Программа работы с коллективом 8 «Б» класса Муниципального образовательного учреждения «Кугесьская СОШ 1» срок реализации программы 4 года «Гармоническое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития классного коллектива «Я – гражданин нового века» Срок реализации – с г. по г. Автор: учитель начальных классов.
«Вместе дружная семья» Программа воспитательной работы среди учащихся 7 в класса Классный руководитель: Пронькина И.С. Муниципальное образовательное учреждение.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
А вот и 8- й из Байдеряково …. Это мы – дети XXI века.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Транксрипт:

Программа работы с коллективом 8 «Б» класса Муниципального образовательного учреждения «Кугесьская СОШ 1» срок реализации программы 4 года «Гармоническое воспитание личности ребенка» «Гармоническое воспитание личности ребенка» Составитель : Аврамова Елизавета Витальевна, учитель математики первой квалификационной категории, Классный руководитель 8 « Б » класса МОУ « Кугесьская СОШ 1» 2011 г.

Дружная семейка 8 « Б » класса н аш девиз : « Люди весте могут совершить то, чего не в силах совершить в одиночку.» Д. Уэбстер. Дружная семейка 8 « Б » класса н аш девиз : « Люди весте могут совершить то, чего не в силах совершить в одиночку.» Д. Уэбстер. В классе 25 человек из них 8 мальчиков и 17 девочек Ребята 1995 года рождения : 1- мальчик ; 1996 года рождения : 7- мальчиков, 14- девочек ; 1997 года 3 девочки. Ребята учатся вместе с 1 класса, с 5- го класса бессменно работает один классный руководитель. В последующие годы было естественное движение детей, прибыло 1, выбыло 2 человек а в связи с переменой места жительства ( в другой город, и другое село ). Какими мы были в 5 классе ….. …… наш 8 класс

Классное самоуправление

Пояснительная записка Пояснительная записка Будущее общества связано с решением проблем воспитания. Проблема в том, что каждый человек уникален, у каждого свои возможности. Поэтому моей задачей стало формирование позитивных качеств личности. А так же создание условий для формирования ценностей жизни на основе гармонического развития их внутренних возможностей. Ресурсы развития и само совершенствование заложены в самой личности, а я могу с помощью этой программы направлять, сотрудничать и раскрывать возможности ребенка. Программа воспитания направлена на создание условий для нравственного, интеллектуального, духовного, становления личности, развития физической активности, подготовки учащихся к жизненному самоопределению. Программа способствует стимулированию познавательной деятельности, развитию коммуникативных навыков обучающихся, развитию творческих способностей. Принципиальным подходом к формированию программы стал учет изменения социальной ситуации развития современных детей. Программа ориентирована на детей в возрасте от 11 до 15 лет.

Цель программы : Создание условий для развития гармонической личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей ; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней. Цель программы : Создание условий для развития гармонической личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей ; воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, занимающего активную позицию по отношению к ней.

Задачи программы: Задачи программы: 1. Помощь в развитии познавательных интересов обучающихся. 2. Создание благоприятных условий для развития личности обучающихся. 3. Формирование нравственного, духовного, эстетического, правового сознания, как основы воспитанности. 4. Закладывание и обучение технологиям трудовой деятельности, развитию физической активности в процессе коллективных дел. 5. Организация разнообразных видов коллективной творческой деятельности, вовлекающей обучающих в общественно - ценностные социализирующие отношения, способствующие их сплочению и положительному взаимовлиянию. 6. Диагностика, регулирование и коррекция личностного развития обучающегося.

Этапы реализации программы. Этапы реализации программы. ээ Этапы реализации программы. Этапы реализации программы. ээ I этап информационно - аналитический ( учебный год.) Наблюдение, изучение документации, беседа, изучение методик Ожидаемый результат : получено представление о классе. II этап диагностический ( учебный год.) Изучение познавательных особенностей, учебных интересов, дружеского окружения, мониторинг, поиск форм и методов, способов развития коллектива класса. Ожидаемый результат : реализованы различные методики изучения уровня воспитанности учащихся, созданы таблицы результатов рейтинговой оценки качества воспитания, выявлены индивидуальные особенности класса. III этап коррекционно – развивающий ( учебный год ) Составлена программа работы с коллективом класса по 8 направлениям. Ожидаемый результат : класс сплочен, повышены познавательные интересы, учащиеся активны в разнообразных видах деятельности, в учебе, олимпиадах, спортивных мероприятиях, помощи престарелым ит. д. IV этап -- обобщающий ( учебный год ) соотношение результатов работы, обработка результатов, оценка эффективности реализации программы Программа открытая. Это позволяет ее уточнять, дополнять, совершенствовать, корректировать.

1 НАПРАВЛЕНИЕ. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : сформировать правовую культуру учащихся

II. НАПРАВЛЕНИЕ. ГРАЖДАНСКО - ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : развитие самоуправления, научить понимать соотношение внутренней и внешней политики государства ; воспитывать интерес к политике в сфере международных отношений ; научить разбираться в политической жизни России, ее традициях и современных реалиях. II. НАПРАВЛЕНИЕ. ГРАЖДАНСКО - ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : развитие самоуправления, научить понимать соотношение внутренней и внешней политики государства ; воспитывать интерес к политике в сфере международных отношений ; научить разбираться в политической жизни России, ее традициях и современных реалиях.

III. НАПРАВЛЕНИЕ. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : формирование активной жизненной позиции школьников, их сознательного отношения к общечеловеческому долгу, воспитание самоуважения и уверенности в себе, чести, достоинства, личной морали, инициативы, энергичности и настойчивости в выполнении любого дела

IV. НАПРАВЛЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : формировать художественный и эстетический вкус учащихся

V. НАПРАВЛЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Основные задачи : укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, совершенствование в избранных видах спорта.

VI. НАПРАВЛЕНИЕ. ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : просвещение школьников в области физического здоровья, формирования здорового образа жизни учащихся.

VII. НАПРАВЛЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ Основные задачи : воспитать у учащихся ответственность за своих близких ; формировать систему ценностных семейных ориентаций ; формировать разумные отношения в дружбе, любви. VII. НАПРАВЛЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ Основные задачи : воспитать у учащихся ответственность за своих близких ; формировать систему ценностных семейных ориентаций ; формировать разумные отношения в дружбе, любви.

VIII. НАПРАВЛЕНИЕ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Основные задачи : воспитать убежденность в приоритете экологических ценностей над эгоистическими интересами отдельных групп и личностей ; формировать широкое экологическое мировоззрение..

Мониторинг воспитанности учащихся 8 « б » класса

Занятость учащихся класса во второй половине дня

Наши командные достижения Грамоты :5 класс 2- ое место в конкурсе театрализованных Представлений « Волшебный мир сказок » 2- ое место в конкурсе КВН « Встреча нового года » 1- ое место лажная эстафета к дню защитников отечества 3- е место по армспорту 1- ое место в День защиты детей по итогам года Грамоты :6 класс 2- ое место в конкурсе « Театральное созвездие » 2- ое место в армспорте 2- е место по итогам года в конкурсе « Школьная жизнь » Грамоты : 7 класс 2- е место в конкурсе театральных коллективов, посвященном 65- летию Победы в ВОВ 2- е место по итогам конкурса « Школьная жизнь » среди классных коллективов Грамоты 8 класс : 1 ое место лыжная эстафета 1- е место в конкурсе по биологии « Ядовитые животные ». 2- е место в армспорте.2- е место по легкой атлетике.

Наши достижения в учебе Районный уровень ИВАНОВ МИША - районная олимпиада по английскому языку,2010 г. I место районная олимпиада по русскому языку, 2010 г. I-II место районная олимпиада по, биологии,2010 г. I место районная олимпиада по математике,2010 г. II место районная олимпиада по географии,2010 г. II место районная олимпиада по физике,2010 г. III место районная олимпиада по обществознанию,2010 г. I место районная олимпиада по экологии,2010 г. I место районная олимпиада по литературе,2010 г. V место Волков Коля - районная олимпиада по истории,2010 г. III место районная олимпиада технологии,2010 г. V место Щербакова Олеся - районная олимпиада по английскому языку,2010 г. I I место районная олимпиада по технологии IV место Шигильдеев Илья районная олимпиада по технологии,2010 г. I место Ковалевская Марина районная олимпиада по ОБЖ,2010 г. IV место районная олимпиада по чувашскому языку,2010 г. VI место Миронова Галя районная олимпиада по чувашскому языку IV место

Наши достижения в спорте Гурина Анжела – Первенство Чебоксарского района по армспорту среди девушек 1993 г. и моложе в весовой категории 55 кг гг. I место Республиканский турнир по армспорту среди юношей и девушек памяти Ивана Майкова в весовой категории 50 кг гг. III место Первенство Чувашской Республики по волейболу среди девушек 1996 г. И моложе г.. II место Маркелова Настя - Первенство Чувашской Республики по волейболу среди девушек 1996 г. И моложе г.. II место Соревнование по гиревому спорту гг. II место Семенова Кристина Первенство Чебоксарского района по армспорту среди девушек 1993 г. и моложе в весовой категории 55 кг гг. III место Первенство Чебоксарского района по армспорту среди девушек 1993 г. и моложе в весовой категории 55 кг гг. III место Первенство Чувашской Республики по волейболу среди девушек 1996 г. И моложе г.. II место Ковалевская Марина Первенство Чебоксарского района по армспорту среди девушек 1993 г. и моложе в весовой категории 55 кг гг. II место Первенство Чебоксарского района по армспорту среди девушек 1993 г. и моложе в весовой категории 55 кг гг. I место

Программа составлена с учётом принципов : Принцип доброжелательности. Принцип открытости. Принцип сотворчества. Принцип творческой активности. Принцип системности. Программа составлена с учётом принципов : Принцип доброжелательности. Принцип открытости. Принцип сотворчества. Принцип творческой активности. Принцип системности. Достоинства программы : 1) создание условий для формирования ведущих качеств учащихся, 2) развитие творческих способностей учащихся, 3) содействие саморазвитию личности, 4) отслеживание достижений развития учащихся, 5) оказание помощи родителям по воспитанию своего ребёнка в семье.

Ожидаемые результаты : Ожидаемые результаты : - готовность и способность учащихся к учению и познанию. - приобретение социальных знаний ( об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых нормах поведения ) - приобретение коммуникативных навыков - сформированность морально этических суждений, способность к оценке своих поступков и действий - сформированность основ гражданской идентичности. - проявление самостоятельной творческой активности. - сформировано негативное отношение к вредным привычкам - активное участие родителей в жизни класса

Ожидаемые риски Ожидаемые риски Пассивная позиция учащихся Пассивная позиция родителей Недостаточная активность части педагогов Негативное влияние окружающей учащихся среды.