Уровни обучения кадров в Академии управления Уровни обучения Студенты – Институт управленческих кадров Слушатели - Институт государственной службы Формы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Advertisements

Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Система подготовки преподавателей медицинского вуза по программе «Современные педагогические технологии» Голубчикова М.Г., Горбачева С.М. Иркутская государственная.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
1 Дистанционная форма обучения в НовГУ: текущее состояние и перспективы развития Докладчик: проректор по НИТ Курмышев Николай Васильевич Тел. +7 (8162)
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Транксрипт:

Уровни обучения кадров в Академии управления Уровни обучения Студенты – Институт управленческих кадров Слушатели - Институт государственной службы Формы обучения Очное Заочное Заочное в форме дистанционного Самообразование

Принципы реализации обучения кадров в сфере управления непрерывность обучения компетентностный подход сочетание стандартизации в обучении с обеспечением индивидуализации учебных курсов практико-ориентированное, деятельностное обучение совершенствование технологий обучения повышение качества учебно- методической базы расширение системы электронного обучения до системы управления знаниями доступность используемой технологии электронного обучения

Технология электронного обучения в рамках единой ИС Академии управления Центр информационных технологий автоматизация большинства подсистем ИО вуза (готовое ПО, собственные разработки) использование портальных технологий, технологий виртуализации и др. для интеграции техническое обеспечение процессов автоматизации Центр образовательных технологий автоматизация процесса обучения (платформа WebCT, собственные разработки) разработка технологии управления процессом обучения для всех форм обучения

Система электронного обучения Информационно- образовательная среда Клиентский комплекс ИУК, ИГС, самообразование Программные комплексы ИУК, ИГС, самообразование Программные комплексы Квалификационное тестирование ИУК, ИГС, самообразование Образовательная сеть ИУК, ИГС, самообразование Образовательная сеть ИУК, ИГС, самообразование Образовательные серверы ИУК, ИГС, самообразование Образовательные серверы Идеологическая работа Информационно- аналитическая поддержка Идеологическая работа Информационно- аналитическая поддержка ИГС. Приемная кампания Квалификационное тестирование ИГС. Приемная кампания Квалификационное тестирование Все формы обучения Электронная библиотека Все формы обучения Электронная библиотека Внешние ресурсы ИУК, ИГС Образовательные серверы дистанционной формы обучения ИУК, ИГС Образовательные серверы дистанционной формы обучения ИУК, ИГС Сайт учебно-методических материалов ИУК, ИГС Сайт учебно-методических материалов Система подготовки руководящих кадров в области информационных технологий Почтовый сервер системы электронного обучения Внутренние ресурсы Информационная структура Форум Идеологическая работа Информационно- аналитическая поддержка Идеологическая работа Информационно- аналитическая поддержка

Система электронного обучения Информационно-образовательные ресурсы

Поддержка учебного процесса институтов Академии управления

Состав учебных баз данных Для системы электронного обучения разработаны и регулярно обновляются более 170 УМК по большинству дисциплин ИУК – порядка 130 ИГС – порядка 40 Банк данных системы компьютерного тестирования Академии управления позволяет динамически формировать тесты и содержит более тестовых заданий ИУК – около по 160 дисциплинам ИГС – около 2500 по 44 дисциплинам более 600 для приемного тестирования

Система непрерывного образования руководящих кадров Программные средства поддержки обучения руководящих кадров в организациях Мониторинг уровня управленческих компетентностей для определения для каждого из работников рекомендуемого состава программ самообразования Автоматизированная система информационного обеспечения непрерывного образования руководящих кадров (АСИОНОК) автоматизированное формирование модели компетентностей, модели учебных кредитов поиск новой информации и обновления учебных материалов на основе электронных каталогов библиотек, обеспечение индивидуального подхода к формированию учебных хрестоматий по освоению управленческих компетентностей

Взаимодействие с органами госуправления в рамках системы непрерывного образования

Состав учебных баз данных для поддержки процесса самообразования Банк данных системы АСИО НОК для самообразования содержит 161 учебную хрестоматию 48 хрестоматий по 12 идеологическим компетентностям 81 хрестоматия по 13 управленческим компетентностям 32 хрестоматии по 9 базовым компетентностям В 2010 году выполнено 230 установок клиентских комплексов

Поддержка процесса самообразования С использованием разработанной технологии с января 2010 г. освоили программы самообразования более 600 руководителей из 164 организаций республики Заключены соглашения с : 1.Минским областным исполнительным комитетом, 2.Жодинским городским исполнительным комитетом, 3.Администрацией Московского района г. Минска 4.Администрацией Советского района г. Минска 5.Государственным таможенным комитетом, 6.Министерством архитектуры и строительства, 7.Могилевским городским исполнительным комитетом, 8.Министерством связи и информатизации, 9.Министерством здравоохранения 10.Министерством по чрезвычайным ситуациям 11.Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь

Взаимодействие с кафедрами Изменение требований к преподавателю Переход к самостоятельной работе преподавателей в СДО - 1.Подготовка учебных материалов, ориентированных на электронную публикацию 2.Освоение средств интерактивного взаимодействия с обучаемыми через страничку дисциплины, привязанный к дисциплине форум, чат и внутреннюю почту, организации диалога на форуме, в процессе вебинара 3.Разработка соответствующих педагогических методик создания учебных материалов для самостоятельного изучения материала.

