Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Девиз урока: «Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Фран с.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
ГБОУ СОШ 456 Санкт-Петербурга Учитель Швиммер Г.Е Презентация выполнена для первых уроков по теме «Обыкновенные дроби»
: : * 309 * : * : : 70 Д
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
МБОУ Голицынская сош 1 Клышко Галина Викторовна 6 класс.
? 2014 г Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Учитель высшей квалификационной категории Игнатьева В. В. Муниципальное бюджетное образовательное.
Доли и дроби. 5 класс Новоселова Е.А. МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Десятичная запись дробных чисел Презентацию выполнила учитель математики МБОУ СОШ 9 г.Карабаново Ерохина Н.Ю.
*С*С*С*Смешанные числа Урок математики в 5 классе.
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5)
Доли Автор: ученица 7 класса Нилова Елена. План научиться понимать, что такое доля, половина, треть и четверть, уметь записывать и читать дроби. научиться.
Смешанные числа Презентация выполнена учителем математики Ивановской СОШ Иваненко ОВ Урок математики в 5 классе.
Транксрипт:

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять.

Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька – для ежа! Эта долька - для чижа! Эта долька – для утят! Эта долька – для котят! Эта долька – для бобра!

Доли. Обыкновенные дроби.

Обыкновенная дробь Записи вида называют обыкновенными дробями… Числитель дроби Черта дроби (дробная черта) Знаменатель дроби

- Сейчас поучимся читать дроби. Называйте числитель и знаменатель дроби.

Как по-другому можно назвать доли (четверть), ( треть), (половина).

Физическая минутка Из-за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно. Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом на месте. Хлопнем пару раз в ладошки И потопаем немножко. А теперь представим, детки, Будто руки наши- ветки. Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно. Подравнялись, тихо сели И на доску посмотрели.

1.Запиши в виде обыкновенной дроби три пятых, семь десятых, одиннадцать сотых, двадцать три тысячных, восемь пятидесятых, одиннадцать сорок восьмых, одна двадцать пятая, десять тридцать седьмых.

2.Запишите с помощью дроби какая часть закрашена

Проверь себя

3. Нужно начертить квадрат со стороной 6 клеток, разделить его на 3 доли и закрасить две третьих. Сколькими способами можно разделить квадрат на три равные части?

Домашнее задание: Выучить понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби. Решить 884, 885.