CRM Goldmine Premium Edition; Медиа, СМИ. Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM Goldmine Premium Edition в страховании. Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии,
Advertisements

CRM Goldmine Premium Edition в Туристической отрасли.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Новый продукт «1С-Битрикс: CRM». Ознакомительный доклад Юрий Тушинский Технический директор «Битрикс»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
Транксрипт:

CRM Goldmine Premium Edition; Медиа, СМИ

Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, индии, Италии, Латинской Америке, РОССИИ, Южной Африке, Испании, Великобритании 19 лет опыта на рынке CRM, Service Management и Call Center клиентов Help Desk, Service Management и PC Lifecycle клиентов CRM 700 сотрудников Лидер рынка по финансовым показателям –Доход и уровень прироста увеличивается в течение 5 лет подряд –Агрессивные инвестиции в R&D Сильная команда руководителей

Разрозненные данные Невозможность прогнозирования Отсутствие обоснования маркетинговых затрат Объединение данных о клиентах Оптимизация бизнес-процессов Анализ, Контроль, Управление Что есть сейчас и Что Вы ожидаете от CRM? Высокую функциональность Быструю окупаемость CRM с возможностью гибкой настройки Простую возможность интеграции Упорядочивание бизнесс-процессов Конечный потребитель Goldmine получает:

GMPE – автоматизация основных процессов в Медиа -Холдинге, СМИ Взаимодействие с клиентами (Ведение единой базы потенциальных и существующих рекламодателей, сегментация клиентов) Автоматизация бизнес-процессов продажи рекламных модулей Автоматизация фронт-офиса, Организация и управление работой с агентами Подготовка отчетности, автоматизация управленческого учета и маркетинг Учитывает специфику деятельности Медиа, СМИ решает ключевые задачи, связанные с процессом продаж Рекламных площадок

Решение GoldMine PE Ведение единой базы потенциальных и существующих рекламодателей, сегментация клиентов Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами Ведение полной истории взаимодействия (встреч, телефонных переговоров, электронной и обычной корреспонденции, размещения рекламы, полученных скидок по заявкам, счетов и платежей) Управление жизненным циклом клиента Построение единого хранилища данных по рекламодателям и номерам Вы получаете… Удержание клиентов с помощью более чёткого понимания их потребностей и предоставления индивидуальных программ по размещению рекламы Переход большего числа потенциальных запросов в реальные сделки Увеличение производительности работы менеджера за счёт автоматизации рутинных задач и бизнес-процессов GoldMine Premium – Инструмент привлечение рекламодателей

Решение GoldMine PE Автоматизация бизнес-процесса продажи рекламных модулей Медиапланирование, расчет бюджета медиаплана клиента с учетом прайса СМИ Возможность отслеживания стадий заявок, контроль хода продажи Увеличение прибыльности клиентов, развитие клиентов, активация кросс-продаж, дополнительных продаж Выявление и управление задолженностью клиентов перед компанией Управление процессом продажи рекламы с визуализацией рекламных полос изданий / времени в эфирной сетке Организация и управление работой с агентами Вы получаете… Мощный инструмент управления продажами; Планирование продаж в разрезе изданий, номеров, рубрик, регионов, клиентов, менеджеров; Формирование системы скидок, ведение акционных и специальных предложений Структурированность информации; Прозрачность сделок; Анализ продаж рекламных площадей / времени Открытые резервы для повышения объема продаж; GoldMine Premium – Инструмент Продаж рекламы в изданиях / эфире

Решение от GoldMine Определение профиля целевого клиента, сегментация клиентов по категориям Планирование маркетинговых акций, организация целевых воздействий Учет участников, спонсоров и организаторов проводимых акций Планирование и учет затрат, анализ эффективности воздействия (в т.ч. ROI) Анкетирование, опросы: идентификация клиента Фиксация потребностей и предпочтений клиента Персонифицированные почтовые, электронные рассылки Вы получаете… Более эффективное управление маркетинговыми кампаниями Анализ потенциальных рекламодателей по темам, содержаниям рубрик и т.д. GoldMine Premium – Мастер Эффективных маркетинговых воздействий

Решение от GoldMine Управление тиражами, учет изданий, возвратов Регистрация и учет рекламаций по доставке номеров Управление подпиской и доставкой изданий подписчикам Организация работы собственной службы доставки Управление каналами распространения изданий (почта, дистрибуторы, розница) GoldMine Premium – Управление Обслуживанием и рспрастранением Вы получаете… Повышение лояльности клиентов за счёт оперативного предоставления информации по электронной почте, быстрого поиска решения в базе знаний. Снижение стоимости поддержки клиентов с помощью быстрого предоставления информации о произведённом обращении Стандарты обслуживания клиентов

Решение от GoldMine Учет базы подписчиков, распределение изданий по участкам подписок, формирование маршрутов доставки номера Учет отгрузки и возвратов номеров Интеграция с профессиональной системой создания отчётов Crystal Reports® Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными Управление временем сотрудника, планирование рабочего дня Управление работой креативного департамента компании, расчет трудозатрат по каждому проекту Вы получаете… Концентрация Ваших усилий на получении эффективного результата с помощью отчётов и аналитики Возможность отслеживания в режиме реального времени прогноза по продажам, графика выполнения договоров, статуса работы с клиентом и т.д. GoldMine Premium – Средства контроля за работой

Решение от GoldMine Отображения карточки контакта на экране при звонке Регистрация всех входящих звонков Запись и прослушивание любого разговора Программный телефон (Soft Phone) Отслеживание реакции на обращения Полный отчёт о пропущенных звонках Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков) Вы получаете… Повышение лояльности клиентов с помощью дополнительной возможности подключения функции распознавания голоса Расширение возможностей по обслуживанию клиентов за счёт всплывающих окошек, переадресации входящих звонков и обменом сообщениями Уменьшение затрат на обслуживание с помощью интеграции GoldMine и функции распознавания голоса Возможность анализа накопившихся обращений клиентов для лучшего понимания потребностей Базу знаний по наиболее распространенным типам обращений для обучения новых сотрудников GoldMine Premium – Управление общением

Решение от GoldMine Выполнение процессов в зависимости от заранее заданных условий Автоматическое планирование новых событий Отслеживание результатов выполнения событий Возможность гибкой настройки Автоматизация управления Использование бизнес-процессов для автоматического распределения задач и синхронизации работы в команде GoldMine Premium – Автоматизированные бизнесс-процессы® Вы получаете… Уменьшение влияния «человеческого фактора» при выполнении рутинных задач или повторяющихся бизнес-процессов Повышение эффективности работы со всеми клиентами или группами за счёт более быстрого выполнения основных операций

Дополнительные возможности Интеграция с Классификатором Адресов России (КЛАДР, версия 4.0) Автоматический ввод данных о клиентах из заполненных веб-анкет Синхронизация данных между филиалами, удалённый терминальный и веб- доступ

Контакты Специалист по продажам - Марчук Наталья Тел.: (495) (доб. 632) mail: Технический специалист - Силков Алексей Тел.: (495) (доб. 657) mail: