Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Advertisements

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Транксрипт:

Анализ педагогической деятельности

Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные и скорректировать слабые стороны учителя; - спрогнозировать перспективы профессионального роста учителя; - подготовить экспертные материалы к аттестации педагогических работников; - получить объективную информацию о состоянии преподавания отдельных учебных предметов; - проанализировать достижения в обучении и воспитании для прогнозирования перспектив развития школы; Учителю: - реально представить результат своего труда и сравнить их с результатами других учителей; - дать адекватную самооценку своей деятельности; - заполнить такие разделы портфолио, как : Учебно- методическая работа, Научно-методическая работа, Внеурочная деятельность по предмету и др.

Формы анализа педагогической деятельности Сведения о себе : - Ф.И.О. (полностью) - преподаваемый предмет - педагогический стаж - квалификационная категория, год присвоения - учебная нагрузка (количество часов в неделю) - классы, в которых преподается предмет - приоритетные направления собственной педагогической деятельности (тема самообразования)

Формы анализа педагогической деятельности Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Динамика общей успеваемости Сведения об учащихся низкого уровня обученности Динамика качества знаний учащихся Количество учащихся, участвующих в предметных олимпиадах Мотивация к изучению предмета Результаты педагогической диагностики за последние три года Выбор предмета на государственную итоговую аттестацию в процентном соотношении от количества учащихся 9, 11 классов

Формы анализа педагогической деятельности Результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Ведение кружков, секций, факультативов Проведение внеклассных мероприятий по предмету Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся

Формы анализа педагогической деятельности Использование ИКТ в процессе обучения предмету и воспитательной работе Использование, апробирование новых педагогических технологий Результативность использования современных образовательных технологий Предъявление собственного педагогического опыта

Формы анализа педагогической деятельности Подготовка методических разработок, сценариев и других разработок по программе развития школы Проведение открытых уроков Проведение мастер - классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях Участие в профессиональных конкурсах Количественная динамика участия в профессиональных конкурсах

Формы анализа педагогической деятельности Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Курсы повышения квалификации Посещение семинаров, методических объединений, мастер- классов, работа в творческих, проектных группах и др. Посещение уроков коллег Самостоятельно изученные материалы (самообразование)

Формы анализа педагогической деятельности Общественная активность Участие в работе коллегиальных органов разного уровня

Формы анализа педагогической деятельности Педагогические задачи на следующий учебный год Повысить качество по предмету Привлечь большее количество учащихся к участию во внеклассной деятельности Увеличить количество проводимых мероприятий по предмету Продолжить работу с КМ школой и работу с интерактивной доской

Формы анализа педагогической деятельности Ожидаемый результат педагогической деятельности Повышение качества обучения по предмету Повышение мотивации к своему предмету Привлечение большего количества учащихся к участию во внеклассной деятельности Увеличение количества проводимых мероприятий по предмету Продолжение работы с КМ школой и работы с интерактивной доской

Анализ результатов педагогической деятельности -научно-практическая проблема Что этому способствует? профессионализм педагогов управление развитием образовательных систем научно-методическое обеспечение педагогической деятельности

Выводы Анализ педагогической деятельности помогает: более продуманно формулировать цели своей деятельности ставить конкретные задачи возможность проследить траекторию развития своей собственной педагогической деятельности возможность скорректировать свою методическую тему отследить уровень мотивации учащихся наметить шаги по его повышению с помощью разнообразных форм внеклассной работы отследить наиболее успешные направления внеклассной работы, которые вызвали интерес у большинства учащихся

Анализ педагогической деятельности Исследование различных аспектов педагогической деятельности воспитание обучение методическое сопровождение качественно и профессионально осуществлять анализ результативности разных видов педагогической деятельности.