Delphi. 11 класс.. Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмический подход – главное алгоритм решения задачи ( в основном, используется для вычислительных задач ); Структурное программирование – декомпозиция,
Advertisements

Объектно- ориентированное программирование (ООП)
В. Дихтяр ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (для бакалавров) Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 1.Разработка.
Основы информатики Классы Заикин Олег Сергеевич zaikin.all24.org
Информационные технологии Стандартные библиотечные функции манипулирование данными преобразование и шифрование определение пользователями функций.
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
OOП Инна Исаева. Подпрограмма – это большая программа, разделённая на меньшие части. В программе одна из подпрограмм является главной. Её задача состоит.
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно- ориентированном программировании является программный.
Введение в объектно- ориентированное программирование.
1 © Luxoft Training 2012 Введение в ООП Модуль #2.
Методология объектно- ориентированного программирования.
Кафедра ОСУ, Java 2007 Слайд 1 Методология ООП В формулировке цели участвуют предметы (объекты) и понятия реального мира, имеющие отношение.
Java, каф. ОСУ АВТФ1 Методология ООП В формулировке цели выполнения некоторого проекта (например, разработка ИС) участвуют предметы (объекты)
ВВЕДЕНИЕ В ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СРЕДЕ BORLAND DELPHI.
Полиморфизм. Полиморфизм – это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
Введение в объектно- ориентированное программирование.
Принципы объектно-ориентированного программирования Объектная модель Наследование Инкапсуляция Полиморфизм.
ООП Лекция 1. Основные понятия. Литература Шилдт Г. С#: полное руководтво.-М.:ООО Вильямс, с. Культин Н.Б. Microsoft Visual C# в задачах и.
ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) 1.
Транксрипт:

Delphi. 11 класс.

Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм

Программа – данные и код. Данные – информация, которую обрабатывает программа ( переменные, константы ). Программный код – набор команд, реализующих алгоритм ( процедуры, функции, тело программы ). Инкапсуляция (« единая капсула ») – принцип, заключающийся в том, что каждый объект содержит набор свойств и действий, которые можно с ним выполнить ( методов ). Принцип « упрятывания » - сокрытие деталей реализации объекта. Car.color := clBlack; Совокупность методов и свойств объекта, доступных программисту для управления объектом, называется интерфейсом объекта.

Класс – категория объектов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением, а также тип данных, описывающих объект. Экземпляр класса – конкретный объект данного класса, находящийся в памяти компьютера.

Наследование – принцип, заключающийся в том, что новый класс может быть построен на базе уже существующего, при этом он наследует все члены своего класса - родителя, а описаны должны быть только новые или измененные члены. Потомок класса – класс, наследуемый от данного класса непосредственно или косвенно. Предок класса – класс, от которого прямо или косвенно наследуется данный класс.

Переопределение метода – создание метода с тем же именем, что и у класса - родителя, но реализованного другим образом. Принцип полиморфизма заключается в том, что в классе - наследнике могут быть переопределённые методы класса - родителя. Класс « Человек »: подклассы « Студент », « Инженер », « Школьник », « Ученый » и т. д.

Выучить записи в тетради.