Интегрированный урок английского языка и обществознания для детей с ОВЗ. Выполнили: учитель английского языка Склянова Н.Л. Учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон и подросток. Для учащихся 5-7 классов. Что такое право?
Advertisements

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СЕМЬЕ FAMILY RIGHTS AND RESPONSIBILITIES (интегрированный урок обществознания и английского языка для учащихся 7 – 8 классов) ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
«Формирование социокультурной компетенции на уроках ин» "The system of school education in Great Britain and in our country"
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
English is very popular in the world now. English is very popular in the world now. Many English words are international. Many English words are international.
It's great to be a teenager. It's fearful to be a teenager. Being a teenager is romantic. It's fun to be a teenager. It's not easy to be young.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Tasks of Project: 1) To know more about m-teaching and m- learning; 2) To know opinion of pupils about gadgets; 3) To know opinions of teachers about.
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
Sports in Britain and Russia Today we revise and speak about: Vocabulary; Kinds of sports; Winter Olympics in Sochi; Sports in our lives;
WHAT IS THE SCHOOL?. ? WHAT IS THE MAIN AIM OF OUR LESSON.
Выполнила Лютикова Наталья Александровна, учитель английского языка. Муниципальное общеобразовательное учреждение Центр образования 49 г. Тверь.
ЗАДАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА Task 1. You have received a letter from your English-speaking pen-friend Mary who writes... was great to.
The main problem between generations. There are many problems between parents and their children. It can be differences between the views of the younger.
Did you have holidays recently? Do you like holidays? Where did you go on your holidays? Did you go to another country? I went to the UK. I bought some.
Оскорбление – унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме Наказание : ограничение свободы на срок до 2 лет, либо арестом.
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
What do we do at school? - What we will speak about? I think, we will speak about ….
Транксрипт:

Интегрированный урок английского языка и обществознания для детей с ОВЗ. Выполнили: учитель английского языка Склянова Н.Л. Учитель истории и обществознания Ворончукова Л.А. Г. Калининград 2009 год.

Авторы: учитель английского языка Склянова Н.Л. Учитель истории и обществознания Ворончукова Л.А.

Тема: Права и обязанности молодых людей в Великобритании и в России. (сравнительная характеристика законов для молодежи этих стран с использованием страноведческого материала).

- познакомить учащихся с правами и обязанностями молодых людей, закрепленных в правовых документах обеих стран; - помочь ученикам выработать способы запоминания статей законов для интеграции ребенка в современное общество. Использовать полученные знания для формирования правовой грамотности и воспитания культуры поведения в обществе.

Оборудование: Учебник «English Students book » под редакцией В.П. Кузовлева. Учебник « Человек и общество класс», Л.Н.Боголюбов, изд. Просвещение, 2004 год. Учебник «Право 10 класс», Л.Н.Боголюбов, изд. Просвещение, 2007 год. Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Конвенция о правах ребенка, Всеобщая декларация прав человека. Газета «Комсомольская правда», от года, статья « Страшилки на службе Уголовного кодекса». Рисунки учащихся с соответствующими надписями и комментариями. Мультимедийные средства.

Слово учителя Good afternoon, dear friends ! Today at our lesson well speak about rights and obligations for teenagers Write down the topic and epigraph ( It is Sakharov s words about democration ) We know every citizen has definite rights and obligations which are quarantined by his country They are written in the Constitution which is the basic law of the State. But for the children and teenagers the United Nation s has worked out an international agreement called the United Nations Convention on the Rights of the Child. It gives you different rights. Russian Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наше занятие будет посвящено Правам и обязанностям молодых людей. Запишите тему и эпиграф к уроку (слова Сахарова). Мы знаем, что каждый гражданин обладает определенными правами и обязанностями, которые гарантируются его страной и записаны в Конституции как основном законе государства. Но для детей и подростков Организация Объединенных Наций разработала международное соглашение – Конвенцию о Правах ребенка

WHAT RIGHT IS RIGHT FOR ME? Everyone has rights, including you. To protect childrens rights the United Nations has worked out an international agreement called the United Nations Convention on the Rights of the Child. It gives you different rights.

T – You know that there are some limits of your rights in every county. Of course, you don t like these limits. Look! This is the way which pupils of Yaroslavl suggested to learn the most important articles of lay. ( читаем статью из « Комсомольской правды» от 2 декабря 2008 года).

