"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рыночные стратегии предприятий СМИ. Причины укрупнения медиа- холдингов Из личных амбиций и стремлений собственников компаний расширить свой бизнес. Они.
Advertisements

Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Тенденции развития франчайзинга Роль и цели Подкомитета по франчайзингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ в развитии и продвижении франчайзинга.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Общая концепция системы «1С:Полиграфия 8».. Общая концепция.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Потребители премиальных брендов в различных городах России Май 2006 Директор департамента продвижения Кузьменко Ия.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Создание качественных рабочих мест в целях перспективного развития малого предпринимательства Нахабино 2005 г.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
ТЕМА 14: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие экономической состоятельности предприятия. 2. Анализ экономических результатов.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
1 Особенности социально-экономической ситуации в Иркутской области и актуальные задачи органов местного самоуправления муниципальных образований в современных.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта печатной продукции". Защита инвестиций (рынки, имущественные и производственные активы, репутация )

Книги, брошюры 1 сегмент Реклама и коммерческая продукция Деловая документац ия Газеты, журналы Упаковка и этикетка Прочее 2 сегмент 3 сегмент 4 сегмент 6 сегмент 5 сегмент ЧАСТЬ 1

Таблица 1: «Объём рынка печатной продукции Свердловской области. Структура производственного распределения.» Внутреннее потребление и экспорт * В расчётах учитывается произведённая продукция на внутренне потребление СО и экспорт, кроме транзита

Таблица 2: Структура производственного рынка печатной продукции Свердловской области по технологии изготовления Виды готовой продукции Распределение по технологии печати в % офсетная цифрова я струйная (широкофо рматная) Флексогра фия Специаль ные виды Итого 1 Непериодические издания 1 Книги, брошюры Реклама и коммерческая продукция (листовки, календари, буклеты, визитные карточки, папки и т.п.) Деловая документация (инструкции, бланки, ценные бумаги и т.п.) 4554,5000, Периодические издания 1 Газеты Журналы Упаковка и этикетка 1 Бумажная Гибкая (полимерная) Металлическая, стеклянная, прочая) Прочее 100

Профессиональный маркетинг и анализ рынка даёт возможность определить ёмкость продуктовых ниш и снизить ошибки при выборе технологии печати и оборудования, исключить запуск экономически невыгодных проектов Краткие выводы Отсутствие объективной и публичной информации о состоянии регионального рынка печатной продукции, механизмов консолидированных расходов на его комплексный анализ и защиту (в первую очередь крупными предприятиями), создаёт ежегодно предпосылки для запуска новых, заведомо убыточных издательско- полиграфических проектов, увеличивает инвестиционные риски Ошибки при выборе оборудования, технологии зачастую порождают ценовой демпинг, обусловленный необходимостью возврата кредитов и займов Существующие в регионе профессиональные союзы и объединения сегодня не обеспечивают координацию действий участников рынка, отсутствует комплексный механизм защиты рынков и производственных инвестиций (органы власти –производственные предприятия – издательства – распространители ) Необходимо: П ереосмыслить существующий опыт взаимодействия и выработать новые формы сотрудничества, привлечь новых участников.

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ 3 ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФОРМИРОВАНИЯ РЕДАКЦИОННЫХ БЮДЖЕТОВ СЕГОДНЯ СТАЛО ПРОДВИЖЕНИЕ ИНОРОДНЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ, СОДЕРЖАНИЙ И ОБРАЗОВ ЖИЗНИ, ТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАНДАЛЬНОСТЬ (ПСИХИЧЕСКИЕ ПАТОЛОГИИ, ИЗВРАЩЕНИЯ, КРИМИНАЛ) РЕЗУЛЬТАТ: Экономическая активность на территориях падает, сохраняется устойчивая миграция населения за её пределы. Приватизация государственных территориальных издательств ещё больше поставит местную прессу, привыкшую формировать бюджеты в первую очередь за счёт рекламы, в зависимость от крупных западных торговых сетей и транснациональных компаний. НЕТ ДОХОДА У НАСЕЛЕНИЯ – НЕТ ПОТРЕБЛЕНИЯ

ЧАСТЬ 3 Органы власти Издательства Типографии Производители Потребители продукции