Читаем вместе в школе и семье Рыбкина Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского» 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль книги в развитии личностных качеств ребёнка. ( 7-10 лет)
Advertisements

Год семьи стартует с книгой «Если у ребенка слезы и капризы, Не берите, мамы, в помощь телевизор. Сын не разберется, что там, на экране, И добрей и лучше.
Родительское собрание: Как помочь ребенку стать читателем.
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Как воспитать книгочея? Автор работы: библиотекарь МОУ «Караваинская СОШ» Афанасьева Т.А.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
Организация домашнего чтения Консультация для родителей.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Проблемы детского чтения. Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывается структура малодеятельного мозга». В.А. Сухомлинский.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 37» Как развить интерес ребенка к чтению рекомендации для родителей учитель начальных классов Гулевич.
Мнение психологов: привить любовь к книге и чтению возможно только до 9 лет. Позже это сделать очень трудно, а подчас и практически невозможно. Так что.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Выполнила: Галимуллина Зульфия Яппаровна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 г.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Транксрипт:

Читаем вместе в школе и семье Рыбкина Елена Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Гатчинская гимназия им. К.Д.Ушинского» 2010

Детское чтение: учебное, досуговое, деловое, познавательное чтение "для души".

ДА и НЕТ для родителей ДА Как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером). Читайте вместе со своим ребёнком 10 минут каждый день ( попеременно по 1 предложению, абзацу, странице). Читайте сами, показывая пример своему ребёнку. Разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения.

Поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой. Позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг. Посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги. Поощряйте ребёнка в чтении другим членам семьи, друзьям, знакомым. Сделайте чтение приятным времяпрепровождением. Всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.

НЕТ Не заставляйте читать насильно. Не выбирайте книги для ребёнка пока он/она вас об этом не попросит. Не заставляйте читать слишком трудные книги. Не соревнуйтесь с ТВ в выборе времени для чтения. Не проявляйте излишней озабоченности, если вам кажется, что у ребёнка не слишком быстрые успехи.

Не критикуйте ребёнка, если он старается читать. Поощряйте, поддерживайте и улучшение наступит быстрее. Не сравнивайте уровень чтения ребёнка с братьями, сёстрами, другими детьми. Не прекращайте чтения детям вслух, как только он научился читать сам. Никогда не отговаривайте ребёнка от чтения - читать «что-то»лучше, чем ничего не читать.

Найдите спокойное место. Ребёнок должен сидеть рядом и видеть книгу. Если ребёнку трудно прочесть слово, подскажите его. Хвалите и подбадривайте на каждом этапе чтения. Обсудите прочитанное, пусть ребёнок расскажет своими словами, о чём прочитал. Ведите для ребёнка, а затем совместно с ним «Дневник чтения», занося туда любимые книги. Организация чтения дома

Презентацию подготовила Рыбкина Е.А.