М ОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 854 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Информационно – аналитическая система « Аверс: Управление профессиональным образованием»
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Новые возможности Городской школьной информационной системы
АСУ РСО в Тольятти: состояние, проблемы, перспективы Заместитель директора МОУ ДПОС Центра информационных технологий Галина Владимировна Копылова 26 августа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г.Таганрога Ростовской области Таганрог, 2009г.
Внедрение электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность образовательного учреждения в рамках единичного муниципального проекта Создание.
Модульный курс повышения квалификации ГАУ МЦКО «Формирование модели эффективного управления образовательным учреждением с использованием инструментов и.
Единое информационное пространство в образовательном процессе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Июль 2013г.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Августовский Интернет-форум «В новый учебный год – с новыми подходами к управлению качеством образования» Московский.
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Электронное пособие «Интерактивные тесты по математике для 2 класса» Составитель: Л.В.Иванцова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Исаклы Электронный.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.5 Тема: Инструментальные.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Международный российско-украинский класс Презентационный материал проекта.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
Руководство родителей и учащихся Руководство родителей и учащихся Городская Школьная Информационная Система - единая информационная среда для эффективного.
Московский регистр качества образования родителям обучающихся образовательных учреждений столицы МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

М ОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ ГБОУ СОШ г.

О СНОВНОЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Стимулирование образовательной деятельности учащихся Вовлечение всех участников образовательного процесса в соуправление качеством образования Контрольные функции – с целью облегчения их осуществления для всех участников образовательного процесса

О Б ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ SCHOOLINFO. EDUCOM. RU Проставлять в журнал все неудовлетвори- тельные оценки Предоставлять возможность исправить их в любое время Предусмотреть возможность проставления оценок в иные периоды

О ЦЕНКА ЗНАНИЙ : Международная шкала оценки качества знаний Соотношение: 0,6 (средний балл по текущей успеваемости)+ 0,4 (средний балл за контрольные работы) = _____________________________________________________________ Итоговая оценка за образовательный период

О РЕКОМЕНДАЦИЯХ И ЗАПРЕТАХ Регистр может давать рекомендации по выбору контрольных мероприятий, определяя их минимальное количество и предпочтительные периоды проведения, но не должен ограничивать их число.

О РАСПИСАНИИ Учет: профилизации образовательного процесса кадровых возможностей образовательного учреждения практики проведения динамических часов в начальной школе единых тематических классных часов по параллелям и иных образовательных традиций школы.

БЛАГОДАРИМ творческий коллектив создателей Московского регистра качества образования, как важнейшего ресурса соуправления качеством образования!