МОУ ТСОШ4 2008-2009уч.г. МОУ ТСОШ4 2008-2009уч.г. Пролетело лето знойное, Нынче – снова за урок. Пусть торжественно и звонко Школьный прозвенит звонок!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
Advertisements

СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
1 Департамент Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Система дополнительного образования Смоленской области г. Ярцево, 2008 Областная.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Дополнительное образование Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
О реализации городской программы «Одаренные дети» в муниципальном образовании г. Лангепас.
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Система организации воспитательной работы в МБОУ СОШ 2 с одаренными и талантливыми детьми.
г. МБОУ Дальнеконстантиновская СОШ. Актуальность проблемы На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший.
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
1 Результаты воспитательной работы за г.г. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальная интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» В рамках реализации сетевого проекта «Гимназия – сетевой центр развития одарённости»
Транксрипт:

МОУ ТСОШ уч.г. МОУ ТСОШ уч.г. Пролетело лето знойное, Нынче – снова за урок. Пусть торжественно и звонко Школьный прозвенит звонок!

Нестандартное мышление обеспечивает прогресс, поэтому неординарная творческая личность является главной потребностью современного общества. Раннее выявление одарённости, развитие и воспитание талантливых детей составляет одну из главных задач совершенствования системы образования. Одарённость- врождённые способности человека, обеспечивающие высокие успехи в деятельности.

Программа «Одарённые дети» Цель: Создание благоприятных условий для развития одарённых детей в интересах личности, общества и государства Задачи 1. Создание системы работы с одарёнными детьми 2. Осуществление социальной защиты одарённых детей 3. Развитие спектра образовательных услуг 4. Профессиональное самоопределение Основные направления деятельности Интеллектуальная Творческая Спортивная Социально-педагогическая Художественно-эстетическая.

Сетевое взаимодействие Станция юных натуралистов Спортивная школа ЖДК,РДК, ДК п. «Нечаевского» Управление образования Департамент образования НСО ТУСУР, ЗФТШ МФТИ Центр развития творчества детей и юношества Учебные заведения г. Тогучина Межшкольный учебный комбинат Учебные заведения НСО Районная библиотека Музыкальная школа

Золотые и серебряные медалисты Результаты ЕГЭ в 2009г.

Перспективы и проблемы С целью совершенствования системы работы с одаренными детьми необходимо: расширение сетевого взаимодействия с помощью интернет - ресурсов строительство нового спортивного зала совершенствование медицинского обслуживания строительство собственных мастерских