Название инновационного опытаПеречень учреждений образования, которые заинтересованы в изучении инновационного опыта Управление инновационной деятельностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Advertisements

«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Тема МО учителей иностранного языка «Формирование ключевых образовательных компетенций обучающегося путем расширения школьной языковой среды и новых педагогических.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Образовательный Комплекс МОУ СОШ 19 как центр образования и воспитания Хамнуев Владимир Иванович Директор МОУ СОШ 19.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Выбор приоритетов развития районной системы образования Леонид Илюшин доктор пед. наук, проф. СПбГУ и ГУ ВШЭ.
Подготовила и провела: Заведующий МБДОУ д/с 7 ЗАБОТИНА Н.П.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

Название инновационного опытаПеречень учреждений образования, которые заинтересованы в изучении инновационного опыта Управление инновационной деятельностью (Дурейко И. А., Хлебович Л. М., ГУО «Гимназия г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г.Сморгони», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Сольская СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «Кушлянская БШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Шутовичская БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «УПК Осиновщизненский я/с-НШ», «Ясли-сад 6», «Санаторный ясли-сад 9», «Ясли-сад 13», «Ясли-сад 15», «ССПЦ», «Сморгонский МУПК», «Гимназия г. Сморгони» Формирование национального самосознания у воспитанников учреждений дошкольного образования средствами белорусской народной культуры (Творческая группа «Пралеска», ГУО «Ясли-сад 15 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Сольская СШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «УПК Осиновщизненский я/с- НШ», «Ясли-сад 8», «Санаторный ясли-сад 9», «Ясли-сад 10», «Ясли-сад 14», «СДЦРР», «Сосновский ясли-сад», «ССПЦ» Использование метода наглядного моделирования в развитии речи детей с ОНР (Черняк М.А., ГУО «Ясли-сад 8 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г.Сморгони», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Ясли-сад 6», «Санаторный ясли-сад 9», «Ясли-сад 10», «Ясли-сад 13», «Ясли- сад 15», «СЦКРОиР» Педагогические инновации в экономическом образовании старших дошкольников (Шевчинская А.С., Дваранская О.Н., ГУО «Ясли-сад 13 г. Сморгони») ГУО «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Сольская СШ», «Кушлянская БШ», «Ясли-сад 6», «Ясли-сад 8», «Санаторный ясли-сад 9», «Ясли-сад 10», «Сморгонский МУПК» Использование информационно-коммуникационных технологий как средство обучения иноязычной речевой деятельности (Беницевич Л.Б., ГУО «УПК Сыроваткинский я/с- СШ») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 5 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Ясли-сад 6»

Название инновационного опытаПеречень учреждений образования, которые заинтересованы в изучении инновационного опыта Использование многомерной дидактической технологии как средство повышения качества образования (Творческая группа ГУО «Гимназия г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «Кушлянская БШ», «Шутовичская БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «УПК Осиновщизненский я/с-НШ», «Ясли-сад 15», «ССПЦ», «СЦКРО», «Сморгонский МУПК», «Гимназия г. Сморгони» Использование развивающей методики преподавания иностранного языка в начальных классах (Мироненко О.В., ГУО «СШ 3 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 5 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Сыроваткинский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «Ясли-сад 6», «Санаторный ясли-сад 9», «СЦКРО», ГУО «СШ 3 г. Сморгони» Использование интерактивной модели обучения иностранным языкам (Мончак А.И., ГУО «СШ 5 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «Ясли-сад 15», «СШ 5 г. Сморгони» Расширение дидактических возможностей учебника с помощью интерактивной приставки (Шутович Ю.В., ГУО «СШ 7 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «УПК Залесский я/с- СШ», «Сольская СШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Шутовичская БШ», «Ясли-сад 6», «СДЦРР», «СШ 7 г. Сморгони» Внедрение современных педагогических технологий самоопределения и самореализации учащихся в открытом социокультурном пространстве (ГУО «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ») ГУО «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Сыроваткинский я/с- СШ», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Шутовичская БШ», «Ясли-сад 15», «Сосновский ясли-сад», «ССПЦ»

Название инновационного опытаПеречень учреждений образования, которые заинтересованы в изучении инновационного опыта Внедрение экологической модели формирования психологической культуры здорового образа жизни (Чекун О.А., ГУО «Сморгонский СПЦ») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «Кушлянская БШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «УПК Осиновщизненский я/с-НШ», «Ясли-сад 6», «Санаторный ясли-сад 8», «Ясли-сад 15», «Сосновский ясли-сад», «СЦКРОиР», «ССПЦ» Апробация электронных средств обучения на уроках физической культуры и здоровья (Шиш А.Н., ГУО «СШ 7 г. Сморгони» ГУО «СШ 3 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Шутовичская БШ», «Ясли-сад 15», «СДЦРР», «СШ 7 г. Сморгони» Школьный сайт как средство гражданского воспитания (Тумаш Н.И., ГУО «УПК Вишневский я/с- СШ») ГУО «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 5 г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «УПК Сыроваткинский я/с- СШ», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Сольская СШ», «Кушлянская БШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «Ясли-сад 6», «Ясли-сад 13», «Ясли- сад 14», «Ясли-сад 15», «ССПЦ», «СДЦРР» Проектная деятельность как средство развития экологической культуры младших школьников (Районная педагогическая студия) ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 2 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «Гимназия г. Сморгони», «СШ 6 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Сыроваткинский я/с- СШ», «УПК Войстомский я/с- СШ», «УПК Вишневский я/с- СШ», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «УПК Кревский я/с- СШ», «УПК Синьковский я/с- СШ», «Сольская СШ», «УПК Белковщинский я/с- БШ», «Кушлянская БШ», «УПК Раковецкий я/с- БШ», «Шутовичская БШ», «УПК Сморгонский я/с-НШ», «УПК Осиновщизненский я/с-НШ», «Ясли-сад 14», «Сосновский ясли-сад», «ССПЦ», Интерактивное взаимодействие как фактор формирования профессиональной компетентности (Амельянчик М.С., Мамон Е.И., ГУО «СШ 2 г. Сморгони») ГУО «СШ 1 г. Сморгони», «СШ 3 г. Сморгони», «СШ 7 г. Сморгони», «УПК Жодишковский я/с- СШ», «УПК Залесский я/с- СШ», «Кушлянская БШ», «Ясли-сад 8», «Ясли-сад 15», «СЦКРОиР», «СШ 2 г. Сморгони»