тезис, конспект, таблицу, график, схему

Я умею (владею)Самооценка Дата Итоги 1 Осмысленно читать со скоростью 140 знаков в минуту 2Выделять главное, существенное 3Составлять схемы 4Правильно понимать учебную задачу 5 Находить свои ошибки и устранять их 6 и т.п. Контролировать ход выполнения задания

Перечень умений Использу ю постоянн о Использу ю эпизодич ески Пока не овладе л Рефле ксия Умение увидеть в педагогической ситуации проблему и сформулировать ее в виде педагогических задач, умение при постановке педагогической задачи ориентироваться на ученика как на активного развивающегося соучастника учебно-воспитательного процесса 2 и т.п. Умение изучать и преобразовывать педагогическую ситуацию, умение конкрети­зировать педагогические задачи, принимать оптимальное педагогическое решение в условиях неопределенности