T – Now, see our school pictures that comment upon law. ( просматриваем отсканированные рисунки учащихся с комментариями и стихами на русском и английском языках.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 164 Хищение предметов или документов, имеющих особую историческую, научную, художественную или культурную ценность, независимо от способа хищения, наказывается лишением свободы на срок до 10-ти лет со штрафом в размере рублей.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 162 Разбой. Нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, наказывается лишением свободы на срок от 3-х до 8-ми лет со штрафом в размере до рублей. СТАТЬЯ 163 Вымогательство. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершение других действий имущественного характера под угрозой применения насилия наказывается ограничением свободы на срок до 3-х лет, либо арестом на срок до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок до 4-х лет со штрафом в размере рублей.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 151 Вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий. в систематическое употреблениеспиртных напитков употребление одурманивающих веществ - в занятие бродяжничеством или попрошайничеством наказывается обязательными работами на срок от 180 до 200 часов, либо исправительными работами на срок от 1- го года до 2-х лет, либо арестом на срок от 2-х лет до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок до 4-х лет. СТАТЬЯ 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества наказывается штрафом в размере до рублей, либо обязательными работами на срок от 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1- го года, либо лишением свободы до 2-х лет.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества наказывается штрафом в размере до рублей, либо обязательными работами на срок от 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1- го года, либо лишением свободы до 2-х лет.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 167 Умышленное уничтожение или повреждение имущества наказывается штрафом в размере до рублей, либо обязательными работами на срок от 180 часов, либо исправительными работами на срок до 1- го года, либо лишением свободы до 2-х лет. СТАТЬЯ 245 Жестокое обращение с животными или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, наказывается штрафом в размере рублей или исправительными работами на срок до 1-го года, либо арестом на срок до 6-ти месяцев.

Выписка из Уголовного Кодекса Российской Федерации. СТАТЬЯ 129 Клевета. Распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом до рублей, либо обязательными работами на срок от 120 до 18 часов, либо исправительными работами на срок до одного года. СТАТЬЯ 130 Оскорбление. Унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, наказывается штрафом в размере до рублей, либо обязательными работами на срок до 120 часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

Введение новой лексики. These Rights you ll see on the screen. But before reading these Rights lets read and work with the necessary word: Convention Right Information Express Protection Disability Privacy Health care Education Development Nationality Family background View To be available for children. T- What words neednt you to translate? - Why? - How do the other words translate?

Активизация лексики путем чтения с целью извлечения конкретной информации и совершенствования речевых навыков. Задание: 1 Scan the text to find the answer for questions. Questions: What has the United Nations worked out an international agreement to? Which rights didnt you expect to find in the Convention? Which rights seem most important to you? Has Russia the rights for children?

3. Great Britain joined the UN Convention on the Right of the Child in 1991 and worked out some documents with age limits for some activities for British children. (Work in group) Задание: Look through the text and say: At what age do young people in Britain can: leave school? Join the army? Buy alcohol? Get married At what age do young people in Russian can: leave school? Join the army? Buy alcohol ? Get married ? Are there any difference between Britain and Russian laws? What age limits are there in your country? What documents guarantee you your rights? (используем таблицу 1 на русском языке). Are there only rights in such documents?

In what year did Russia agree to the UN Convention on the Child? ( 1989 )?

T – This work hasnt finished yet. You may bring us your pictures with verses and comment for these pictures. We are going to make a book of our school to help you to know the law better.

Подведение итогов: Teacher English Our lesson is coming to the end. Today we discussed a lot of rights and obligations for Teenagers both in our country and in Britain. And make We say that there was a lot of common things in our countries. We hope that itll help you in formation of your lawful culture and make you follow the rules of behavior. It will also assist you to have your social and lawful activity. Thats why I offer you the last task. Answer the question, please, which are prepared by your teachers of society, knowledge and you will see how well you have learnt new topic ( sheet 3 ). Helper Russian Наш урок подходит к концу. Сегодня мы с вами говорили о правах и обязанностях молодых людей в нашей стране так и в Британии. Мы увидели, что есть очень много общего в наших странах, и мы надеемся, что этот урок поможет формированию вашей правовой культуры, убедит вас соблюдать правила поведения и будет способствовать вашей социально правовой активности. Поэтому, я предлагаю вам последнее задание. Ответьте на вопросы анкеты, подготовлены нашими учителями-обществоведами, и определите, насколько хорошо вы усвоили этот материал ( анкета по правам человека).

В заключении учащимся предлагается провести экспресс – рефлексию урока – они заполняют карточки: Мое отношение к теме: 1.Она меня лично волнует 2.Она безразлична мне 3.Считаю ее актуальной, но лично она меня не волнует 4.Считаю ее не актуальной, не важной для человечества Моя работа в группе: Я работал в полную силу, старался Я не проявил должной активности, мог бы лучше Я пассивно «отсидел» урок, не работал Я не работал сам и мешал другим. Мое понимание учебного материала урока: Материал показался мне непосильно сложным, трудным для понимания Материал был доступный, хорошо воспринимался Материал был насыщенным, отличался новизной Материал был сухим, скучным, ничего нового