«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Образование в государстве должно готовить таких специалистов, которые возьмут на себя ответственность за устойчивое развитие страны В. Садовничий Родительское.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования второго поколения.
Особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС).
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Транксрипт:

«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.

ФГОС : Требования к результатам освоения ООП НОО Требования, соответствующие современным представлениям об обобщенной структуре личности и деятельности человека, характеризующие: Интеллектуальную сферу человека Ценностно-этическую сферу Трудовую сферу человека (ценность труда) Коммуникативную сферу человека Эстетическую сферу человека Физическую сферу человека

Текст ФГОС: Основные требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Текст Примерной ООП: Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Система обобщенных личностно-ориентированных целей образования

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В соответствии с системно- деятельностным подходом их содержание описывает и характеризует обобщенные способы действий с учебным материалом

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ обобщенные способы действий с учебным материалом позволяют решать учебные и учебно-практические задачи: Задачи, направленные на отработку теоретических моделей и понятий; Задачи максимально приближённые к реальным жизненным ситуациям

Планируемые результаты: три группы результатов ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическаяориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Система научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ ЛЧт ИЯ Мат ОМ Муз ИЗО Тех Физ Действия с учебным материалом

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ дают представление о том, какими именно действиями: личностными; познавательными; регулятивными; коммуникативными, преломленными через специфику содержания того или иного предмета овладеют учащиеся в ходе образовательного процесса.

Программы отдельных учебных предметов: Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Программы отдельных учебных предметов: Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Содержание учебного предмета Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Планируемые результаты: специфика предметных результатов Планируемые результаты: специфика предметных результатов опорныйучебныйматериал дополнение расширение углубление пропедевтика актуальные: исполнительская компетентность перспективные: зона ближайшего развития

Требования к результатам освоения ООП, отражающие предметные знания Знания о сущности и особенностях объектов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета Понимание причинно-следственных и иных связей и взаимозависимостей предметов, их объективной значимости Владение базовым понятийным аппаратом, необходимым для получения дальнейшего образования Способность и умение на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных, эстетических ценностей Умения применять приобретенные умения, навыки и знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением человеком типичных социальных ролей

Требования к результатам образования Выпускник начальной школы - Любознательный, интересующийся, активно познающий мир - Владеющий основами умения учиться - Любящий родной край и свою страну - Уважающий и принимающий ценности семьи и общества - Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой - Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, - Умеющий высказать свое мнение - Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Копотева Г.Л. 8(499)