Взаимодействие с кафедрами Помощь преподавателю: Семинары, групповые занятия, индивидуальные консультации по – работе в СЭО – методам организации обучения в СЭО – подготовке учебно-методических материалов для создания электронного курса Совместное создание электронных учебных курсов Стажировки для практической реализации имеющихся идей по автоматизации обучения

Разработка интерактивных электронных учебников

Технология создания интерактивных электронных учебников в системе ToolBook Создание индивидуализированных электронных учебников Создание тестов для самопроверки, промежуточного и итогового контроля (в том числе на активную работу с материалом, составление аналитических материалов и отправкой их преподавателю) Работа со звуком, видео в курсе Различные способы тиражирования: веб-приложения приложения для CD-ROM приложения для мобильных телефонов универсальные учебные объекты SCORM для последующего составления программ обучения и отслеживания статистики прохождения курса

Технология создания интерактивных электронных учебников в системе ToolBook Конструктор курса на основе ToolBook -автоматический ввод текста учебника из блокнота с разбиением его на экранные страницы, -автоматическое формирование двухуровневого оглавления учебника -редакторская правка текста -добавление или удаление страниц -добавление перекрестных ссылок

18 Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки 1.Подготовительный этап 2.Ввод учебных материалов

19 Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки 3.Тестовый пример 4.Разработка программы 6.Апробация

20 Разработка интерактивных электронных учебников. Анализ процесса разработки

Разработка интерактивных электронных учебников. Методика создания электронных УМК Методические рекомендации на создание электронных УМК определяют порядок разработки и формирования интерактивных УМК. методологическая основа – компетентностный подход, инструментальные средства – программный комплекс АСИО НОК собственной разработки, обеспечивающий формирование модели компетентностей и на ее базе – формирование УМК. Типовое техническое задание на создание электронных УМК определяет требования к структуре и содержанию учебных модулей УМК, требования к педагогическому сценарию, к технологической и технической реализации УМК. Интерактивный УМК должен являться инструментом обучения и познания. Он должен быть и репетитором, и тренажером, и самоучителем.

Интерактивное электронное пособие по авторскому переводу

УМК «Теория, процессы и технологии государственного строительства»

Создание сетевых деловых игр Кафедра психологии управления «Эффективное управление персоналом» «Принятие индивидуальных и коллективных решений в условиях неопределенности» Кафедра управления региональными системами агропромышленного комплекса «Формирование инвестиционного портфеля» Кафедра экономико-математических методов управления, НИИ ТПГУ «Выбор информационно-аналитической системы для внедрения в контур управления организацией»

Деловая игра «Эффективное управление персоналом» 1 2

Деловая игра «Принятие индивидуальных и коллективных решений в условиях неопределенности» 1 2 3

разработка деловой игры «Формирование инвестиционного портфеля»

Деловая игра «Выбор информационно- аналитической системы для внедрения в контур управления организацией» (на примере технологий 1С Предприятие и Галактика) - математическая модель расчета эффективности использования ПС -показатели эффективности ПС (10 показателей E 1 - E 10 ) -субпоказатели E 1 (26 показателей), определяющие уровень выполнения функциональных возможностей

Преимущества и проблемы существующего решения Преимущества Отработанная технология электронного обучения Наличие полноценных учебно-методических комплексов по большинству дисциплин Надежная технология работы в условиях «плохого» интернета Широкий охват пользователей-обучаемых, форм подготовки, специальностей и учебных дисциплин Недостатки Использование малой доли возможностей программы Web CT Отсутствие поддержки современного формата данных электронного обучения SCORM Отсутствие современных интерактивных электронных курсов Слабое взаимодействие участников учебного процесса Слабое использование интернет-технологий

Направления совершенствования технологий электронного обучения Приобретение современной системы электронного обучения Повышение интерактивности Электронных курсов Процесса обучения в целом Применение технологий управления знаниями Структурированное хранение информации: индексирование, построение рубрикаторов по дисциплинам и компетентностям, полнотекстовый поиск по всему хранилищу Разработка технологии постоянного обновления курсов Использование активных методов обучения Кейс-метод Деловые игры Метод проектов

Технология электронного обучения Share Point LMS RU Создание и управление учебными материалами Подготовка процесса обучения Организация процесса обучения Организация взаимодействия участников учебного процесса

Освоение новых технологий. Технологии анализа текста Автоматическое реферирование

Академия управления при Президенте Республики Беларусь Шибут Марина Станиславовна Спасибо за внимание