Г ОРНЫЕ ПОРОДЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 75» г. Оренбурга Учитель начальных классов Бажанова Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ч ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПОД НОГАМИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ?
Advertisements

Проект УМК «Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 3 класс.
{ Породы, слагающие земную кору Цель: сформировать представление о минералах и горных породах; деление горных пород на группы по происхождению.
Ответы 1 варианта 1)А,В 2)А 3)А 4)В 5)А Если правильно 2 ответа – оценка «2» Если правильно 3 ответа – оценка «3» Правильно 4 ответа – оценка «4» Правильно.
Программа: « П ерспективная Н ачальная Н ачальная Ш кола» Ш кола» Урок: НАШ МИР 3 класс, 3 четверть ГОРНЫЕ ПОРОДЫ.
Разнообразие горных пород Горные породы Магматические ГлубинныеИзлившиеся Осадочные Обломочные и глинистые Неорганического происхождения Химического происхождения.
Горные породы Урок по окружающему миру. 3 класс. Учитель нач. классов: Ефимова Н.В.
ГОРНЫЕ ПОРОДЫ, КАМНИ И МИНЕРАЛЫ. Горные породы, которые образуют земную кору, непрерывно движутся и изменяются. В ходе этих изменений образуются разные.
Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему: Горные породы и минералы.
Горные породы. Известно несколько тысяч минералов и горных пород Почему такое разнообразие?
Автор: учитель географии Волкодаева Татьяна Петровна школа 751 СВАО г.Москва.
Горные породы. МАГМАТИЧЕСКИЕ ОСАДОЧНЫЕ МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ По способу образования горные породы бывают:
Образование горных пород Поверхность земли состоит из горных пород, большинство из которых твёрдые. Они бывают осадочными и магматическими. Образование.
Тайны недр Земли. Горные породы. Речная и морская галька – это горные породы.
Литосфера Автор: Ушакова Светлана Михайловна учитель географии и экологии МОУСОШ 2 г. Стрежевой.
Горные породы. Минералы. Полезные ископаемые. Природоведение 5 класс.
Сферы Земли Сфера (греч. «сфера» - шар): воздушная оболочка, или атмосфера (греч. «атмос» - пар); водная оболочка, или гидросфера (греч. «гидор» - вода);
Полезные ископаемые. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2014 год.
Цель урока : познакомить учащихся с горными породами и минералами, слагающими земную кору, закрепить знания учащихся. Задачи урока : Образовательные :
Горные породы, слагающие земную кору каменная соль базальт глина кирпич стекло глинистый сланец песок бетон каменный уголь пластмасса гранит мел слюда.
Транксрипт:

Г ОРНЫЕ ПОРОДЫ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 75» г. Оренбурга Учитель начальных классов Бажанова Людмила Михайловна

Ц ЕЛИ УРОКА : сформировать представление учащихся о разнообразии горных пород; рассмотреть условия образования вулканических и осадочных пород; ввести понятие «окаменелости»; развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся; воспитывать познавательный интерес к изучению горных пород; способствовать развитию учебного сотрудничества.

Ч ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПОД НОГАМИ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ?

Г ОРНЫЕ ПОРОДЫ МОЖНО УВИДЕТЬ НА ОБРЫВИСТОМ БЕРЕГУ РЕКИ

Н А СТЕНКАХ ГЛУБОКОЙ ЯМЫ ИЛИ ОВРАГА МОЖНО УВИДЕТЬ СЛОИ ПЕСКА, ГЛИНЫ, КАМНЕЙ

П ЛОТНЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ гранит известняк уголь

Р ЫХЛЫЕ ГОРНЫЕ ПОРОДЫ песок глина мел

Г ОРЫ, РАВНИНЫ, ДНО ВОДОЁМОВ СОСТОЯТ ИЗ ГОРНЫХ ПОРОД

Образование горных пород При остывании раскалённой магмы после извержения вулканов В результате разрушения вулканических пород ветром и водой, из остатков растений и животных, из осевшего на дно водоёмов ила Под действием высокой температуры и давления

ОКАМЕНЕЛОСТИ Захоронения окаменевших останков

ОКАМЕНЕЛОСТИ Окаменевшее дерево Окаменевшее растение

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ГОРНЫХ ПОРОД В АРХИТЕКТУРЕ И ИСКУССТВЕ

П АМЯТНИКИ ИЗ ГОРНЫХ ПОРОД В Г.О РЕНБУРГЕ П АМЯТНИК А.С.П УШКИНУ П АМЯТНИК Ю.А.Г АГАРИНУ

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !