Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ 1980 2009-2010 учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.
Advertisements

Химия в жизни человека. Во все времена химия служит человеку в его практической деятельности. Еще в древности возникли ремесла, в основе которых лежали.
+60 kW+90 kW+80 kW Экономия электроэнергии: в месяц – kW в год – kW +80 kW +50 kW40 kW+60 kW +80 kW kW Экономия денег: в месяц – 123.
Проблема энергосбережения в Украине всегда была актуальной, так как собственными энергетическими ресурсами страна обеспечена менее чем на 50%. В настоящее.
ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Состав и значение. Уварова Л.А.,учитель географии Уварова Л.А.,учитель географии МОУ «Сидоровская сош» МОУ «Сидоровская.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Час Земли» Презентация по проведению классного часа по теме: «Час Земли» (урок экономии) в средней школе (рациональное использование природных ресурсов,
Фиксация объема потребления коммунальных ресурсов в 2009 году Задача проекта «Повышение энергоэффективности учреждений отрасли «Образование» города Перми»
Уроки физики в 8 классе Энергия топлива Учитель физики МОУ СОШ 8 г.Моздока РСО-Алания Сарахман И.Д.
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В БЫТУ Выполнила уч - ся 7 класса Какинской ООШ – филиала МБОУ Итмановской СОШ Панкратова Яна Руководитель учитель физики.
в быту на 34% у небольших потребителей на 22% на транспорте на 24% в промышленности на 13-33%
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Хозяйство России Вторичный сектор экономики – отрасли, перерабатывающие сырьё Учитель географии Куприянова Е.В.
Выполнил Ученик 11 класса СОШ 50 г. Севастополя Харкевич Сергей.
Расчет электроэнергии, потребляемой электрическими приборами. Учитель физики МКОУ Панинская СОШ Татаринцева Е. И.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Работа. Электрические приборы. Бытовая техника для дома. Тепло. Нагревательные электроприборы. Электрические «вампиры»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГЕТИКИ Ксенофонтов Александр Иванович канд. физ-мат. наук, доцент каф. «Радиационная физика, биофизика и экология» эл. почта:
Транксрипт:

Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.

Э ЭЭ Экономное использование электроэнергии

« Экономное использование электроэнергии » Проект направлен на решение теоретических и практических вопросов, связанных с потреблением электрической энергии и сокращением потребления энергоресурсов Цель проекта- Цель проекта - понять значение электроэнергии для повышения качества жизни, содействовать ее экономному использованию для улучшения состояния окружающей среды

Почему выбрали проект ? Уровень потребления и использования энергии – один из важнейших показателей развития производительных сил общества. Ведущую роль играет электроэнергия. Электрическая энергия – самый универсальный и удобный для использования вид энергии. Она широко применяется во всех отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в электронике, в вычислительной технике и быту.

Проблема «трех Э» Энергетика Экономика Экология

Э Н Е Р Г Е Т И К А Электрическая энергия – самый универсальный и удобный для использования вид энергии. Электрическая энергия достаточно просто преобразуется в другие виды энергии

Э К О Н О М И К А Сколько у землян запасов органического топлива (основного источника энергии в настоящее время) и на сколько его хватит?

Э К О Л О Г И Я Самый крупный недостаток энергетических установок на ископаемом топливе – большой объем отходов (как твердых, так и газовых).

З А Д А Н И Е 1 - показания счетчика Найдем недельный обычный расход электроэнергии в квартире по показаниям счетчика ( Е,кВтч )

Изучите приборы, потребляющие энергию Продумайте меры по ее экономии Проведите повторные измерения показаний счетчика З А Д А Н И Е 2

З А Д А Н И Е 3 Найдем недельный обычный расход электроэнергии в квартире по показаниям счетчика ( Е,кВтч ) Проведя мероприятия по экономии энергии, повторим измерения ( Е',кВтч )

З А Д А Н И Е 4 Расчет экономии энергии за неделю, месяц

З А Д А Н И Е 5- экономия топлива

Мы сэкономили 1716,4 рублей и 1843,57 кВтч ! !! З А Д А Н И Е 6- экономия денег

З А Д А Н И Е 6- экономия топлива

15 кВт - 5 кг раст. масла произведем 6 14,5 кг 15 кВт - 14 кг муки произведем ,7 кг 15 кВт - 30 кг хлеба произведем ,1 кг З А Д А Н И Е 6- экономия для производства продукции

З А Д А Н И Е 6- уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу 1000 кВт кг СО2 мы сэкономили 1843,57 кВтч кг

Научились решать и подбирать задачи на энергию, мощность, работу электрического тока в бытовых приборах И Т О Г И

Приложения: задания

Заполните таблицу. Снимите показания электрического счетчика за сутки и вычислите энергию за сутки по показаниям счетчика Е сч за сутки, кВтч. Снимите показания электрического счетчика за неделю, вычислите энергию за неделю по показаниям счетчика Е сч за неделю, кВтч и ее стоимость. Рассчитайте потребление энергии за сутки по таблице и сравните с показаниями счетчика Е за сутки, кВт. Рассчитайте потребление энергии за сутки по таблице и сравните с показаниями счетчика Е за неделю, кВт. В течение недели экономить электрическую энергию и записывать Е сч за сутки, Е сч неделю, Е за сутки, Е за сутки.ЗАДАНИЯ

Рассчитайте экономию энергии за неделю в кВт и экономию в стоимости. Рассчитайте экономию топлива по массе за месяц: а) каменный уголь; б) торф; в) дизельное топливо; г) нефть; д) мазут. Найдите материал по видам традиционных источников электрической энергии. Найдите материал по видам нетрадиционных источников электрической энергии, по загрязнению атмосферы, по добыванию ископаемых и другие экологические вопросы по энергетике. Решите задачи: 776, 794, 796, 797, 798, 798, 803 (задачник Рымкевича, 1999 г.) Решите задачи с составлением программ: 795, 800, 802, 803 (задачник Рымкевича, 1999 г.)