Ландшафтный дизайн больничного городка ЦРБ г. Чебаркуль Над проектом работали ученицы 10 класса МОУ СОШ 4: Макарова Екатерина Колмыкова Александра Кашпарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Актуальность «Красота это плод постоянного вдохновения, порожденного упорным трудом. (Делакруа)» * Ландшафтный дизайн существует столько же времени,
Advertisements

Весенние заботы Работы на УОУ. С тех пор как человек пахать обрел уменье, пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье. он ощутил стремленье.
С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы.
Подготовила ученица 11 класса МКОУ «Новогремяченская СОШ» Шмидт Валерия Руководитель: учитель географии Никифорова Наталья Витальевна.
Социальный проект «Школьный дворик» Руководители: учителя технологии Громов С. Ю.; Шепенко Г. Н.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Сквер уличных музыкантов Лось Лидия. Актуальность проекта Недостаточное количество рекреационных зон в городе Недостаток художественного разнообразия.
Социально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста посредством ландшафтного дизайна. Выполнила: Кисилёва Фарида Гайсановна, воспитатель.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА МОУ «СОШ 21» Работу выполнила: Терентьева Арина, ученица 9 «Б» класса. Руководитель: Терентьева Галина Дмитриевна.
Проблема Отсутствие места отдыха для детей на пришкольном участке.
Обзор проекта Проект «Школьный дворик» МОУ «Никольская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила Дорогина Вика ученица 8 класса Руководитель:
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
В поисках гармонии с природой (экспресс- проект благоустройства пришкольной территории) Буданцева Марина Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Практическая работа на учебно- опытном участке Ландшафтный и цветочный дизайн Лужаина С.Л., учитель биологии и экологии, учащиеся 8 «А» класса Козлова.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Разработан учениками 11 класса Старокутлумбетьевской СОШ Матвеевского района Руководитель – Салимова Г. Ф. Проект « Красота вокруг нас » Салимова Галия.
Социальный проект Автор проекта: Кандидат на пост молодежного министра охраны окружающей среды и защиты природных ресурсов, Лидер ученического самоуправления,
Транксрипт:

Ландшафтный дизайн больничного городка ЦРБ г. Чебаркуль Над проектом работали ученицы 10 класса МОУ СОШ 4: Макарова Екатерина Колмыкова Александра Кашпарова Алиса Сулеменева Валентина Бочкарева Тамара Чебаркуль, 2012 От благоустроенной территории к чистой душе

С тех пор как человек пахать обрел уменье, Украсить дом и двор он ощутил стремленье И стал вокруг себя сажать для красоты По вкусу своему деревья и цветы. Ж. Делиль

Актуальность темы : Территория Центральной Районной больницы г. Чебаркуля находится в том состоянии, которое угнетает людей, живущих в городе, посещающих больницу и снижает престиж города. Целевая аудитория : Основной целевой аудиторией нашего проекта являются администрация города и его жители.

Задачи проекта: ознакомление жителей города с целями проекта; установление контактов с администрацией города и руководством ЦРБ; создание макета предлагаемого проекта; заявка на регистрацию проекта; подбор рабочих кадров; выбор стиля дизайна - преобразование территории больничного участка и составление его структурных пейзажных композиций; оценка проекта и условий практической его реализации.

Экологическое состояние территории при ЦРБ

Прогнозируемый результат проекта: Улучшение экологического и эстетического состояния территории больницы; Оригинальное, природно-гармоничное место в городском ландшафте.

Структурные компоненты нового ландшафта участка 1. Альпийская горка 2.Газон 3.Дендрарий 4. Клумба 5. Уголок лекарственных растений 6. Дорожки 7.Скамейки с урнами 8. Стоянка для транспорта

1. Альпийская горка

2.Газон

3.Дендрарий

4. Клумба

5. Уголок лекарственных растений

6. Дорожки

7.Скамейки с урнами

8. Стоянка для транспорта

Самооценка проекта и условий практической его реализации в год Статья расходовСумма, руб. 1 Заработная плата работника Закупка семян Установка скамеек с урнами Укладка тротуара и дорожек Приобретение инструментов Услуги связи Аренда транспорта Оборудование стоянки для транспорта Покупка кустарников и саженцев ИТОГО:561000

Анализ преимуществ и недостатков. ПреимуществаНедостаткиМеры но преодолению недостатков 1. Комплексное предложение услуг 2. Удобство парковки автомобиля 3. Оригинальность интерьера 4. Улучшение экологической ситуации 5. Создание благотворной атмосферы, способствующей выздоровлению 6. Повышение престижа города 1. Отсутствие некоторых видов услуг 2.Финансирование проекта 3. Аллергическая реакция больных на некоторые виды цветов 1. Дальнейшее развитие и расширение дея ­ тельности 2. Поиск спонсоров 3. Посадка растений с учетом расположения медицинских корпусов

«Красота – это плод постоянного вдохновения, порожденного упорным трудом» Делакруа

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!