Образ российских поселков на Шпицбергене : от унылых советских поселков к романтике Севера Ирина Чеча Санкт - Петербургский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Advertisements

Туристический маршрут.
+ Российско - китайские отношения и программа China friendly.
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Представление Выполнила студентка 2 курса: Богачева Дарья Любимого университета.
IV-я индустрия III-я индустрия II-я индустрия I-я индустрия Сельское хозяйство Агробизнес Промышленность Добыча Машиностроение Оборудование Легкая промышленность.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Профессиональное самовыражение Общение в социальных группах, на специализированных площадках Получение информации через СМИ Ежедневно получая ежедневно.
Детская Лесная Республика расположена на территории национального биосферного парка «Смоленское Поозерье» Детская Лесная Республика расположена на территории.
Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
1 Программы второго высшего образования Программа подготовки бакалавров по направлению «Экономика» Санкт-Петербургский государственный университет 2011.
Транксрипт:

Образ российских поселков на Шпицбергене : от унылых советских поселков к романтике Севера Ирина Чеча Санкт - Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч - Бруевича

Шпицберген г. голландец В. Баренц – открыл архипелаг 1920 г. – норвежский протекторат над Шпицбергеном Экономическая деятельность в регионе : Пушной промысел Добыча угля Научные исследования Туризм

Норвежский Шпицберген Норвежские поселки : Лонгиербюен ( центр архипелага ) Нью - Олесунд ( исследовательский центр ) Свеагруве ( действующий шахтерский поселок ) Экономика : Туризм Научные исследования Угледобыча Шпицберген находится на самоокупаемости, средние доходы жителей на 20% выше, чем в Норвегии

Развитие туризма Что предлагают ? Нетронутая природа и арктические ландшафты Комфортный отдых Кто продвигает? Совет по туризму Норвегии Частные лица

Используемые инструменты ИнтернетРекламаМероприятияСМИ

Что сделала Россия для развития туризма ?

Что нужно сделать России ? Задача минимум Формирование i- центра для туристов и наполнение его контентом ( карты, брошюры, сувениры ) Создание единого информационного портала о российских поселках на Шпицбергене Задача максимум Формирование образа российских поселков : романтика Севера

Новый образ ОпасностиВозможности Потеря интереса существующей целевой аудитории ( иностранный туристы ) Удержание туристов на длительное время – дорогой туристический маршрут Раздвоение создаваемого образа Шпицбергена Улучшение образа России Продвижение на туристическом b2b рынке Норвегии (туристические компании)

Инструменты : Маркетинг людей : Русанов В. А., Плисецкая М. М. Организация специальных мероприятий Путеводители Публикации в СМИ