2009 2010 Кто мы? Афиша@Mail.RuАфиша@Mail.Ru – самый известный и посещаемый портал о развлечениях в России. Афиша@Mail.RuАфиша@Mail.Ru помогает спланировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Advertisements

2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
KYIV BUSINESS DIRECTORY bigmir)net Афиша. bigmir)net Афиша Был журнал Стал портал на bigmir)net Afisha.bigmir)net портал с устоявшимися традициями Главный.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША» «Афиша» – один из крупнейших российских сайтов про досуг и развлечения:
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Рекламные возможности для Санкт-Петербурга Май 2010.
Описание рекламных мест. 2 ПРОЕКТЫ MAIL.RU GROUP КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОИХ УСЛУГ?
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Февраль Распределение трафика Сообщество будущих и настоящих родителей, где пользователи могут: -обсудить друг с другом любую тему.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Транксрипт:

Кто мы? – самый известный и посещаемый портал о развлечениях в России. помогает спланировать досуг нашим читателям. Наш девиз: «Мы знаем, что вы делаете сегодня вечером.» Проект ориентирован на широкую аудиторию и предоставляет подробную информацию о развлечениях в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Омске, Тюмени, Минске и 5 городах Украины. На сегодняшний день посещаемость проекта более 7,5 млн. пользователей ежемесячно* * Данные по России, TNS, декабрь

Аудитория Афиши Ядро аудитории – составляют работающие женщины (54,6%) и мужчины (45,4%). Основная доля ЦА - специалисты и руководители (согласно TNS Web Index декабрь 2010) По данным TNS Gallup (декабрь 2010), аудитория Афиши по возрасту составляет: лет – 7,6% года – 18,4% года – 28,9% года – 28,5% года – 16,6% 3

Данные по России, TNS, декабрь 2010 Аудитория декабрь 2010 (данные TNS) 4

Сервисы сайта Расписания Развлечения Рецензии и комментарии База мест Новости Форум Вещи 5

Уникальные посетители проекта в сравнении с конкурентами Данные по России, TNS, декабрь

Охват Афиши в сравнении с журналами (тыс. чел.) ИзданиеЦА (чел/мес) Афиша ТВ Парк Time Out Afisha.mail.ru Ваш досуг Данные по России, TNS, декабрь

Наши особенности Раздел «Звездные галереи» Пользовательские рецензии к событиям. Светская хроника. Моя Афиша, Мое ТВ. ТВ-программа Афиша Украины, Белоруссии, Казахстана Редакционные контент-проекты (карты катков и парков, Хэллоуин, Новый год). Раздел «Шоубизнес» Раздел «Вещи» Активные форумы 8

Рубрика «Вещи» Рубрика «Вещи» стартовала перед самым сезоном зимних распродаж: 29 декабря. Первые статьи колонки посвящены именно этой тематике. Автор – Дмитрий Мироненко – хорошо известный в модных кругах столицы. Рубрика проанонсирована на главной странице Афиши, к каждой статье читатели могут оставить свои комментарии. 9

Кинопремия В марте 2011 года стартует премия «Лучшее кино по версии Рунета». Это первая премия в киноиндустрии, где победителей определяют интернет-пользователи. Кинопремия позволяет составить первый максимально объективный рейтинг кино- предпочтений пользователей Рунета. Премия разделена на два блока – «Русское кино» и «Зарубежное кино». Каждый блок включает в себя пять номинаций: «Лучший фильм», «Лучший актер», «Лучшая актриса», «Лучший режиссер» и «Лучший сериал». По итогам всех этапов online -голосования награждаются самые активные участники. База данных номинантов составляется на основе информации о кассовых сборах картин и гонорарах актеров по итогам 2010 года. 10

Наши преимущества 11 1.Самый большой охват аудитории в сегменте сайтов подобной направленности по Москве и России. 2.Активная аудитория мужского и женского пола от 18 до 44 лет. Это люди, ведущие активный образ жизни, чьими хобби являются – кино, музыка, путешествия, рестораны, книги – все то, что есть на 3.Возможность сегментации аудитории в зависимости от пользовательских предпочтений. 4.Широкие рекламные возможности, способность создать «под клиента» спецпроект практически на любую тематику, которая гармонично будет вписываться в общий контент.

Возможности размещений на главной странице проекта 1.Брендирование хэдера-футера. 2.Размещение закладки в хэдере. 3.Размещение пункта в верхнем меню. 4.Баннер 240х400 (нестандарт – 240х600). 5.Растяжка в центре страницы. 6.Блок ниже левого меню. 7.Блок между контекстными блоками справа. 12

Прайс-лист на 2011 год ПозицияФорматЕдиница измерения Трафик в неделю (показов) Охват в неделю (человек) Прайс (в руб)** Все страницы240x400, динамика1000 показов Все страницы 100%х90+240х показов Все страницы Full screenНеделя Возможен таргетинг рекламы по разделам проекта ** Цены без учета сезонного коэффициента и НДС 13

Сезонные коэффициенты, применяемые к базовому прайс-листу МесяцКоэффициентМесяцКоэффициент Январь0,8Июль0,9 Февраль0,9Август0,9 Март1Сентябрь1,3 Апрель1Октябрь1,3 Май1Ноябрь1,5 Июнь1Декабрь1,5 14

Спецпроекты – один из ресурсов, спецпроекты на которых воспринимаются аудиторией максимально позитивно Люди, приходящие на проект, настроены найти способ провести свободное время Все, связанное с досугом, возможностью отвлечься или узнать что-то новое о звездах, пользуется большим успехом 15

ММКФ (спецпроект для LOreal) « ММКФ на Mail.ru» - стильный «киноманский» проект для ценителей всех ипостасей прекрасного; В его информационную часть были включены новости, расписание показов, рецензии на фильмы; На проекте зримо присутствовали знаменитости: Ева Лонгория, Летиция Каста, Даутцен Крёз или Ашварайя Рай, Пенелопа Крус - по совместительству «лица» L'Oréal Paris; Для желающих стать похожими на них была предусмотрена запись на бесплатный макияж, а для тех, кому это уже удалось тематический фотоконкурс. Длительность проекта: 3 недели Охват проекта: Более пользователей 16

Лучшие клубные маршруты с Peugeot RCZ «Клубные маршруты» - проект для всех любителей ночной жизни. В информационную часть проекта были включены - рейтинг лучших клубов (Москва, Спб, Краснодар), видеоролики с автомобилем, фотографии московских клабберов на фоне автомобиля и ночных клубов, фотоконкурс «Я в тренде», и многое другое. Длительность проекта: 1 месяц 17

Nokia Mini Проект «Мини-афиша на Nokia N97 mini» - стал отличным способом убедить тех, кто хранит верность «динозаврам» мобильной телефонии, что с ними давно пора расстаться; Оригинальный центральный блок наглядно показывал, насколько удобно пользоваться Nokia N97 mini, а для сомневающихся в функциональности аппарата была предусмотрена заметная ссылка «Что еще может эта малышка?» Информационное наполнение универсально: от анонсов модных спектаклей до «узкоспециальных» клубных концертов. «Длительность проекта: 5 недель Охват проекта: Более пользователей 18

Гид по винам для CAMEL «Гид по винам» - проект, адресованный ценителям виноградного напитка, а также всем, кому небезразлично, какое вино поставить на стол в разных случаях;. Для любопытных на страницах проекта были размещены статьи о винах, для ленивых «Мастер подбора вин», для хозяйственных советы по выбору и хранению вин; Желающие немедленно применить знания на практике смогли тут же найти адреса лучших винных магазинов и ресторанов Москвы. Длительность проекта: 6 месяцев Охват проекта: Более пользователей 19

Кинопоказы для партнеров Второй год подряд устраивает кинопоказы для наших партнеров в лучших кинотеатрах города – это самые новые и интересные фильмы, вкусная еда и отличная возможность пообщаться друг с Мы ради пригласить вас на наш следующих кинопоказ, который пройдет в марте. О чем обязательно еще раз уведомит ваш персональный менеджер. 20

Контакты По вопросам размещения рекламы обращаться к Евгении Амельченко – Тел. (495) Моб. (925)